Бывает...

   Бывает, чувствуешь себя натянутой струной; слепящей глаза границей между черным и белым, невольным свидетелем света и тьмы, стоящего на пороге радости и горя почти одновременно… Бывает, мой взгляд режет тебе слух и мне хочется рассмеяться в ответ. Бывает, ты не переносишь меня на дух, и я стараюсь с тобой не пересекаться. Бывает, ты называешь меня святой, не понимая значения слова. Бывает, ты оставляешь меня одну, высадив из машины, нисколько не сомневаясь, что через минуту-другую я возьму частника или вызову такси. Мы женаты три года, и я прихожу к мысли, что и это насмешка. Два человека, мужчина и женщина, постоянно дрессируют друг друга, испытывают, причиняют боль. Нет, я не мазохиста. Это не моя роль. Ты хотел узнать, что со мной сейчас? Боюсь крикнуть от полноты чувств, как я счастлива! С другим мужчиной, в другой стране, в другом городе… и никогда, слышишь, никогда не вспоминала тебя. У меня растет сын, он носит имя деда, который всегда был против наших отношений. Это не только дань преемственности, но и его дальновидности. Так что не ищи меня – это единственная просьба. Мне даже не интересно, как ты, если это тебе о чем-то говорит. Так что не звони. И больше не говори: "Бывает…"

29 сентября 2014





____________________
На странице – фото by Nikola Borissov (Николай Борисов)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.nikolaborissov.com


Рецензии
бывает. да.
))

спасибо за тексты)
а доказывать, что миниатюра клёвый жанр, наверное бессмысленно,
это сделано за тысячи лет до нас)

Тапочки Меркурия   24.11.2015 11:12     Заявить о нарушении
пасиб..
ничего не доказываю, а работаю.. а то что в мире все старо, мне и самой ясно, однако цель остается целью..

Соня Никольская   24.11.2015 16:06   Заявить о нарушении
да,да, конечно)
мне очень это близко.
удачи Вам.
добра и терпения.

Тапочки Меркурия   24.11.2015 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.