Пророчества, пронзающие тысячалетия

ПРОРОЧЕСТВА, ПРОНЗАЮЩИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

      Кое-что из истории.
      Когда умножаются ведения.
      Три пророчества об одном.
      Ошибка в Хронологии?
      Гог последний оплот противления.
      Пророчество Иисуса Христа.

      Сим, Гаий.

       Г: Существует легенда, что молодому императору Нерону было предсказано, что число шестьдесят девять будет для него роковым. Размышляя над этим числом; Нерон беспечно предположил, что оно указывает на число лет, которые он проживёт. И ошибся; смерть пришла раньше,  на его трон воссел, другой император, ему было шестьдесят девять лет. В этом предании показана характерная человеческая беспечность и невнимательность, а также неизбежная неотвратимость предсказанного. А вот что говорит Писание:
       "Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён
       то, что ещё не сделалось; Мой совет состоится и всё, что Мне
       угодно, Я сделаю".
      Пророчества сбываются и только потом, мы осознаём произошедшее, об  этом  предупреждал еще И.Ньютон.
      Есть пророчества, которые рассчитанные на тысячелетия, есть на века, они никогда не отменяются. Другие, предсказанные в течение, обозримого будущего могут, отмениться, как это произошло во время пророка Ионы. Его проповедь дошла до сердца царя, города Ниневия, и он был помилован. Но это не едва ли единственный случай в библейской истории.
      С: Зачем тогда пророчества, если они неотвратимы и человек бессилен, что-либо изменить?
      Г: В какой то мере на это, в своё время ответил Исаак Ньютон:
      "Многие безумствовали, предсказывая времена, как если бы Бог
      назначил их пророками. Замысел же Бога был совершенно
      иным. Он сделал эти пророчества не для того; чтобы удовлетво-
      рить любопытство людей, а для того, чтобы после их исполне-
      ния, они могли быть истолкованы, и чтобы Промысел Божий,
      таким образом, был показан миру".
      Всё правильно, но необходимо сделать поправку на время; будучи людьми своего века, Ньютон и Сведенборг многого не понимали и не их вина, что отдельные знания и понятия были сокрыты. Пророку Даниилу было сказано:
      "А ты, Даниил сокрой слова сии и запечатай книгу сию до пос-
      леднего времени, многие прочитают её, и умножится ведение".
      Дан.12-4.
      Пророку Иеремии:
      "В последние дни уразумеете это" Иер.30-24.
      С развитием Богословия и некоторых научных знаний многие библейские Откровения становятся понятными и доступными, как и было сказано. Это также убеждает нас в том, что мы живём в последние дни. Но прежде чем приступить к дальнейшему исследованию; отметим, что множество религий в мире не несут в себе пророческих откровений, по сути их там нет. Но они  имеются в Библии и более того они подаются нам в точном хронологическом измерении, чего уж точно нет в других.
      Основополагающими пророчествами Библии являются те, которые говорят    об Иисусе Христе, ими пронизано всё Писание. Сам Сын Божий говорит:
      "Исследуйте Писания, ибо через них вы думаете иметь жизнь
      вечную, а они свидетельствуют о Мне" Иоанн.5-39.
      Одно из таких пророчеств даётся первым людям, сразу после грехопадения.
      "И вражду положу между тобою и между женою, и между се-
      менем твоим и семенем её, оно будет поражать тебя в голову, а
      ты будешь жалить в пяту" Быт.3-15.
      Этот текст рассчитан на тысячелетия, в одном из которых родится Сын Человеческий, Который будет противостоять сатане. Об этом нам говорит книга Откровения; в которой описывается Жена, облаченная в солнце, она рождает младенца, которому надлежит пасти все народы. Любопытно заметить, что в своей земной жизни Христос неоднократно поражал сатану, но самым действенным оказалось Его воскрешение из мертвых, которым Спаситель нанёс смертельную рану в голову сатане, о которой говорит книга Бытия. Предательский же поцелуй Иуды указывает нам на ядовитый укус древнего змия. Таким образом; мы удостоверяемся в пророчестве, соединяющее самое начало человеческой истории, а также и её завершающую фазу, распространяющеюся на шесть (символических ) библейских тысячелетий.
Г: Можно привести ещё несколько пророчеств о Спасителе, которым по две и полторы тысячи лет. Вот, к примеру, одно из таких:
      "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, до
      коле не прейдёт Примиритель и Ему покорность народа".
      Книга Бытия заслуживает более пристального внимания, ибо она сама является пророческой. В ней, начиная от Авеля, Авраама и Исаака показан будущий образ Иисуса Христа. Последние главы этой книги показывают долгожданную встречу Иосифа, который являет собой образ Христа и его братьев. Она примиряет и воссоединяет их, эта встреча является прообразом той главной встречи, которая состоится в последние дни. И будет она не совсем такой, как её представляют ортодоксальные учения, ожидающие Спасителя в материальном теле. Возвращаясь, к пророчествам об Иисусе обратимся, к книге пророка Исаия:
      "Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил /Возлюбленный/.
      Этот стих поддерживает преемственность стиха Быт.3-15. Следующие главы в книге Исаии: 9, 42 и 53, говорят о цели Грядущего Мессии и Его искупительной деятельности. В пророчестве Михея, нам указывается город, где должен родиться будущий Спаситель:
      "И ты Вифлеем - Ефрара, мал ты между тысячами Иудиными из
      тебя произойдёт Мне. Тот, Который должен быть Владыкою...".
      Мих.5.
 
