Спаси!

Господи,
Будь милостив,
Спаси Россию
В этот тяжкий
Испытаний час!

Дай ей силы,
Господи,
Дай силы
Верной быть Тебе
И не упасть!



Сентябрь, 2014 года,  Москва


Рецензии
Леночка, очень сильно!
А сейчас такие тяжкие дни - мне больно открывать "Новороссию" на яндексе: невозможно удержаться от слёз или кома в груди...
Лариса

Лариса Савельева 2   08.02.2015 17:59     Заявить о нарушении
Лариса, дорогая, верю, не оставит Господь Новороссию и Россию. Я всё время повторяю себе: делай что можешь и будь что будет. Но я бы так хотела оградить именно Вас от этих переживаний. Не берите на себя всю эту непереносимую боль. Я сама, конечно, не пример. И ничего не могу себя заставить написать, кроме тех текстов, которые сейчас, наверное, к сожалению, появляются. Но "зато" (как лекарство) я уже заканчиваю перечитывать Булгакова "Мастер и Маргарита" (в который раз!). Ведь какую катастрофу и духовную и какую угодно пережил Булгаков (человек и художник) и всё-таки смог создать свой удивительный мир свободного, великого романа. Мир, полный красоты и страдания и бесконечной любви к жизни во всех её проявлениях. Через весь катастрофизм эпохи смог прорваться в вечное пространство ЛЮБВИ.
Сердечно Ваша, Лена

Елена Сударева   08.02.2015 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.