Солнце апельсиновое

Солнце апельсиновое -
Нет никого красивее.
Ни один не светил так ярко,
Ни один не смотрел так жарко.
Не был никто таким ласковым,
Не стал никто так опасен мне.
Когда ты раздвоишься,
То сразу убедишься,
Что власть твоя всесильная-
Ноша для меня непосильная.
И черный ты прекрасен
И даже вдвойне опасен.
Закрыла я свои глаза,
Сняла одежду всю с тебя,
И сок оранжевый течет,
Горячий напиток сжигает мне рот.
А ты нисколько не смутился
И даже небом не прикрылся,
И золотое твое тело
Теперь кого-то вожделело.
А в голове моей осело кружево,
Путало кружево - ты нужен мне.
А может, ты меня обманешь?
А если ты меня ударишь?
Я разрисую своё тело охранным узором
И убегу от тебя.
Ты не успеешь схватить меня взором,
А руки-лучи не поймают меня.
Твой пальчик скользит по гибкому телу-
Я увернусь от него.
Но как приятно прикосновенье -
Я так хочу снова его.
По нраву ли это, тебе, любимый?
Угодно ль тебе меня догонять?
Ещё хочу удивлять, тебя, милый
Гореть сегодня и возродиться опять
А страстно желаю сгореть вся, полностью,
Чтобы создать для нас новую молодость...

**************************************  Картина Галла Абдель Фаттах  "Музыка солнца"


Рецензии
Есть мнение, что недопонимание и отторжение есть производные несформулированной обиды, распухшей на давно унесённом ветром песке.
Возможно, воспоминания о той первоначальной почве сегодня уже мешают?
Кроме «точечек» есть и другие знаки…

Митрофан Игнатьевич   27.09.2023 07:41     Заявить о нарушении
не выдумывай, отвечаю корректно

Гулкая   27.09.2023 10:25   Заявить о нарушении
Высокохудожественно.
Шагаем дальше. Если хочешь, конечно.

Митрофан Игнатьевич   27.09.2023 12:52   Заявить о нарушении
неужели ты думаешь, я не помню поддержку. её и помню

Гулкая   27.09.2023 13:43   Заявить о нарушении
Читала пролетарскую газету «Гудок»? Моя простота в расшифровке загадочных сентенций лишь немногим уступает редакционной. Ты тоже фигуристка?!

Митрофан Игнатьевич   27.09.2023 16:39   Заявить о нарушении
ты ж помнишь из 4 сезонов Вивальди моя любима зима, а именно, когда я режу лёд коньками

Гулкая   27.09.2023 16:46   Заявить о нарушении
Давно клюшкой не махал.

Митрофан Игнатьевич   27.09.2023 16:49   Заявить о нарушении
скоро на клюшку стану похожа

Гулкая   27.09.2023 16:50   Заявить о нарушении
Я - уже… такой же деревянный, но трещу умеренно.

Митрофан Игнатьевич   27.09.2023 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.