Влюбленный в волну

                Если во мне есть искра творчества,
                то точно,при рождении меня поцеловал Бог:)!

Хотите узнать,как я впервые увидел море,которое покорило меня навсегда?
Море мне приснилось,хотя я ни разу не был у воды до этого момента.Мне приснилось ощущение восторга и радости,с которым я подхожу к воде.Шелест волн напевал свою неповторимую мелодию. Море волновало душу настолько,что хотелось петь,хотелось кричать от трепета и бесконечной нежности к этому необъятному созданию природы.
Я не видел своего лица,я не видел лиц совсем.
Только ощущал каждой частичкой себя дух моря.
Если бы мне дали лист бумаги и попросили описать сон,я бы не смог,поскольку настолько сильно я чувствовал такого рода волнение нечасто.Нет слов,чтобы воспроизвести на бумагу все,то,что мне пришлось пережить не на яву в ту февральскую и памятную ночь.
Если бы мне дали мольберт,краски и кисть и попросили бы нарисовать море из сна,то скорее всего,и этого я бы не смог сделать,хотя неплохо рисую.Я бы стоял в оцепенение.Закрыв глаза,и только легкая,как прибрежный бриз улыбка отражала бы тот оттенок,шум моря,который играл мелодией в моей голове.
Только в последствии,когда я познакомился с картинами художника Айвазовского,то понял,почему я не могу не описать,не нарисовать Море.
Потому,что мое видение было исключительно моим.Было таким,каким оно должно быть,чтобы с уверенностью сказать,что оно лишь мое и до какого времени или совсем я не желаю им делиться с внешним миром!

Мне было тогда 6 лет.
Проснувшись тем утром,я в одной лишь пижаме,босиком,с криком:"Мама,мама,мне приснилось море!",ворвался вихрем в спальню родителей.Хотя откуда я мог знать,что это было именно оно?
Мама дремала сном раннего утра,когда первые лучики солнца начинают щекотать твою правую щеку,хотя у кого-то левую.Папа сквозь сон лишь улыбнулся.
Я не стал их еще раз будить.
Стоял и смотрел в одну непроглядную точку на потолке.Думал о море.
Я еще не знал,что это утро изменит мою жизнь в дальнейшем.

За завтраком мама спросила меня:"А какое оно было,твое море?".
Я замер на мгновение,дыхание участилось.
И правда,а каким оно было?
-Оно было теплым.Море рассказывало мне одну из своих многочисленных историй.
- Что за история,Ди?(мама называла меня "Ди",на самом деле,мое полное имя-Дий.Оно римское,означает "божественный").
Одна из историй Моря рассказывалась Дием очень увлеченно о том,что недалеко от его берегов произошло кораблекрушение.Риф ночью послужил причиной смерти "Ричарда III".От этого Моря было грустно,но оно было теплым,поэтому ласково,убаюкивающе приняло в свои объятья корабельное судно.Оно бережно опустило на дно его обломки.Погиб только корабль.Люди остались живы.Они успели опустить на воду лодки и уплыть. Ричард III спал теперь сном вечным между рифами и кораллами.Меж его металлических покрытий теперь плавали различные виды рыб и других морских обитателей.
Пока женщина слушала сына она улыбалась,смотря на него с любовью.С каким бережным трепетом он подбирал слова,он уверял,что уже взрослым,не смотря на свои 6 лет. Мать любовалась сыном. Его светлые волосы на солнце становились еще светлее,в них словно прятались солнечные зайчики,которые бесконечно подмигивали друг другу.Глаза,а какие у мальчика глаза!Они подобны вот этому самому бездонному морю,о котором так нетерпеливо рассказывал Дий!
Допив молоко с печеньем,Дий отправился на прогулку с отцом.
Они пошли прогуляться в лес.
Ходя не спеша по тропинкам,Отец посмотрел на сына,заметив в нем изменения.
-О чем ты думаешь?
-Сегодня мне приснилось море,я думаю о нем.
-Откуда ты знаешь,что это море,ты ведь его не видел ни разу?
-Видел.Сегодня во сне.Оно рассказывало мне свои истории.Одну из них я маме утром рассказывал.
-Расскажи мне тоже,Дий.
Дий улыбнулся.Он начал описывать то,каким бывает туман,который обволакивает морское пространство.Туман молочной пеленой ложился на морскую гладь,cловно сметанный крем на торт.Он словно накрывал Море прозрачным покрывалом.
-Интересный сон. Мне в детстве снились поезда и самолеты. После недолгого молчания папа улыбнулся,примерно также,как мама,они практически одинаково улыбались.
-Пап,а почему ты стал военным?
-Потому,что для меня это интересно и увлекательно.Заниматься нужно тем,что нравится.Когда делом занимаешься увлеченно,с душой,чаще всего,все получается.
-Я буду Моряком.
-Моряком?
-Да.Буду его Другом.
-Время покажет,Сынок.
Папа разговаривал со мной по-взрослому,хотя до старости для своих родителей мы-дети,сколько бы лет нам не было.
-Папа,сегодня ночью я его полюбил.
-Фантазер!Какой же ты у нас с мамой фантазер.
Так родители узнали о Море.
С тех самых пор сны мне виделись регулярно.Я увлекся Морем и морскими темами.Мне нравилось читать книги о пиратах,о состояниях Моря,о приключениях.Я любил подолгу рассматривать иллюстрации и картины.При любой возможности я с родителями ездил к морю.
Родители думали,что это просто увлечение,какие часто бывают в детстве и подростковом возрасте,но это стало не только моей профессией в будущем,но и образом жизни.