      В пророчествах Даниила непосредственно называется имя Христа и говорится о мнимой Его смерти, при этом дается хронологическое исчисление ряда важнейших исторических событий. Это разрушение Иерусалима, его Храма, а в дальнейшем падение страны. Об этом говорит одно из древнейших пророчеств, сказанное Богом только одному Израилю. Оно гласит:
      "Отведёт Господь тебя и царя твоего к народу, которого ты не
      знал ни ты, ни отцы твои и там будешь служить иным богам...
      И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к
      которым отведёт тебя Господь". Втор.28-36.
      Потрясающее пророчество, сбывшееся с поразительной точностью над народом Израиля. В нём вся его судьба, горечь и боль, унижение и слезы. Пережив двухтысячное изгнание; погромы и холокост, этот некогда избранный народ выстоял и сохранился, как нация, когда как другие цивилизации и государства исчезли, не оставив о себе памяти. Этот народ дал миру великих мыслителей, учёных, писателей, композиторов и художников, но также дал немало злодеев и одиозных личностей.
 
      Но вернёмся к нашей теме и продолжит её пророк Даниил. У него описаны три видения в разных интерпретациях, но все они об одном, о будущем.
 
      ЭПИЛОГ.
В нем говорится о сне, увиденный царём Навуходоносором. Он видит "золотого истукана", который в определённой последовательности указывает на будущие государственные системы, которые предстоит пережить человеческому роду. Голова истукана была из золота и указывала на Вавилонское царство; грудь и руки его были из серебра, чрево его и бёдра состояли из меди, голени его были железные, а ноги его частью были железные, частью глиняные. Огромный камень отторгнут, был от горы, не руками, он и разбил железо, медь, серебро и золото. Эти металлы, как говорит, пророк Даниил указывают на царства, которые падут в своем порядке. И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет Своё царство, которое во веке не разрушится. На фоне этих образных систем и развиваются действия остальных трёх пророчеств. Которые все подводят нас к 1917 и 1992 годам.

      ПРОРОЧЕСТВО первое.
Во сне Царь Навуходоносор видит огромное дерево, которое по повелению Бодрствующего и по приговору Святых было срублено. Остаётся только его корень, который заключается в медные и железные узы, знакомые уже нам по "золотому истукану", эти узы указывают на две эпохи, Греко-римскую, затем предпоследнюю, железную. О которой упоминает Сведенборг, что она жесткая, без добра. Срубленное дерево указывает сначала, как бы на Вавилонского царя, сердце человеческое отнимается у него и даётся ему сердце звериное и пройдёт над царём семь времён. В конце этих времён Всевышний поставит над ним униженного между людьми. Это пророчество сбывается на последнем Персидском царе Набониде, страдавшего психическими расстройствами. Во время болезни, на царском троне его заменяет Валтасар; это мы узнаём от Даниила, писавшим о себе, как о третьем властителе Вавилона. О царе Набониде сохранились древнейшие письмена; подтверждающие его болезни.  По пророчеству он должен быть отлучен от людей, есть траву, как вол и жить среди зверей. За время отлучения волосы у бывшего царя выросли, как у льва и ногти у него были, как у птицы. После семи лет этого наказания разум возвратился к царю, он был снова восстановлен на царство.
 Но пророчество о семи временах имело еще продолжение.  Как обычно   библейские пророчества  имели двойной ( бинарный  ) смысл. Первый   указывал на личность – это было малое как бы пророчество, второй же смысл носил в себе более масштабный ( глобальный ) характер. Он указывал на Иудейское царство, на котором и разыгрывается основная и заключительная часть этого пророчества. Антигероем, которого становится
последний Иудейский царь Седекия с него и начинается отчёт семи седьмин. Пророк Иезекииль передаёт ему повеление Господа:
      "Сними с себя диадему и сложи венец, этого уже не будет...
      доколе не придёт Тот, кому принадлежит он, и Я дам Ему".
      Иез.21-26.
      По этому стиху ясно, что речь идёт об Иисусе Христе, о втором Его пришествии. Через Откровение Иоанна узнаём, что время, времена и полувремя составляют 1260 дней. У Иезекииля мы также узнаём, что пророческие дни означают годы.
      "...день за год, день за год Я определил тебе". Иез.4-6.
      У нас получается 1260 лет, это половина семи времен и заканчивается она 657 годом от Р.Х. ( запомним эту дату ), добавляя вторую половину получаем 2520 лет, которые отчитываются от 603 года, первого завоевания Иерусалима. Когда последний царь Седекия, из рода Давида был пленен во время нашествия на Иудею и уведен в плен ко двору Навуходоносора. Надо отметить, что Иерусалим трижды захватывался Вавилоном на протяжении двадцати лет, это   происходило в 603, 597 и 585 годах до Р.Х.
Число 2520 лет, иногда в Библии называется "времена языческие", об этом пишет Апостол Лука в своём Евангелии/Лук.21-24/... Почему нам важна дата окончания семи времён или времён языческих? Она на прямую указывает нам на время пришествия Спасителя. Пророчество о царе Седекии очень важно, после его не было царей из рода Давида, а Иисус Христос и есть Тот, о Котором говорит Откровение:
      "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя".
      По окончании « языческих времён », как говорит Писание, должен воцариться Христос, об этом говорит пророчество Иезекииля, 21;26.
Господь исполнил Своё обещание, по окончании "семи времён", в 1917 году был освобожден Иерусалим от турок, а в 1947 году народ Израиля  получил свою историческую родину. По этим событиям мы видим, что пророчества о Семи временах последовательно начало сбываться. Осталось только прийти Самому Спасителю.   Но возможно оно уже произошло? Но в  каком виде, в телесном или в духовном? Об этом спорят христианские богословы, не находя ответа. 

