Снег

«Время 21:37. Воскресенье. Декабрь. Сбегаю с лестницы в подъезде, на ходу поправляя шарф и капюшон парки. Выхожу. Останавливаюсь и замираю, мои глаза устремлены высоко в небо. За окном зима. Снег тихо спускается на землю, застилая все необычайно красивым покрывалом. Я не могу отвести взгляда от природной красоты, которой пронизано пространство.

Летящие с неба снежинки придают городу неописуемо-сказочный вид: тихий, спокойный, загадочный и манящий в себя, что невозможно отвести взгляд, словно сонное царство – стоит заснеженный город. Легкие, практически невесомые снежинки медленно, я бы даже сказала, лениво летят вниз. Они ложатся на крыши домов, фонари, скамьи, мосты, заполняя собой все парки, скверы, облачая деревья в белоснежные одеяния, превращая дороги в бархатистые реки. К моему большому удивлению, на улице в округе не видно и не слышно ни одного человека, который мог бы нарушить царящую дивную забвенную безмятежность-люди попросту сидят дома.

На улице темно и морозно. Окна квартир покрылись изумительно красивыми узорами, каждый завиток уникален и не похож ни на один другой. Ветра нет. Хлопья снега летят мягко и плавно, кружась в своеобразном танце, который известен только им.

Короткое время назад, я сидел дома, но водрузившись на подоконник с чаем, не смогла сидеть на месте – зимний вечер очаровывал и манил в себя, словно желая поделиться своими простыми красотами… А теперь я стою около подъезда, боясь пошевелиться, зачарованная представлением погоды.

Фонари освещают улицы города мягким, тусклым светом. На душе так хорошо и спокойно, что грудь разрывает непреодолимое чувство, которое не описать, надо чувствовать этот восторг, когда забываешь как дышать, а на лице губы растягиваются в счастливой улыбке, когда забываешь слова, есть лишь охватывающие бурные эмоции, которыми хочешь поделиться со всем миром, но не можешь. Все проблемы уходят, забываются обиды и разочарования, угасает боль, сменяясь легкостью и минутным счастьем. Я наблюдаю за снежинками, за белоснежными хлопьями снега, которые засыпали собой все, включая меня – это радостно, так я ощущаю себя важной частичкой сегодняшнего вечера, единым целым с такой атмосферой, снежным творением. Мне кажется, что летя с неба на землю, маленькие резные льдинки взялись сегодня за руки и спускаются с хороводами, и что они так же как и я, смотрят по сторонам в своем полете, замечая все великолепные мелочи, которые вызывают восторг и окрыляют. И возможно именно сейчас, пролетая мимо, улыбаются мне точно так же, как и я.

Делаю первые шаги, не вечно же стоять на месте. Плавно продвигаясь вперед в вечер, в заснеженный воздух, подсвеченный фонарями. Внутри царит временная гармония и умиротворение. Не смотря на тишину на улице – мне хорошо.»


Рецензии