Страдания молодого Бенедикта или суровые мемуары у
- Юлька, а представляешь, когда я вернусь обратно, я обязательно вас найду, - сказал Бенедикт Юльке.
- И как ты это представляешь? - спросила внучка, устремив на Бена пронзительный взгляд.
- Как? Нормально, - не понял Бенедикт,- я буду вас искать и найду...
- Как ты собираешься нас искать?! - очень четко произнесла Юлька.
- Это ведь несложно,- растерялся Бенедикт,- или есть что-то, что я еще не знаю?
- А ты многое не знаешь. Например, адрес, фамилию...
- Я город знаю,- напрягся Бен, - запишу себе крупицы информации.
- Да, запишешь. А тело, между прочим, тут останется вместе с записями.
- Да,- хмуро сказал Бен, - как-то я об этом не подумал. Но я ведь могу запомнить!
- Можешь, а шанс, что ты это вспомнишь, когда вернешься? Шансов нет.
- Ты специально меня дразнишь? - обижено просипел Бенедикт,- конечно, я вас всех запомню, потом вернусь, найду и привезу вас к себе в Лондон...
- Я так погляжу, ты еще больший мечтатель, чем я. Ты фанфики писать не пробовал? Думаю, у тебя бы получилось...
- Юлька, я действительно хочу вам помочь! Бабушка Нина в моем теле имеет возможность попробовать прелести жизни в Лондоне, но это ведь - неправильно. А когда я вас привезу, вы сможете пожить в свое удовольствие, поскольку вы, теперь как моя вторая семья.
- Да-да, и представишь нас королеве. "Вот, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, это семья из Челябинска, они живут в плохих условиях и я решил показать им Лондон", - на одном дыхании произнесла Юлька лекторским тоном,- а когда тебя королева спросит, как это ты с нами познакомился, что ты ответишь? Мое сознание однажды очнулось в теле 97-летней старушки с Южного Урала? Мы все осядем в ближайшей психбольнице. И как ты бабушку повезешь? Она дряхлая, её трогать нельзя...
- Ну, вас я смогу забрать?- в отчаянье ответил Бен,- подарю Алене - кукол Монстр Хай, тебе, а что тебе хотелось?
- Из несбыточного? Ну, шарнирного Шерлока и еще запись двух твоих спектаклей "Гамлет" и "Франкенштейн".
- Записи?- Бен удивленно поднял брови,- это так неожиданно. Я думал, ну автограф, постер, хотя ты что-то там говорила про это все...
- Автограф - подделка, а постеры я из сети накачаю.
- Хорошо, а Кларе что можно подарить?
- А она сама выберет.
- Вот и хорошо,- Бенедикт довольно улыбнулся.
- Мечтать не вредно,- скептически буркнула Юлька,- вернувшись, ты о нас благополучно забудешь.
***
Бабушка Нина сидела дома и думала. "Что мне делать? Спасу Мартина? Но тогда я попаду в ловушку. Нет, так дело не пойдет. Не пойду на поводу у похитителей? Мартин может погибнуть. Хотя, вряд ли Марк будет убивать Мартина. Это ему ничего не даст. Значит так. Это будет МОЕЙ ЛОВУШКОЙ и с моими ПРАВИЛАМИ!"
Отлично. Бабушка взяла телефон и набила сообщение:
"Условия изменились"
Пришел ответ:
"Что ты хочешь?"
"Ты берешь Мартина и идешь ко мне домой"
"Ага, а там будет меня ждать полиция и спецслужбы"
"Нет, мы будем одни. Дверь я открою"
"Хорошо"
Бабушка Нина прибрала квартиру, приготовила орудия освобождения - сковородки и биту. Переоделась в узкую рубашку, подтянула кресло так, чтобы вошедший сразу же увидел сидящего, и села.
Синие джинсы, идеально сидящие на длинных стройных ногах. Узкая черная рубашка, обтягивающая мускулистую грудь.Две верхние пуговицы расстегнуты, открывая трогательно-беззащитные ключицы и подчеркивая длинную шею. Одна прядь небрежно свисает на левый глаз, оттеняя серую глубину глаз. Сами волосы в легком беспорядке, несколько нарочитая небрежность в позе. Вроде сидел как обычно, но... в Бенедикте сочеталась некая невинность, сексуальность и харизма. Но это все так дополняло друг друга, что это не было агрессивным. А внутри...
