Changes. Изменение. Day 2

Привет, Дневник.

Свое каждое утро теперь я начинаю с тобой, ты, как мой живой друг, который всегда выслушает, если бы ты мог разговаривать…

Сегодня мне предстоит тяжелый разговор с мамой, я много думала о нем ночью, но все, как обычно пойдет не так, как я хочу, это закономерность уже, к тому же, тяжело начать говорить о чем-то с ней после скольких лет не разговорчивости вот такой.

Удачи мне!

До вечера, Дневник.

***

Я спустилась на кухню, мама уже, как ждала меня просто, она сидела и пила кофе. Папы в нашей семье нет, он ушел от нас пару лет назад. У мамы была страшная депрессия и она даже пить начала, помню, что тогда нам было очень тяжело, из-за ее постоянного алкоголя, она чуть не лишилась работы, но прошло время и не мало, она поняла ради чего надо жить, как она говорит,  перестала пить, теперь вся ее забота и любовь достается мне. Папа нам оставил дом. Который они постояли с нуля, с мамой и воспоминания о прошлом, хотя мама его реже и реже вспоминает и даже почти не говорит о нем.

-Мам, сегодня я не буду завтракать.

-Шейли, тебе тоже – доброе утро, - как с насмешкой, говорит мама, - сядь, поешь!

-Нет, мам, за мной Джейк должен сейчас подъехать, - кричу я уже возле дверей обуваясь, опять опаздываю, будь они не ладны эти мысли, мне кажется, что они худшее, что может быть, особенно, когда такие давлящие.

Мама не много расстроилась и конечно же отпустила меня. Я вышла на улицу, утро этот раз было невероятно теплым для осени, как по- мне, с деревьев осыпалась золотая листва, но Джейка не было, наверное, он обиделся на меня из-за вчерашнего, он еще одна причина моего недосыпа этой ночью. О нем я думаю всегда, но эта ночь, слишком много было его и мамы в моей голове.

-Ладно, так уж и быть, - тихо я сказала себе, еще не много подождав и отправилась в школу.

Когда я вошла на школьный двор не много удивилась, как это я успела к первому уроку, мне сразу привидись друзья Джейка.

-Шейли! Шейли, где же твой кролик, а? – спрашивают они.

-Не ваше дело, отстаньте!

Я не люблю их, даже очень, мне кажется, если бы сказали убить кого-то, то они были бы первыми в очереди, а таких у меня целый список.

Они начали лезть ко мне со своими нелепыми шутками и приколами, и тут мне, вдруг, стало действительно страшно, их много я одна, мало ли, что может быть, хотя куда то уже хуже, они и так только спинным мозгом думают. Они были так назойливы и так серьезны одновременно, что мне хочется сжать кулак и просто вмазать по морде каждому из.

И тут ко мне подбежал Джейк, увидевши их насмешки, он начал на них кричать и чуть не завелась новая драка, только на этот раз бы ушел Джейк из школы, второй раз уже б был бы. Он взял меня за руку и потащил за собой, не глядя ни на учителей, ни на учеников, ни на кого.

-Джейк, что ты делаешь?! – кричу на него я.

Но он продолжал идти, тяжело дыша.

-Джейк, я жду ответа!!!

-…

-Джейк, да отпусти же меня, мне больно!!

Он привел меня на другую сторону школы, где обычно нет никого вообще, тут есть черный выход на случай чего, но через него так никто и не выходил никогда.

Джейк прижал меня к стенке и начал целовать. Эти поцелуи снова на моих губах, казалось бы со вчера прошла целая эпоха, я просто тану от них.

-Прости меня, - тихо и тяжело выговорил он, - я не должен был все торопить, я люблю тебя, Шейли, прости.

В ответ я не сказала ничего просто обняла и поцеловала его, наши губы снова сомкнулись.

 Прошла всего одна ночь, так мало, вроде, но так много для людей, которые теряют друг друга, даже на миг.