      ПРОРОЧЕСТВО второе.
 В видении Даниилу последовательно показывают четырёх страшных зверей. Первый - как лев, у него орлиные крылья, которые у него вырываются, затем лев был поставлен на ноги, как человек и сердце ему дано человеческое. Второй зверь, был похож на медведя и в пасти у него три клыка. Ещё один зверь, как барс у него четыре птичьих крыла и четыре головы. Четвёртый зверь самый страшный и ужасный. Он имеет медные когти и железные зубы, он пожирает и сокрушает, у него десять рогов. Потом между ними вышел небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем были исторгнуты. В роге этом были глаза и уста, говорящие высокомерно. Как слышится, первый зверь олицетворяет изначальное человечество до Потопа, когда оно согрешило, и у него были вырваны крылья. Лев всегда в библейской символике указывал на царственное происхождение, например: четвёртое колено Иуды, было царственным родом, его знаком был лев. Сердце человеческое говорит нам, скорее всего о душевных свойствах, чем о духовных качествах.
      Второй зверь указывает нам на человеческий род после Потопа, ему сказано, чтобы он ел мясо и ел много. Книга Бытие свидетельствует, что до Потопа мясо не употреблялось людьми. Образ медведя указывает на дикое состояние того народа.
      Третий зверь показывает нам на образование отдельных государственных систем, их пока четыре по числу голов. Это скорей всего Египет, Ассирия, Вавилон и Персия, страны, о которых постоянно упоминает Библия. В культуре этих стран в основу символических изображений заложен культ крыльев, летающих богов, и видимо не без оснований.
      Четвертый зверь, он же последний, требует более пристального       внимания. Он по многим приметам указывает нам на зверя из Откровения Иоанна. В этом звере мы сразу отмечаем два признака: медные когти и железные клыки. Они указывают на Греческую и Римскую эпохи, последовательно идущими за Персидским царством. Десять рогов этого зверя говорят о земной полноте, из которой появляется небольшой рог, он вырывает три рога и становится восьмым, из числа десяти. О нём будет писать Иоанн в своём Откровении.
      С: У тебя есть какие-нибудь варианты на этот счёт?
      Г: У меня их два и оба они имеют право на существование. Этот небольшой рог относится к более поздним временам, как говорит пророчество. Новая история начинается с череды революций; сначала в Нидерландах, потом в Англии и Франции, затем в России. В этих революциях гибнут три царствующих особы: король Карл первый, Людовик шестнадцатый и Николай второй. Небольшой рог представляется, как мятежные (атеистические), стихийные силы, противостоящие устоявшимся законам власти. Другой вариант очень похожий. Во время Первой мировой войны; хотя есть большое желание, назвать её Второй, после совершенной Французской революции и продолжавшихся больших войн на территории всей Европы, в которых принимали участие все крупнейшие страны того времени. Как слышится, в истории произошел очередной исторический казус и вина ложится на неких идеологах, так часто переписывающих Всемирную историю. В данном случае интерес заключался, в том, чтобы как можно скорей забыть времена Наполеоновского правления, уменьшить его значение. Если сегодня восстановить историческую справедливость; то окажется, что третья мировая война уже прошла и мы, как говорит Откровение Иоанна пережили три горя. Отк.11-14. Но об этом немного позже. А пока продолжим; после войны 1914  года распались три крупнейших империи: Австро-Венгерская, управляемая Франсом-Иосифом, Германская и Российская, возглавляемые Вильгельмом и Николаем вторым. Вместо них появились новые государственные системы, демократического, либерального и социалистического направления. Времена империй миновали, на это указывает опять же Откровение 17-3, где багряный зверь не имеет уже царственных диадем. После этого видение Даниила говорит о суде над зверями; за изречение высокомерных слов, какие говорил небольшой рог, зверь был убит, и тело его предано на сожжение, у прочих зверей была отнята власть, и продолжение жизни дано им на срок. Дан.7-11,12. Даниил просит объяснения о последнем отличительном звере, который вёл брань со святыми, и превозмогал их. Ему отвечают, что этот зверь пожирал всю землю, попирал и сокрушал её. Рог произносил слова против Всевышнего и угнетал святых, и они были преданы в руку его до времени, времён и полувремени. Эти слова аналогичны пророчеству из Откровения 11;7-12 и дополняют эти события. Не трудно предположить, что восьмой рог показывает на систему атеистического направления, то есть отрицание Бога. И не удивительно, что его первого настигает погибель. Суд Божий свершился и свершился он на земле, когда пала великая социалистическая держава. Это произошло на наших с вами глазах в 1992 году. Не первая ли это часть, уже начавшегося Армагеддона? Кто будет следующий?

