Алекс. 16

16.

Зажав рот ладонью, Лена поспешила отвести взгляд от жуткой кошачьей головы с чудовищно выпученными, выдавленными глазами. Девушка опасалась, что от этого мерзкого зрелища её сейчас стошнит. Витя отреагировал более спокойно. Он невозмутимо перепрыгнул через несколько ступенек и поднялся на верхнюю площадку, где должен был находиться выход. Луч света от фонарика увяз в сплошной пелене чёрного тумана, который клубился здесь со всех сторон. Витя протянул вперёд руки, стараясь хотя бы на ощупь найти дверной проём, ведущий на первый этаж здания. Но его пальцы везде встречали лишь холодную и мокрую каменную стену.
—Посмотри! Здесь что-то написано, — вдруг испуганно позвала его сестра.

Витя обернулся на её голос и с удивлением заметил, что странный, чёрный туман позади него начинает рассеиваться, обнажая серую поверхность боковой стены. На ней постепенно проступили красные буквы. Казалось, что они написаны кровью, тем более что именно к подножию этой стены вёл кровавый след от кошачьей головы, которая так их напугала.

Через пару минут брат и сестра смогли прочесть следующую надпись: «Меня зовут Елизавета Кац. Я погибла в тот самый момент, когда начала играть в компьютерную игру на своём новом ноуте. Моё тело, мой ноут, мою игру размазало по стене вместе с автомобилем моих родителей, в котором я сидела, ожидая их возвращения из супермаркета. Я умерла в своей реальности, меня там больше нет. Но я существую. Я оказалась в ловушке между мирами. Я заперта в безумной и жестокой компьютерной игре. Я могу управлять тёмными силами этой игры, но я не могу найти выход из неё. Я хочу умереть, но я не умираю. Здесь со мной только боль и ненависть. Ненависть. Ненависть. Ненависть. Смерть. Смерть. Смерть. Раздели со мной мою смерть».

Чуть ниже текста, рядом с дверью в подвал, на стене снова появился прежний рисунок. Но теперь он выглядел ещё более жутко, потому что девушка лишилась своего длинного, тёмного плаща. Её лицо исказилось от злобы и боли, едва прикрытое разорванной одеждой тело было безжалостно раздавлено и покрыто многочисленными ранами, из которых текла кровь. К этому времени чёрный туман почти совсем исчез, и, присмотревшись, можно было заметить, что кровь на изображении девушки не нарисована. Она на самом деле текла по стене и капала на пол.

—Что за бред здесь творится? — растерянно произнёс Витя, шокированный всеми этими странными и пугающими метаморфозами, он помотал головой, словно стремясь избавиться от наваждения.
—Я вспомнила, — от волнения и страха голос его сестры задрожал, — у нас в городе был такой случай.
—Какой ещё случай?
—Ну, помнишь, страшный случай возле супермаркета. Девушка ждала в машине своих родителей, которые ушли за покупками. Мимо на большой скорости проезжал грузовик с пьяным водителем. Он не справился с управлением, выскочил на стоянку и смял легковушку, как лист бумаги, буквально впечатав её в стену супермаркета. Девушка умерла мгновенно, её пришлось частями вырезать из покорёженной машины. Это было два года назад. Я видела её могилу на кладбище. Там плачущий чёрный ангел…
—Ты что, считаешь, что она специально  встала из могилы, чтобы написать для нас весь этот бред на стене? Нет, это просто чьи-то дурацкие шутки. Нам лучше позвонить спасателям. Пусть приедут и достанут нас отсюда. Наверно, старое здание обрушилось и завалило выход.

Стараясь сохранять хотя бы видимость спокойствия, Витя вытащил из кармана мобильник, попытался его включить, но телефон никак не отреагировал. Лена заглянула ему через плечо, потом достала свой и нажала на нём пару кнопок с тем же результатом.
—Не работает, — печально констатировала она очевидный факт. — Странно это. Что могло с ним случиться? Ведь совсем недавно я хотела сфотографировать тот рисунок, и я точно помню, что телефон работал. Правда, это было ещё до того, как мы услышали грохот. Теперь  мы не сможем никого позвать на помощь. Что будем делать?
—Подержи фонарь, — попросил Витя.
 
Он снял заднюю панель со своего телефона, проверил аккумулятор, повертел мёртвый аппарат в руках, со вздохом сунул его обратно в карман и не слишком уверенно предложил:
— Тогда нам остаётся только одно. Пройти через подвал. Там есть второй выход с обратной стороны здания, он ведёт прямо на улицу. Правда, перекрыт решёткой, но она старая и ржавая, может, как-нибудь сломаем её и выберемся отсюда.
—Я слышала, что в этом здании под землёй скрыто больше этажей, чем на поверхности, — сказала Лена. — А вдруг мы заблудимся?
—Не волнуйся. Мы не станем никуда спускаться и лезть в дебри подвала. Пойдём прямо к противоположному выходу. Хорошо, хоть фонарик пока работает. Но нужно спешить, чтобы не оказаться в полной темноте, если сдохнут батарейки. Кажется, здесь стало немного светлее. Этот странный, чёрный туман почти совсем рассеялся. Ну, что, пошли через подвал? Медлить нельзя.
—Ладно, пошли, всё равно у нас нет другого выхода. Но мне очень страшно, — грустно призналась Лена.
—Дай мне руку и не бойся, — ободряюще произнёс Витя. — Мы выберемся, обещаю тебе.

Брат и сестра крепко взялись за руки и направились вниз мимо страшной кровавой надписи на стене, повествующей о трагической судьбе Елизаветы Кац. Лена зажмурилась, когда обходили раздавленную кошачью голову, лежащую на второй площадке, и отвернулась от жуткого рисунка, который истекал настоящей кровью. Витя открыл дверь, и они вошли в подвал. После всех необъяснимых ужасов и жутких, мистических странностей, увиденных ими на лестнице, обыкновенный пустой и тёмный коридор подействовал на них почти успокаивающе, словно они вернулись в реальность из мира кошмарных снов.


Рецензии