Навеяло 423

Навеяно желанием участия в конкурсе Майи Уздиной.
http://www.proza.ru/2014/09/24/1275


Это - моё конкурсное произведение.

Название? Ну, пусть будет - "Их".


Их осталось пяток. Тех, что так блещут, маня.
Подвожу я итог. Итог – подводит меня.
Вы ж – имейте в виду. Хватит на вас перемен.
Я – на нерест иду. Это почище Кармен.
В свете ясного дня. Так – как здесь кто-то предрёк.
Никому не родня. И никому не в упрёк.
Странных дел оборот. Очень возможен нажим.
Вновь забот полон рот. Но предпочтенье – чужим.
Счастье мысленно взвесь. Как ваша радует стать!
Целиком ваш я, весь. Можно рукою достать.
Всё кончается – ведь. Больше заботит одно.
Ты мне вот что ответь. Как начинается дно?
Их осталось пяток. Каждый из них – будь здоров.
Подошёл кипяток. Хватит, наверное, дров.
                * * *


Картинка - со странички Майи Уздиной.


Рецензии
Не знаю как там жюри оценило вашу работу Дмитрий.
Но у вас как всегда замечательно особенно последняя строчка отменная будет уха!
С уважением

Владимир Деменин   14.11.2023 16:44     Заявить о нарушении
Развлекались.

Дмитрий Сухарев   15.11.2023 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.