      ПРОРОЧЕСТВО третье.
      Оно, пожалуй, самое удивительное, из трёх и связано оно, как не странно с Астрологией. В начале моего знакомства с Библией я скептически относился к этой; как мне казалось псевдонауке, но со временем кое-что стало проясняться, особенно после внимательного исследования 49 главы книги Бытия. 
Пророчество гласит:   Видел я, вот один Овен стоит у реки, у него два рога, но один выше другого, он делал, что хотел и величался. С запада шел Козел, не касаясь земли; у него был видный рог между глазами, он поразил, Овна и поверг его на землю, и не было никого, кто мог бы спасти Овна. После этого Козел чрезвычайно возвысился, но потом сломился Его большой рог и на место его вышли четыре, а из них вышел небольшой рог. Он вознёсся до воинства небесного, а у Вождя была отнята ежедневная жертва, и поругано место святыни Его. Даниил слышал слова, что это нечестие будет продолжаться 2300 вечеров и утр. Затем ему объясняется, что Овен, которого он видел с двумя рогами, это царства Мидийское и Персидское. А косматый Козёл - царь Греческий. Четыре рога, которые восстанут, это царства, из которых потом выйдет ещё один рог, и будет иметь успех. Он погубит многих сильных и народ святой, но сам будет сокрушен, не рукой. Видение же об утре и вечере (2300)  ты сокрой, ибо оно относится к отдалённым временам. Таково краткое содержание третьего видения. Что можно сказать? Первое видение даётся нам во временном, хронологическом исчислении. Второе в образном, иносказательном стиле, а третье в Астрологической форме, тем самым, показывая значимость данного видения. Оно происходит на стыке двух эпох Овна и Рыб, где Персидское царство представляет эру Овна.
      Эру Рыб являет однорогий Козел, /Козерог/, царь Греческий. Вероятно, Александр Македонский родился под этим знаком. Как видим Библии, не совсем чужды астрологические познания; имеются ещё несколько случаев, где в Писании, особенно в Ветхом завете используются знаки Зодиака, но это стоит отдельной темы. Основные сведения этого видения относятся к таинственному числу 2300, которое стоит особняком от других пророчеств, оно рассказывает нам о знакомом уже небольшом роге. Многие исследователи подразумевают под ним царя Антиоха Епифана, который в 168 году до Р.Х., захватил Иерусалим. Затем он осквернил Храм: запретил в нём служение, сжег многие святые Писания, словом сделал всё, чтобы заставить иудеев отказаться от веры. Им были замучены и казнены многие священники. Но Антиох, был образом, как и Набонид, которые указывали на будущие события, и которые разыграются в предстоящих столетиях. Хотя Антиох Епифан совершил много зла Иудеи, не он является той личностью, которая будет вести борьбу со святыми и победит их. Это произойдёт гораздо позже, и состоится оно в первой половине двадцатого века, это событие подкрепляет пророчество о 2300 вечерах и утрах. Это число астрологическое, чтобы его применить необходимо, знать точную дату о смене эры Овна, на эру Рыб и желательно такую же дату об эре Водолея и Рыб. Но, увы, в современной Астрологии нет точных знаний на этот счет.  Одни астрологи говорят, что эра Водолея уже наступила, другие её пока ждут. Но нам известно; что каждая эра составляет 2160 лет, и если знак Овна закончился где-то в 165 году до Р.Х., когда Иерусалим был освобождён Маккавеями, от Селевкидов, которые захватили его в 168 году, то мы сможем условно узнать, когда наступила эра Водолея. От 2160 отнимаем 168 и 165, получаем 1992-95 год, когда закончилась эпоха Рыб. Почему взят 168 год, очень просто. В видении говорится о поругании места святыни Его, это то, что совершил Епифан Антиох в 168 году. Нечестие продолжалось три с половиной года, после чего в 165 году Храм был очищен.
