Картежники в енотном вольере

- Старик уже давно беспробудно пьет, - уверенно заявил Джексон Бар и перемахнул через забор.
- Странно, - заметил лезущий за ним следом тридцать второй, - я всегда думал, что еноты лазающие звери. Разве здесь не должно быть накрытия или сетки наверху?
- Да ладно тебе, - прервал его философию Праведник, - лезь скорее, и раскладывай стол с картами. А не то, утро нас так и застанет. Что потом говорить будем? Что нашли их, а не купили у Боба…
Четвертый человек толкнул его в спину и Праведник замолчал.
Через минуту они вчетвером уже стояли внутри обширного вольера…
  - Неплохо тебе игра идет, - позавидовал Мак-Грегор, - вон столько себе отобрал уже…
- Учись и ты играть, - прервал его Праведник, - что сделаешь, если человеку сами карты в руки просятся?
Тридцать второй сложил возле себя уже приличную сумму серебряных монет и снова посмотрел на карты. Достал оттуда валет червей и положил его на стол. Джексон Бар чуть не завыл и, кинув карты на стол, полез в кошелек.
- Охранники нас не найдут? – побеспокоился Тридцать второй опять.
- Я думаю, сегодня они спят мертвым сном, ведь завтра воскресение. Зоопарк закрыт, ни железяки, ни патрули здесь завтра не будут.
- Но все равно, к утру здесь нас быть не должно.
- Согласен, - поддакнул Джексон Бар и достал мятую упаковку «Кэмброна».
- Думаешь, еноты оценят твои табачные наклонности? – поинтересовался Праведник.
- Думаю, что пару сигарет никто не заметит.
В следующей партии Праведнику повезло, он накрыл неплохую сумму, и часть серебряных кругляков перекатились на другой край стола. Он блаженно откинулся на раскладной стульчик и тоже достал сигареты. Это была упаковка «Трапси», однако внутри набитая дешёвыми «Клакс» и «Борго». Выбрав одну из них наугад, он чиркнул спичкой и закурил.
- Не знаю, - хрустнув костяшками пальцев, сказал тридцать второй, - кто придумал запретить карточные игры?
- Говорят, в правительстве поселились инопланетяне с другой системы. В открытую они не работают, но подстрекают других чиновников принимать такие идиотские законы. У них карты – что-то вроде идола, бога, они ему поклоняются. Поэтому у нас их и запретили.
- Странно, - Джексон Бар раздал всем и поднял свои. Улыбка расползлась по его лицу, но также быстро и исчезла. Он спешно огляделся, чтобы посмотреть, не успел ли кто заметить его карты и успокоился. Наверное, больше всех не повезло Мак-Грегору. Он, бедняга, прямо таки скрылся за ними с головой.
- А про Калагена слышали? – подал внезапно голос он, - его схватили на прошлой неделе за карточную игру, прямо у себя дома. Суд вынес приговор в двести лет заключения. Очень смешно, если учесть, что старик умрет в тюрьме, самое дольше через год.
- А Бастон Крук? – продолжил Джексон Бар, - играл украдкой в баре «Синий путь». Под столом для забулдыг и пьяниц. И поймали. Не знаю, правда, что с ним стало…
Тридцать второй выложил две королевы, валета и туз и поднял руки. У Праведника было два валета и десятка. Мак-Грегор положил десятку и две семерки. Джексон Бар накрыл все сверху тремя тузами и потянулся к монетам. Внезапно, его ликование прервал страх. Он рывком встал и казал трясущейся рукой позади Праведника. Сквозь сетку, с другого вольера на них глядел полосатый енот, протягивая к ним лапку.
- Черт, - крикнул тридцать второй, - мы залезли не в тот вольер. Если еноты там, то здесь…
Из темной пещеры в дальнем углу появились два слабых, но громадных силуэта.
- Львы, - тихо бросил Праведник, - мотаем удочки.
Они тихо-тихо собрали все в сумку и перелезли через ограждение назад.
- На следующий раз будем более внимательны, - пробурчал Мак-Грегор и все, пожав руки, разбежались…
       


Рецензии