Закольцованный мир

Закольцованный мир

Не помню, как я перешла границу. Случайно, наверное. Помнится, на границе той были редко расставлены столбы, а между ними хлопотливо тарахтели бульдозеры. А я, незаметно для себя, прошла между столбами и оказалась вне круга, по окружности которого сновали бульдозеры.

И тут я увидела Аллу и Галю. Они стояли на своём месте и были заняты делом. А я чувствовала себя не в своей тарелке. Моё место было там, откуда я пришла. И я оглянулась назад, на свой мир.

Бульдозеры сделали своё дело. Там был ровный круглый цилиндр без окон и дверей.

И похолодело у меня внутри: ведь я там могла остаться навсегда замурованной.

- Там же люди, - сказала я Гале, - как они оттуда выберутся?
- Они там делают своё Нужное Дело, - сказала Галя, - и ни о чём не думают, некогда им думать…
- Но им же оттуда никогда не выйти!
- Ну и что?...


Я посмотрела вверх: над нами был ровный, тяжёлый бетонный потолок. А впереди этот потолок подпирался столбами, между которых хлопотливо сновали бульдозеры.

- Надо отсюда выбираться, пока нас здесь не замуровали, - сказала я Гале.

Галя испуганно оглянулась на бульдозеры, а потом с упрёком посмотрела на меня. Она ничего не сказала, но я поняла её без слов: как это нас здесь замуруют? Нас? НАС?!!! Мы же делаем здесь очень Нужное и Важное Дело!!!!

А я пошла дальше. Я перешла через линию, вдоль которой сновали бульдозеры, и оказалась в чистом поле. И ничего там не было, ни травы, ни деревьев. Всё серо, и только липкая грязь под ногами.


Рецензии
Гротескная мистика или мистический гротеск?!
Шутка.
Напомнило многое из Стругацких.

Дым Аф   06.01.2015 00:37     Заявить о нарушении
просто сон. Может, и Стругацкие оттуда много черпали.
Спасибо, Дмитрий

Альжбэта Палачанка   06.01.2015 08:40   Заявить о нарушении
Давно хочется что-то абстрактное намалевать, насыщенное образами через край..Но лень)))
Вот прочитал и вспомнил.
В этой Вашей вещи, как в "зоне" у братьев-фантастов. Путешествие в тревожащей, угрожающей неизвестности.

Дым Аф   06.01.2015 16:45   Заявить о нарушении
а сны у нас такие и есть с неопределённой тревогой

Альжбэта Палачанка   06.01.2015 20:54   Заявить о нарушении
Везет Вам. Я их не вижу.Вернее, редко. Или не запоминаю.
Зато парочку детских помню)))Совсем-совсем ранних и цветных.
Забавно.
А-ауу!Господа фрейды

Дым Аф   07.01.2015 00:40   Заявить о нарушении
я тоже запоминаю незначительную часть. бывает, за ночь десяток приснится, а запомнится оди-два, а то - и вообще ничего.
а стоит что-нибудь опубликовать, вообще перестаёт что-либо сниться.
сейчас редко-редко что сниться.
Сердится, наверное, Диспетчер Снов, если их публикуют.

Альжбэта Палачанка   07.01.2015 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.