Состоялось только первое, малое пророчество, связанное с царём, образ, которого укажет нам на небольшой рог, рог восьмой, из Откровения Иоанна. Но нам необходима ещё одна дата, указывающая на конечное очищение Святилища. И число 2300 вечеров и утр, может дать нам ответ. В книге Бытия есть такая фраза: "И был вечер, и было утро: день один". Когда Бог творил землю, тогда не было зла, которое указывает на ночь, её не будет и в Царстве Божьем, как показывает Откровение. Так что число 2300 относится, к самому последнему времени, когда слово "ночь", не будет упоминаться и Святилище будет очищено. Начало исчисления пророчества, как указывает видение, должно начаться, когда царь Греческий напал на Персидское царство, это было в 332-30 годах до Р.Х., но число 2300 ни к какой конкретной дате не приводит!? 
Возможно этому пророчеству еще только предстоит сбыться? А Святилищу очиститься?  Подождем…
Перенесем свое внимание на святых, которым предстоит тяжелая участь, борьбе с багряным зверем, вышедшим из бездны и в котором откроется восьмой царь, идущий в погибель. Борьба со святыми велась постоянно, но особенную направленность она получила в периоды потрясений. Французская революция 1789 года стала, как бы пробным камнем, который потряс некоторые устои веры. Якобинцы открыто отвергали религию и допускали разграбление церквей и приходов, но видение говорит, что гонитель и осквернитель веры будет сокрушен, но не от рук. Как показывает история, почти все предводители великой революции погибли насильственной смертью, сложив свои головы на гильотине. Значить это не тот случай, да и полученные, пророческие даты явно указывают на двадцатый век. Вот в нём мы сразу отмечаем полный разгул атеистов-безбожников; взрываются и закрываются церкви, расстреливаются и сажаются в лагеря священники и простые верующие. Идёт тотальная борьба за переделку религиозного сознания всей России, и это будет длиться семьдесят три года. В одном своём послании королю Генриху второму Нострадамус пишет:
     « ...и в октябре вспыхнет великая революция. Жизнь на земле перестанет развиваться свободно и погрузится в великую мглу, а весною и после неё произойдут великие перемены, падения королевств и великие землетрясения; и всё это сопряжено с возникновением нового Вавилона, мерзкой проституцией, отвратительной духовной опустошенностью, и это продлиться 73 года и 7 месяцев ».
      О Нострадамусе говорят разное, в том числе, что не всем его пророчествам можно верить. Но это, как раз то, которому, как думается можно довериться.
      С: Эти семьдесят три года повторяют аналогию семидесятилетнего Вавилонского пленения иудеев, в дни своего противления. Но это, к слову. Я хочу заметить, если ты не забыл, что за время этого багряного террора были лишены жизни миллионы и тысячи, как святых, так и простых людей. Это и есть, то самое время, о котором говорят пророчества Откровения и пророка Даниила. И ещё отмечу, что все вожди и бывшие руководители страны, как и написано в видениях были сокрушены не от руки. Бог держит Своё слово.
      Г: Да, в 1992 году рухнула страна, бывшая оплотом атеизма вместе с ней потерпели духовный крах примкнувшие к ней другие страны. Суд Божий состоялся? Вспомним 1917год, как он начался и чем закончился в 1992 году? Как говорит пророчество второго видения Даниила, ибо прошел срок времени, времен и полувремени, как прошли и "языческие времена". И теперь без явного и видимого пришествия Спасителя все мы как бы вступили в новое тысячелетнее Царство Христово? Да, что-то не складывается, и чего-то мы все не понимаем. Но не будем спешить; ведь говорили в своё время "Субботники" и Свидетели Иеговы, а так же некоторые православные священники, о том, что Духовное пришествие Иисуса Христа уже свершилось. Апостол Лука пишет:
      "Не прейдет Царство Божие приметным путём".
      Александр Мень говорит:
      "Человечество будет участвовать в Божественном процессе воссоздания мира, если люди откликнутся на Божий призыв, и не осуществятся, те угрозы, которые обещает Апокалипсис, и произойдёт, как бы плавное вхождение мира в Царство Божие. И уже здесь на земле начнется преображение человека...".
      Так что есть варианты и не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд.
P.S.  О 1917 и 1992 годах пророчествовал Нил Мироточивый в 1817 году.
      http://www.proza.ru/2012/04/07/1447