А внутри бабушка Нина мечтала наказать, показать и дать Марку, что полагалось. Но это бушевало внутри, а снаружи - тихо и спокойно.
Ноябрь Часть 3
Дверь распахнулась, и на пороге появился Марк Гэтисс, держащий за плечо Мартина Фримена. У Мартина были завязаны глаза и связаны руки. Шел он плохо, возможно был опоен или накачен наркотиком. Лже-Бенедикт удивленно поднял брови:
- Марк?
Гэттис ошалел от зрелища открывшегося перед ним. Он почувствовал тепло в груди, потом у него засосало под ложечкой, затем - в животе запорхали бабочки, в голове начался гул, а в ушах зазвенело.
- Бен? Ты один?
- Конечно, мы же договаривались, - и вновь это удивленное выражение, - я один. Ты сам отпустишь Мартина или мне это сделать?
- А ты не убежишь? - подозрительно спросил Марк.
- Нет.
- Тогда можешь его отпустить,- Марк вольготно расположился в кресле и начал пожирать глазами Бенедикта, а тот, взяв Мартина за плечо, повел его обратно к выходу.
"Господи! Какая пластика, какая грация, какая плавность в движениях!" - умиленно думал Марк, провожая взглядом Бенедикта, - "ничего лишнего, никакой торопливости, все естественно и так невинно. Бен, определенно, хороший актер..."
Выведя Мартина на улицу, бабушка Нина освободила его от повязки и веревок.
- Бен, зачем ты это делаешь? - Мартин, освободившись, схватил друга за руку.
- Ты, главное, не волнуйся, - ответил лже-Бенедикт, уверенно отцепляя Мартина от себя, - все будет хорошо. Ты сейчас пойдешь в полицию и все там расскажешь, а я пока обезврежу этого негодяя.
- Марк, скорее всего, не причинит тебе вреда, - хмуро сказал Мартин,- но я боюсь, что...
- Не бойся. Это моя ловушка, и поэтому все пойдет по моим правилам. А теперь иди.
- Я смотрю, ты уже раскован, - бабушка Нина появилась на пороге гостиной, - а почему без вина? Ах да, ты же пришел не из дома. Пить будешь? Вино? Чай? Кофе? Сок?
-У нас...хм...встреча, а за встречу надо выпить, и обязательно вино, - ответил Марк. Сердце его давно билось где-то в горле, а глотка пересохла.
- Как скажешь. У меня где-то была бутылка две тысячи первого года. Сейчас принесу.
- Погоди, - остановил его Марк,- почему ты передумал?
- Я? - лже-Бенедикт чуть повернул голову и удивленно поднял одну бровь,- я подумал, что может ты и прав. Ведь... пока я молод - слава и деньги. Это все такая фикция, а хорошие покровители не помешают...
- Бенедикт - ты чудо! - умилившись, воскликнул Марк, - Давай бросим все это и уедем к чертям. Я купил прелестную хижину на границе с Шотландией. Будем жить там вдвоем!
- Зачем так далеко загадывать,- обезоруживающе улыбнулась бабушка Нина, а про себя подумала:"Вот гаденыш!Расписал уже все свою жизнь с Беном. Урод! Маньяк! Извращенец! Но я тебе выдам по полной программе. Ты еще узнаешь суровый характер дряхлых уральских бабушек!" - Так ты будешь пить?
- Конечно.
Лже-Бенедикт принес два стакана и бутылку вина. Поставил на журнальный столик, открыл бутылку и, наливая в стаканы, как бы невзначай, наклонился над ними в непосредственной близости от Марка.
Марк, почти что перед глазами, увидел ключицы, шею, завитки пшеничного цвета с черными кончиками (краска слезала) и чуть не потерял сознание от этого всего.
- Тебе плохо? - участливо спросил лже-Бенедикт, выпрямляясь, - Все в порядке?