Сегодня уже вторник, время так быстро летит, мне кажется время – лучшая картина, которая есть только в мире. Да оно проходит, но если задуматься…сколько всего с нами за какой-то промежуток проходит, сколько всего показывается на нашем жизненном пути, и не важно, секунда это или час, день или сутки, месяц или год. За пару минут может произойти то, что не происходит за год. Время оставляет для нас сюрпризы, уроки, опыт.

Мы, как обычно сидели на уроках и третьим была химия, я люблю химию, но всегда сажусь на задней парте.

***

Дорогой, Дневник.

Я наконец-то померилась с Джейком, Когда начинаешь терять контакт с родным тебе человеком кажется, что теряешь частичку себя, важную частичку, кажется, что теряешь его навсегда.

***

Когда уроки закончились мы сразу с ним встретились у главного входа, мы с ним в разных классах и поэтому видимся только на переменах и после уроков.

-Ну что, куда сейчас?

-Джейк, мне сейчас нужно в магазин музыкальных инструментов, подбросишь?

-Не проблема, только зачем тебе это? – спрашивает он удивленно.

-Поехали, узнаешь.

Через полчаса мы уже были на Нью Йорк стрит, тут самых больших магазинов музыкальных инструментов в мире. Мы пересмотрелись друг на  друга и пошли зашли в него. В самом магазине было очень много отделов, но меня к себе манил отдел гитар, выбор самый шикарный из тех, которые я видела за всю жизнь, есть какие хочешь просто. И все таки не долго сомневаясь меня просто, как к себе позвала шестиструнная красавица, это была именно моя гитара, такая,она идеальная в звучании, как надо мне и такая, как я хотела, она идеальная для меня. Джейк не дал мне ее купить и сам заплатил за нее, аргументируя, что это подарок для меня.

-Джейк, но это дорого слишком, - говорю я.

-Не надо ничего говорить, я давно хотел тебе то-то подарить и не знал что, прийми ее, тебе же так нравится, - улыбается.

На моих глазах появились слезы.

-Спасибо большое, мне приятно очень, правда.

-Я верю тебе, - целуя меня в лоб, говорит Джейк.

-Куда теперь, домой? – спрашиваю я.

-Ну…

-Что?

-Садись в машину, сама все увидишь.

-Хорошо.

Я отдала ему гитару, которую он положил в багажник и села в машину.

-Куда мы едем? – спрашиваю удивленно я.

Мы и вправду ехали не ко мне домой.

Через пару минут мы уже были на улице, где расположены самые дорогие магазины штата с различными платьями и костюми.

-Пошли.

-Джейк, зачем ты меня сюда привез?

-Пошли со мной.

-Куда?

Мы вышли с машины он взял меня за руку:

-Выбирай.

-Что?

-Магазин.

-Ты шутишь сейчас?

-Нет, я вполне серьезно.

-Так, поехали домой или говори, что ты задумал.

-Ладно, я сам выберу.

Он взял меня за руку и мы пошли в один из первых магазинов, когда мы зашли я была просто в шоке, тут не космически красивые платья, одни были длинные со шлейфом, усыпаны все в камнями.

-Вау…

-Ты передумала на счет домой? – спрашивает с довольной улыбкой.

-Ам…я не знаю, Джейк, тут же безумно дорого.

-Это не имеет значения, выбирай любое, а я подожду, - целует в щеку меня.

-Я что-то не уверена…

-Давай, иди, - улыбается.

Я не много походив, выбрала себе одно платье, оно было безумно красивым, оно было персиковое и на нем было не много камней.Я пошла в примерочную примерять его и на мне оно идеально сидело, так как обтягивало меня.

-Ну как? – спрашиваю я выходя к Джейку, - Эй! Ты где?

-Как я тебе? – спрашивает Джейк, выходя из другой примерочной в строгом костюме с белейшей рубашкой и лакированых туфлях.

-Ого, - удивляюсь я.

-Шейли, - подходит и берет меня за руки и смотрит прямо в глаза, - ты идеальная.

На моих глазах поялсяются слезы.

-Ну чего ты? – вытирает мне слезы с глаз.

Он начинает меня целовать в губы, такие моменты я бы продлила на вечность просто.

-Ты туфли выбрала?

-Нет.