     ПРОРОЧЕСТВО четвертое.
  Об Иисусе Христе. 
     "...Вникни в слово и разумей видение. Семьдесят седьмин определены для народа твоего, чтобы было покрыто преступление,
      запечатаны были грехи, и заглажены беззакония, и приведена
      была правда вечная, и запечатлены были видения и пророк, и
      помазан был Святой святых.
...с того времени, как выйдет повеление о восстановлении
      Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две
      седьмины. И по истечению шестидесяти двух седьмин предан
      будет смерти Христос, и будет; а город и святилище разрушены
      будут.... И утвердит завет для многих одна седьмина, а в поло-
      вине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле
      святилища будет мерзость и запустение". Дан.9-25.

      Семьдесят седьмин составляют 490лет, шестьдесят две седьмины 434года и семь седьмин 49лет, всего 483 года. Как видим, не хватает одной седьмины, но именно она является главной, делясь пополам и выводят нас на Новый завет, Голгофу и последующее разрушение Иерусалима и его Храма. Для начала нам нужна исходная дата. Официальные источники говорят нам о трех таких повелениях (указах), вышедших в 463, 459 и 444годах до Р.Х. Относительно приближенная дата, это 457-8 год, когда пророк Ездра отправился в Иерусалим, для благоустройства Храма и стен разрушенного Иерусалима.
К 459 году прибавляем 483 года и получаем 24 год + 3,5 (полседмины ).
Итак,  выходит что в 27 году от Р.Х. ( от Н.Э. ) по Дан.9;27 совершились все эти знаменательные события: утверждение Нового завета, прекращение жертв и приношений, казнь и воскрешение Иисуса Христа.

      ПРОРОЧЕСТВА Нового Завета.
Они написаны в трёх Евангелиях и записаны со слов Иисуса Христа. Речь в них пойдет о событиях, которые происходили после Воскресения, а потом и после  Вознесения Спасителя.
Ученики спрашивают Христа, после того, как Он предсказал разрушение Иерусалима и его Храма:
      "Скажи, когда это будет?, и какой признак Твоего пришествия и конца века?".
Мат.24-3.
      Ставятся два вопроса, начнём с последнего; прежде всего речь идёт о конце века, а не света, как предполагают многие, пытаясь напугать несведущий народ. Говорится здесь о неком времени, о котором хорошо знали иудеи, и которое они называли "семь времён" или "времена языческие", о них мы уже упоминали в предыдущих беседах. Второй вопрос говорит нам о признаке пришествия, заметь о признаке, а не самой сути пришествия, что крайне важно. Иисус отвечает им:
       "...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие
       придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос".
      Во все времена находились подобные самозванцы, но особенно ярко они проявились на рубеже двадцатого века, только в России их было несколько.  Церковь не знает иного способа борьбы с ними, как только словесное внушение, но это никак не воздействует на самозванцев. Вероятно, пришло время вспомнить, что писал апостол Павел:
       "...мы не знаем никого по плоти, если же знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем". 2-Кор.5-16.
      Многие ожидают пришествие Спасителя во плоти, забывая, что отныне Он Дух Святой и второе пришествие будет во многом отличаться от первого, вот почему ученики спрашивают о признаке пришествия. Библия; как уже отмечалось, защищает сама себя, но она ещё и обличает, так что если объявиться некая личность, прибывающая во плоти и заявит, что он Христос, то этим самым он объявит себя лжецом. И он более не будет так нагло и безнаказанно являться перед глазами священников и толпами религиозно необразованной толпы. Что Христос - есть Дух, не стоит объяснять, но уяснить некоторые моменты необходимо.
       С: Да, как мне слышится, Христос не может прийти в прежнем теле, потому как Он отдал Его во искупление грехов человеческих и возвращение Его в теле, означало бы только одно, то что Новый завет расторгнут!.
       Г: Ты прав, но это не единственный довод. Мы знаем, что после воскрешения Христос уже находился в духовном теле, об этом говорят следующие стихи:
       "После сего явился в ином образе двум..." Мар.16-12.
      "До того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам". Деян.1-2.
      В этой же главе Деяния, два мужа в белой одежде говорят Апостолам, "Сей Иисус, вознёсшейся на небо, придёт таким же образом,
       как вы видели Его восходящим на небо".
      А видели они, Духовное тело Христа и вернуться Спаситель должен так же, как и вознёсся, будучи в ином теле.
 
Далее текст Евангелия гласит:
      "Также услышите о войнах и военных слухах, не ужасайтесь, ибо надлежит всему этому быть и это ещё не конец.
       Ибо восстанет царство на царство, а народ на народ. Всё
       это начало болезней".
      Как видим, речь идёт о войнах, которые постепенно с течением времени увеличиваются, приобретая, глобальные масштабы и в двадцатом веке достигают апогея, принёсшие в мир две (три ?) мировых войны. Необходимо сразу отметить, что некоторые пророчества в Библии могут указывать не только общественные события, но иногда в некоторых случаях могут относиться к отдельному человеку. Этот человек за свою недолгую жизнь успевает прожить свой маленький, персональный Апокалипсис; в который входят войны, болезни, страсти и разочарования и в конце смерть. Это я имею в виду, те многочисленные поколения, которые не достигли последних дней.