В этих словах было столько участия и невинной непосредственности, что Марк осознал себя маньяком - извращенцем, который пытается соблазнить абсолютно невинное создание.
"Да, посмотрела я бы на тебя, маньяк, узнай ты, что в столь желанном тебе теле прячется душа 96-летней старушки с Южного Урала?! Тебя бы кондрашка хватила! Ха-ха-ха!" -бабушка Нина зловеще рассмеялась про себя, но вслух сказала,- Ты себя хорошо чувствуешь?
- Да, все в порядке,- ответил Марк,- просто у тебя тут душно,- и ослабил галстук, расстегнув первые пуговицы на рубашке.
"Ага, теперь сцена готова",- бабушка Нина мысленно потерла руки,- "месть - это блюдо, которое надо подавать холодным."
Лже-Бенедикт подал Марку стакан с вином, но сделал это так неудачно, что залил Марку лицо и рубашку...
- Бен, ты что натворил!? - крикнул Марк, но подавился словами, ибо на его голову прилетела тефлоновая сковорода.
- Ах, ты гад! Маньяк! Чертов извращенец! Да ты мне никогда не нравился! - бабушка Нина лупила Марка сковородкой, - Я с первой встречи понял, что ты ненормальный! И ты думал, что я куплюсь?!
- Бенедикт! Пожалуйста! Не бей меня! - было пискнул Марк, но после энного удара у него пошла кровь из носа, а потом он потерял сознание.
К тому времени, когда полиция, ведомая Мартином, ворвалась в дом Бенедикта Камбербетча, все было кончено. Марк, связанный по рукам и ногам, лежал на полу в гостиной, а Бен, переодевшись в более просторную домашнюю одежду, лежал на диване и внимательно изучал сковороду.
- Бен! - Мартин рванулся к другу,- Ты как?
- Я - нормально,- ответила бабушка Нина,- а вот сковорода пострадала, посмотри,- и сунула её под нос Мартину,- тефлон треснул.
- Мистер Камбербетч!- голос полицейского отвлек бабушку Нину от изучения поврежденной сковородки,- какое обвинение вы хотите предъявить этому человеку?
- Похищение меня и моего друга Мартина в извращенных целях, - четко и ясно произнесла бабушка Нина, - можете его убрать, он портит вид моей гостиной.
- Хорошо,- полицейские подхватили Марка Гэтисса и поволокли его прочь.
- Нам с тобой не хватало детективов в кино, так они на нас свалились в реальной жизни,- сказала бабушка Нина, вытягиваясь на всю длину своего нового, но уже привычного тела.
- Как тебе удалось его побить? - спросил Мартин, сидя в кресле.
- Я его обманул, а потом когда он расслабился, пролил на него вино и приложил сковородкой.
- Я бы до сковородки, как орудия, не додумался бы, - улыбнулся Мартин.
Декабрь. Начало.
- Привет, бабушка Бен,- дверь в комнату бабушки Бена приоткрылась.
- "Сегодня пятница",- вспомнил Бен,- "Юлька будет сидеть допоздна за компьютером. А уже темно, и судя по тишине квартиры, все уже спят, значит пришла поговорить".
- Заходи. Что случилось?
- Ничего,- Юлька в темноте села на краешек кровати, где под теплым одеялом нежилось дряхлое старушечье тело бабушки Бена,- ничего существенного. Ты нашелся, Мартин нашелся,а Марка в тюрьму посадили. Шотландия по такому случаю передумала отделяться, зато Каталония решила отвалить от Испании, Урал от России, а Сибирь от Урала.
- Что-то ты загнула,- с ехидством проскрипел Бен,- быть такого не может.
- Ладно, я вот чего пришла, когда ты намерен отправляться обратно?
- Ты не хочешь меня больше видеть?- с обидой в голосе сказал Бенедикт.
- Я соскучилась по бабушке Нине, по ней натуральной...
- А я в качестве твоей бабушки тебя не устраиваю?
- Меня устраивает моя,- Юлька выделила это слово,- бабушка, а ты - в своем натуральном виде. Я все не оставляю надежду найти тебя настоящего в сети и подружится с тобой. Ничего такого. Просто поздравления с днем рождения и различными праздниками. Никаких просьб. Я- тихий поклонник.
