Переболит

Когда-то я думала, что без тебя я сразу погибну, как бабочка-однодневка, чей срок жизни подошел к концу.
Первые три дня я не знала, как без тебя дышать. Легкие только все же решили, что для них важнее кислород.
Первые две недели, я не знала и не представляла, как же мне теперь жить без тебя. Сердце продолжало биться, мозг работал: я жила.
Я не погибла. Я дышу. Я живу.
Да, мне больно, очень больно в душе, болит доверие, болят чувства, эмоции и ментальное, где все о тебе, да о тебе, про тебя, возможно даже про нас-мечты, планы, надежды...
Да, тяжело. Эта тяжесть по-началу сотрясала и испытывала тело физически:рыданиями, неконтролируемыми всхлипами и слезами, желанием кричать, опустившись на колени, согнувшись к полу, не зная куда деть руки от бессилия. Только знаешь-это проходит,приступы тяжести с плачем редеют, становится легче, а боль, она ведь тоже пройдет. Затянется, заживет, оставив, как напоминание в память, что-то вроде затянувшегося шрама, о том, что ты был, мы были.
Я не знаю, что именно ждет завтра, но я знаю, что завтра я проснусь и буду жить, улыбаться и быть, без тебя. Так же завтракать, спать ложиться поздно, слушать музыку, смотреть фильмы, ходить на прогулки, участь быть счастливой, наслаждаясь и радуясь моментам. Я даже наверное спустя какое-то время встречу кого-то, кого вновь смогу полюбить. Даже нет, не наверное. Встречу.


Рецензии
И это тоже пройдет,
Шрамами затянется память.
Сердце поболит и заживет,
Слова не будут ранить.

Смоет ливень слезы с лица,
Будь счастлива, а меня забудь.
Моей любви не видно конца,
Только у тебя другой путь.

Все проходит и боль прошла,
Хотя и жить больше нет сил.
Это не ты от меня ушла,
Это я тебя отпустил.

Черный Легион   12.12.2017 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.