      Следующее пророчество говорит нам о разрушении Храма и города Иерусалима. Надо ещё отметить, что пророчества Апостолов записаны не в последовательном порядке и тут необходимо внимание и проверка параллельными стихами.
      "Итак, когда увидите мерзость и запустение, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы. Ибо тогда будет великая скорбь".
      У Апостола Луки более точное объяснение:
      "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его.
      И Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся
      времена язычников".
       Термины "времена языческие" и "семь времен", мы уже разбирали, далее мы вновь услышим о них в книге Откровения в 11главе. Но тут важно то, что во времена Апостолов эти « языческие времена » продолжались, как и показывают   пророчества, вплоть до 1917 года.  Христос предупреждает об этом и говорил о  разрушении Храма, что и произошло. В 70 году римлянами был взят и разрушен Иерусалим, а позднее на этом святом месте была поставлена мерзость запустения, которая не должна там стоять. Теперь время вспомнить 657 год, половину 2520 лет, во время которой была построена мечеть Аль-Акса, которая стоит до сегодняшнего дня. Вероятно поэтому пророчество о 2300 утр и вечеров еще продолжается.

Настало время рассмотреть другое определение о конце жертвоприношении. Христос говорил:  "...сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая".
      Это и обозначает конец прежним жертвоприношениям, когда в жертву за грехи отдавались овны и прочие живые твари. Теперь эти жертвы стали не угодны, ибо Сам Христос принес в жертву Себя, тем самым искупил все  прежние людские грехи. 
Дата 27 года от Р.Х. является началом установления Нового Завета,   отныне она становится исходной и от нее теперь идёт библейская Хронология и  исчисление Нового времени. Что касается Рождества Христова, то Оно отодвигается далее в глубь эпох от 27 года. Прежняя дата была явно не верна и вызывала критические замечания со стороны учёных мужей; выходило, так что Христос родился ранее Своего дня Рождения, теперь, этого недоразумения нет, благодаря пророчеству Даниила, рассмотренного во времени, более благоприятном, чем ранее.

      Дальше Христос говорит о признаке Своего пришествия:
      "Ибо как молния исходит от востока, и бывает видима до запада, так будет пришествие Сына Человеческого".
      Как думается, эта иносказательная форма говорит о последовательном распространении учения Иисуса Христа, начинаясь от востока и заканчиваясь западом. Многие народы узнают об этом учении; одни принимают, другие нет, а иные остаются пораженные, как от молнии и этот Свет озаряет путь всем верующим во Христа.

      "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба и силы небесные поколеблются; тогда явится знамения Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славой великою".
      В Евангелии от Луки написано несколько по-другому, но смысл тот же:
      "И будут знамения в солнце и луне и звёздах, а на земле уныние и недоумение народов; море восшумит и возмутится. Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются"
      Мы уже отчасти знакомы с библейскими символами. К пришествию Спасителя вера в Него будет поколеблена, начнутся разрушаться человеческие, социальные устои, само учение Христа претерпит изменения (искажения). Поэтому Он вопрошает: "Пришед, найду ли веру, на земле?".
Но вернемся к признаку пришествия; а они у нас, как говорится на лицо, остаётся пришествие, но каким оно будет?
Перечисленные нами символы, носят явно условный, закрытый характер.
 
Но, Сын Человеческий не опускается на землю, как говорит текст, Он посылает Ангелов, невидимых представителей небес, с возложенной миссией, которая сильно напоминает деяние других Ангелов, из книги Иезекииля. В ней пишется:
      "Пойди посреди города..., и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, сделай знак.
      А другим сказал /шести/ идите за ним по городу и поражайте".
      Иез.9-4
      О нечто подобном нам рассказывает Откровение, где люди, не устоявшие в истине, получают на чело и правую руку сатанинскую печать.
      Далее Христос говорит:
      "...пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,...так будет и в пришествие Сына Человеческого".
      Во время очистительного акта разделения; народ будет вести себя беспечно, не задумываясь о том, что происходит вокруг, а происходит вот что, по небу летают некие неизвестные объекты, они опускаются в глубины океанов, похищают людей, иногда входят с ними в контакт. Все это сильно напоминает допотопный мир, о котором и говорит Христос.
Вероятно после разделения людей, наступит момент, когда многое откроется и станет понятным, но не будем предвосхищать и смешить Бога. Мы уже частично рассматривали вопрос о Христе, в Его новом, духовном теле. Теперь настала необходимость дополнить эту тему ещё несколькими примерами. После Своего воскрешения Он использует возможность сокрытие глаз у своих собеседников. Первая была Мария, принявшая Христа за садовника, потом двое Его учеников, а впоследствии одиннадцать будущих Апостолов. Христос неожиданно появляется, перед ними, в накрепко закрытом помещении:
      "Они, смутились и, напугавшись, подумали, что видят духа". Лук.24-37.
      "Из учеников же никто не смел, спросить Его: "кто Ты?",
       зная, что это Господь". Иоанн. 21-12.
      Есть в этом, что-то сокрытое и изменённое, что сдерживало желание учеников задать Господу вопросы. Но нас волнует другое; почему Он это делает и зачем проводит эту визуальную, психологическую проверку. В книге Бытия есть один пример из жизни Иосифа, сына Иакова, который в ряде событий, указывает на образ Иисуса Христа. Иосиф при долгожданной встрече; делает всё, что бы братья не узнали его, и это удаётся ему, кроме этого он узнаёт, о чём думают его братья, и принимает верное решение. Эта аналогия без сомнения связана с событиями после Голгофы. Христос также испытывает Своих учеников и приучает их к мысли, что Христа, которого они знали по плоти, они уже не должны знать и что древнее прошло, теперь все новое. 2-Кор.5-16. И при втором Его пришествии они встретятся не совсем с тем, чего ожидали. Ибо отныне Он Бог и Дух Святой.
       С: Вот здесь у меня возникает вопрос; как верующие, принадлежащие различным христианским Церквям, думают узреть Бога, если Писание определённо говорит:
      "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых".
       Исх.33-20.
       Г: Да многие ждут и хотят видеть Спасителя, но удостоятся этого только самые верные и преданные святые, которые запечатлены и составляют 144000тысячи, искупленных от земли. Они будут царями и священниками на этой земле, во время тысячелетнего Царства Иисуса Христа. Тайна пришествия, тем не менее, остаётся.  Но для нас важно другое, это то, что сказал Христос своему ученику Фоме:
      "ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие".Иоанн.20-29.