-Так, значит пошли выбирать, - он берет меня за руку и мы идем смотреть туфли.

-Тебе это интересно?

-Что именно?

-Туфли мне смотреть.

-Конечно.

Мы смеемся.

-Вот, мне кажется это идеальный вариант для тебя, - показывая на одни из туфель рукой, - мне кажется, может я не понимаю, но это отличный вариант для тебя, примерь их.

И они правда очень хорошо подошли под самое платье, они были высокие и тоже под цвет платья.

-Спасибо большое, это отличный выбор, мне нравятся.

-У тебя аж взгляд поменялся, - улыбается.

-В смысле?

-Твои глаза, они засверкали, как две первые звезды на вечернем небе.

Я пытаюсь отвести взгляд, мне стало очень приятно и я пыталась отвести взгляд от смущения.

-Ну теперь мы готовы и можем ехать дальше.

-Куда?

-Сейчас я расплачусь и мы поедем, тебя ждет еще один сюрприз.

-Ты решил меня полностью усыпать ими? – смеясь спрашиваю я.

-Подожди.

Через пару минут Джейк вернулся.

-Ну теперь можем идти, - подает мне руку.

Я ему на его руку ложу свою и мы идем к машине.

-Ну что мы приехали.

-Куда?

-Пошли со мной.

Мы вышли с машины и он закрыл мои глаза руками.

-А ты знаешь, это неудобно, когда ничего не видишь, - смеюсь.

-Я понимаю, это вполне нормально, аккуратно, - осторожно говорит он.

-Хорошо.

И тут он открывает мне глаза и я вижу территорию парка, большую. Стоит небольшой стол на двоих и стоят 3 парня со скрипками и начинают тихо играть. Я поворачиваюсь к Джейку.

-Это все для меня?

-Конечно. Можно одну поправку?

-Да, смотря какую.

-Твои волосы…-он распускает мой хвост и так, как мои волосы вьются, мне не надо делать разные укладки, - вот так – то лучше, - целует меня в губы.

-Джейк…

-Только не плачь, - улыбается.

-Я люблю тебя.

-И я тебя.

У меня позвонил телефон.

-Сейчас секунду, - я отхожу, - да, я слушаю.

-Шейли, где ты сейчас срочно езжай домой!!

-А что случилось?!!

В ответ мне прозвучали гудки, я очень испугалась и побежала к Джейку.

-Мне срочно надо домой!!- кричу я.

-Что-то случилось? – спрашивает он расстеряно.

-Я не знаю, мне мама позвонила и сказала срочно ехать домой.

Джейк сразу берет ключи и мы бежим в машину.

Мы ехали на огромной скорости, но и это казалось только медленнее. Когда мы приехали, я забыла обо всем и быстро кинулась к маме в дом, она сидела одна и плакала, вокруг было много салфеток.

-Мам!! Мама!!! Что случилось?!!

Я вижу на ее глазах слезы и вспоминаю, какая она была после ухода папы и для меня это невыносимо.

-Шейли, твоя бабушка Изольда умерла…

Я ничего не могла сказать в ответ, лишь шок окутал меня полностью и я молчала, чувствуя, как по моему лицу текут слезы и обжигают кожу лица.

Джейк не стал тогда заходить в дом, я видела, что его машина долго стояла рядом, но я не смогла оставить маму и выйти к нему попрощаться.

На следующий день мы поехали к бабушке домой и через пару дней состоялся похорон. Джейк был рядом постоянно с нами, это дорого очень для меня. Дедушка был никакой, ему было тяжело смотреть на скорбящих людей, его душа кричала так громко, но никто не слышал и это было заметно.

***

Пару дней спустя.

***

Привет, Дневник.

Прости, что забыла о тебе на эти пару дней. Было тяжело и я ни для чего не могла найти время,  я постоянно была с мамой, ей действительно сейчас тяжело, как и дедушке, я никогда не видела, как он плачет и на это тяжело смотреть.

Мне тяжело вспоминать о бабушке, зная, что сейчас она под двумя метрами земли.

 

Осталось 26 дней. Надо действовать! Пора!

Спокойной ночи, Дневник.


Рецензии