- Но у тебя что, нет друзей?
- Я...,- Юлька тихо вздохнула,- наверное такой же социопат, как и твой Шерлок. Только он высокоактивный, а я - пассивный. Сижу себе сижу, потом немного побегаю и опять сижу. У меня нет друзей, у меня есть только знакомые - хорошие, плохие, те, которых я могу долго не видеть, вспоминая их, когда у них дни рождения, те, которых я вижу почаще, те, с которыми мне хорошо молчать, и те,с которыми можно поговорить... Так что... у меня есть профили в Фейсбуке, и в Твиттере, и ВКонтакте... А толку? Таким как я - одна дорога в виртуальную сеть, но я не хочу ничего менять. Меня это устраивает. Я людей не перевариваю на дух. Они отвратительны в своей массе, с удовольствием всех перестреляла бы.
- Я вернусь и найду тебя по сетям,- убежденно ответил Бен.
- Ты сможешь меня найти только вконтакте, а в остальных - ты меня не найдешь. Нереально.
- Маскируешься? Ну, я могу себя понять, я- актер, а ты чего?
- А чтоб не нашли. Те, кто меня знает, тот найдет. А кто не знает - тем более необязательно.
- Если ты хочешь всех перестрелять, то я тоже оказываюсь в опасности?
- Ты - нет.
- Почему?
- Потому что, только не обижайся, ладно, я считаю тебя своим братом. И до сих пор питаю убеждение, что ты бы прекрасно вписался в нашу семейку. Но увы. У нас с тобой это не получится. Потому что разное социальное положение, разные страны... и ты нас не найдешь, когда вернешься.
- Найду,- горячо зашептал Бен,- вы моя вторая семья. Вы так любите свою бабушку. И я обязан, просто обязан помочь вам. Я найду тебя, а у твоей сестры есть аккаунт?
- Да, в фейсбуке.
- Вот я найду твою сестру, потом найду тебя, дам ссылку на мою личную страницу, потом мы все обговорим и я приеду к вам. Я сделаю в этой квартире ремонт, улучшу условия проживания бабушки Нины, а потом увезу тебя, Клару и Алену в Лондон.
- О,да! Мечты, мечты. Бен, ты просто не представляешь, как это все трудно.
- Все легко,- возразил Бен,- у меня есть деньги, есть связи...
- Ладно, бабушка Бенедикт, спи, лелей планы,- Юлька скрылась в темноте, и за ней тихонько скрипнула дверь.
***
- Бенедикт, ты не так понял,- чуть ли не со слезами на глазах, умолял Марк,- не сажай меня в тюрьму!
Но бабушка Нина осталась глуха к его просьбам. Вернувшейся из плена извращенцев Камбербетч стал быстро доигрывать в своих основных проектах - "Игра в имитацию", "Ричард III" и пресловутый "Шерлок". Поклонники вновь стали верещать под окнами, несмотря на запреты бабушки Нины. СМИ захлебывались в проектах, предположениях и жареных фактах. Всякие, далекие от мира шоу-бизнеса,люди давали умные интервью, то обливая грязью Бенедикта Камбербетча, то, наоборот, обеляя его и возвышая. Появилось несколько вертихвосток, которые засветились в прессе, утверждая, что мистер Камбербетч является их отцом. Но даже невооруженным взглядом было видно, что Бен мог являться только их братом, но никак ни папашей.
Бабушка Нина вела себя достойно. Гневными речами она обличала завистников, которые пытались напакостить. Мартин стал подозрительно поглядывать на своего друга. Странно он себя вел, даже очень. Не так, как положено молодому успешному парню. Но Мартин не мог даже предположить, КТО сейчас НАХОДИТСЯ в теле Бенедикта Камбербетча.
***
Утром в субботу Юлька сказала бабушке Бену:
- Сейчас время пойдет не так. Те силы, которые вас поменяли, могут все вернуть на место. И кажется мне, что они ждут только того, чтобы кто-нибудь в Лондоне догадался, что в твоем теле - не твое сознание.
Свидетельство о публикации №214092901235