Рецензии
Игорь, маленький Теургический подарок вам:

Формы мистических треугольников(обязательно применять К ЖИЗНИ:--

1.ВОЛЯ заодно с СОВЕСТЬЮ против КАРМЫ. Итог-очищение кармы.

2.Воля заодно с Кармою ПРОТИВ СОВЕСТИ. Это Эгоизм. Итог-видимые удачи в жизни,

Карма(судьба) тяжелеет...

3.Воля против Кармы-БЕЗ УЧАСТИЯ Совести. Итог-от соотношения сил Воли и Кармы

(опасный эксперимент)

4.Воля ПРОТИВ объединившихся Кармы и Совести. Итог-неудачи в жизни и отягощение судьбы..
Иного ПУТИ и способа жизни на Планете-Земля, Игорь, НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

НО...ВЫБОР ДЕЛАЕМ МЫ...

Я, ПЫТАЮСЬ, ЖИТЬ ПО ПЕРВОМУ ПРИНЦИПУ...


Мераб Хидашели   12.10.2014 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Мераб!
Вероятно у вас есть возможность жить по первому принципу, значить есть определенный ресурс, баланс. Когда Воля может противостоять силе Кармы. А если нет? Да и понятие Совести очень размыто в человеке, по мере его сознания.
Поэтому каждый ищет в себе свои силы и возможности, которые он имеет и пути тут разные. По своим возможностям я выбираю: веру, надежду и любовь, не полагаясь на свои немощи. Воля и характер у меня проявляется только в стремлении понять Писание, ее истины. В других направлениях они отсутствуют. Это я почувствовал в творчестве, когда отказался от идеи, содержания и пошел на поводу наития.
Еще раз спасибо.


Игорь Смольников   12.10.2014 19:28   Заявить о нарушении
3.Воля против Кармы-БЕЗ УЧАСТИЯ Совести. Итог-от соотношения сил Воли и Кармы

(опасный эксперимент)
...........
Мне так поп и сказал:ты смертник,ты прговорен,в миру таким не место,если ты не от мира(пшел вон пес,смердящий)-правдой.

Троица

Диавола боятся.
Бояться надо Бога.
Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.

* * *

Бог — Истина.
Но Диавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.

* * *

Ты жаждешь Истины?
Но Истина — ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.

* * *

Бог — Раз или Рас, но не Один.
Диавол — Об или Два.
Это крутятся жернова Мельницы Господа.
Три, Мельница, три:
Так жизнь с–Троится с Троицы.

Тело и Дело

Идеал — прекрасен, и это Женщина,
И это — Тело.
Истина — ужасна. Это — Мужчина,
Дело.
Господь — Встреча Мужчины и Женщины,
Тело и Дело, Единое.

* * *

Бог — Дело, то есть:
Время, Сила, Муж.
Диавол — Тело, то есть:
Пространство, Поле и Жена.
Господь — Зерно,
Что имеет Силу произрастать на Поле.
Господь сам и Сеятель.

Суть

Бог — Воля давать Время.
ДиаВол — вторящая воля,
Или Свобода создавать Пространство.
Господь даёт не Время, не Пространство,
Но выше и иное — Суть.

* * *

Постигни:
Как Время не похоже на Пространство,
Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,
Но несравненно выше.
Суть — Живое!

* * *

Воин Духа 3   10.11.2014 19:25   Заявить о нарушении