Сейчас мне 57 лет.Я до сих пор увлечен морем,как в детстве,с той самой минуты,когда я увидел его впервые.Получилось так,что это любовь навсегда,хотя говорят,что ничто невечно.Вечно.Пока я существую,я влюблен в волну,в ее шум,во все это явление природы.Большую часть жизни я провел именно на Море,а не на суше.Отец мечтал,чтобы я пошел по его стопам и стал военным.Судьба,вернее,я ей распорядился немного по-иному.Я стал морским пехотинцем."Там,где мы,там -победа".Это наш девиз.
На самом деле,меня всегда поражал дух мужчин,которые связали свою жизнь с морем.Хотя на жизненном пути попадались разные экземпляры.
Дух сильный и стойкий,словно он способен противостоять ветрам.
Он непоколебим.
Я побывал в разных странах мира. Моя недолгая жизнь состоит из одного большого путешествия,в котором сокрыто много интересного и замечательного!
Порой,когда я сижу на берегу и смотрю на волны,которые играют в "кто быстрее" с ветром,на чаек,которые протяжно поют свои только им понятные песни,я думаю о том,что могло бы быть.Как в детстве. О том,что нет ничего лучше,чем вот так наедине с самом собой и природой рассуждать. Море убаюкивает,успокаивает. Оно уносит твои тайные мысли,никому не говоря о них.
Я всегда был и есть влюблен.Влюбленный в волны...
Дий!-кричали чайки на ветру,а я смотрел в даль и верил лишь в лучшее!
17.08.2014 г.-начато.


Рецензии
С удовольствием, Кристина, прочитал Ваш гимн морю. Разделяю Ваши чувства при общении с этим творением мира. Всё ныне существующее вышло из его глубин. Я -бывший моряк торгового флота, ныне, к сожалению, на пенсии. Мои 45 лет в плавсоставе наложили свой отпечаток на мировозрение и мировосприятие. Другой жизни я не знал и всё кажется, что ты ещё не кончился, что:
- Ещё команда не звучала "Вахту сдать!",
- Ещё команде "Рифы брать!" не наступило время.
- Ещё туда, за тропик Козерога, тебя влечёт
- Сакральный Южный Крест и грохот океана
- Пенит кровь, а ты, как прежде, КАПИТАН для экипажа!
Но, Кристина, к сожалению это только в мечтах, а жизнь оказывается такой неожиданно короткой. И ничего с этим не поделать.

Стас Литвинов   29.09.2014 22:12     Заявить о нарушении
Стас,огромное спасибо за рецензию,пока читала,-бесконечно улыбалась:)!

Кристина Вологдина   12.11.2014 14:44   Заявить о нарушении
Кристина! Спасибо за улыбку и сопереживание.

Стас Литвинов   12.11.2014 15:03   Заявить о нарушении