Сорок Сашек - Бархатный взгляд

Сорок Сашек - Бархатный взгляд

...Сидел он за квадратным столом посреди комнаты. Большой, важный, шарообразный, с коротко постриженными вьющимися волосами, тронутыми ранней сединой. Глаза большие, особенно из-за стёкол очков, бархатные, обрамлённые густыми ресницами. Брови красиво надломлены.

Пиджак. Вот, пиджак никуда не годится: вельветовый горчичного цвета. Ну, да ладно. Пустяки это.
 
Сидит он, значит, за квадратным столом и вещает. А мы обсели стол со всех сторон и внимательно слушаем вещание.

- Вопросы есть? – прервав своё вещание, спросил он бархатным голосом.

У меня вопросов не было. Всё было абсолютно понятно.

- У меня вопрос, - говорит Лена и смотрит на него мягким ласковым взглядом.

И задаёт Лена вопрос. Я знаю на него ответ.

А он обернул к Лене свой бархатный взор и начал отвечать на её вопрос.

 - И у меня есть вопрос, - сказала Галя, тоже ласково на него глядя.

И задаёт Галя вопрос. Я опять знаю на него ответ.

А он обернул к Гале свой бархатный взор и начал отвечать на её вопрос.

Да что же это такое?!!! Я тоже хочу!!!

Тогда я тоже вылезла со своим вопросом, хотя никаких вопросов у меня и не было.

А он обернул ко мне свой бархатный взор и начал отвечать на мой вопрос.
И не успел он ответить, как я опять задала вопрос. И он опять своим бархатным голосом долго пояснял мне его...


...И вдруг вспомнился давний, давно забытый разговор в студенческом общежитии.

- Я могу представить Варькиного мужа, - весело блестя глазами, сказала черноглазая, похожая на итальянку, красавица Танечка.

«Почему моего? – удивилась я. – я сама его вообще представить не могу. Нет подходящего в этом мире...» А в слух спросила, криво улыбаясь:

- Ну, давай.
- Он будет очень толстый, важный и высокомерный, в очках, очень умный.
И кисло у меня на душе стало от такой картины, и сказала я холодно:
- Мне нравятся худые голубоглазые блондины...
А про себя подумала: «Нравятся-то , нравятся, но я их совсем не люблю. Мерзавцы все, эти блондины голубоглазые...»

После чего я посмотрела на него, важного, круглого и бархатного, явно высокомерного, и подумала: «Мой!!! Никому не уступлю!!! Мне его Танька напророчила!!!...»


Рецензии