Все наладится, я знаю...

Всем интересна твоя жизнь ,и от не знания они начинают выдумывать, ставить себя выше чем они есть на самом деле...

- Привет.

- Привет,- так не хотелось с ними разговаривать, но если не ответить, они не отстанут.

- Куда идешь?- спросила та ,что с распущенными, прямыми волосами и большими серьгами.

-Домой.

- Хах.. да ей и пойти больше не куда,- теперь говорила девушка с рыжими волосами.Она была в больших очках и вечно жевала жвачку.

- Не твое дело,- с большой наглостью ответила я.

 Ну а дальше все как всегда, они начали задирать, обзывать и нести полную чушь. Конечно, при таком раскладе меня никто не слушал, да и вообще не хотел знать , что я чувствую, зачем мне так нужно скорее попасть домой. Это никого не волнует. Я постаралась быстрее вырваться из лап и направилась, своим привычным маршрутом ,домой.  Я всегда ходила через парк. Вот он за поворотом. Осенний , необыкновенный , украшенный золотыми и алыми листьями. Скамейки , черно-серебристые,расставлены по всей территории.  Люблю наблюдать, как молодые родители с коляской идут, смотрят вокруг, как они наклоняются к малышу поправляют одеяльце. Они так счастливы. Еще люблю смотреть , как отец учит своего сына или свою дочь кататься на велосипеде. А когда он подбегает , что бы успокоить  и сказать , что скоро ты научишься кататься , тогда на лицах детей появляются улыбки. Они без страха садятся на велосипед и начинают крутить педали. А эта фраза: " Папа, я научился!" , услышав мне хочется плакать. Ладно, времени мало, нужно идти домой.

 Открываю дверь,  и прямо с порога слышу восторженный визг братишки. Минута, и он уже обнимает меня, расспрашивая обо всем. Бабушка с кухни позвала к столу. А наш самый маленький был в большой комнате, на диване среди мягких игрушек. Как хорошо дома, тепло ,уютно и спокойно, но мне нельзя расслабляться. Нужно быстро переодеться , поесть и бежать на работу, потому что я уже опаздываю. В этот раз, я поесть не успела и взяла с собой, поцеловав всех убегаю. Я несусь по дороге к остановке. Автобуса не было полчаса, запрыгиваю в первый попавшийся , который едет в ту же сторону. Опоздала! Вот стою перед начальницей, получаю выговор и штраф за опоздание. Высокая брюнетка, в юбке , выше колена сантиметров на пятнадцать, на шпильках, в белоснежной блузке. Это мой новый начальник, разукрашенная , как кукла, даже смотреть страшно. Интересно, она тут воевать с кем-то собралась? Наверное со мной и моими вечными опозданиями. Женщина, которая была до нее, знала меня и никогда не ругала за опоздания, прекрасно понимая почему. Сейчас же я услышала свое последнее предупреждение, еще раз и меня уволят. И что мне тогда делать? Деньги нужны, а другую работу быстро найти не получится. После работы иду в больницу к маме, она там уже шестой месяц. Врачи грозятся отключить ее от аппаратов , если мы не оплатим , так называемое, лечение и не купим лекарства. Все деньги уходят на лечение и оплату за однокомнатную квартиру, а еще нужно поесть и одеть младшеньких. По-этому, после часа у маминой постели, спешу на вторую работу.
Вернулась домой часов в двенадцать, все уже давно спали. Устроившись по удобней на кухне, согрев суп и разложив учебники, принялась за поглощение еды и информации.
- Вставай, в школу опоздаешь,- разбудила бабуля.

- Проспала!- в миг встала и побежала умываться.

- Да не торопись, я сама и погуляю и в садик отведу.И не переживай, все наладится , я знаю.

- Спасибо,я верю.

- Беги умывайся,- ответила она с широкой улыбкой. Похоже кто-то выспался.

 С такой же улыбкой иду умываться, завтракаю и иду в школу. А там уроки и опять эти девченки. На первый урок я опоздала, просто ,потому что не хотела идти. Моя подруга заболела, так что сегодня ее не было.

- Эй, нищенка? А почему это мы опаздываем?- рыжая была старостой класса, по-этому от учителей мне тоже частенько доставалось. Но я научилась давать отпор на уроке, я просто делаю домашнюю работу.

 Стараюсь не оборачиваться и не обращать внимания. Но нет, блондиночка и рыжая бестия продолжали говорить гадости. Позади них шла третья,  темноволосая, стройная и голубоглазая девушка. Она никогда не говорила в мою сторону плохого, как будто чувствуя, что ее слова меня добьют окончательно. Ее подруги справились и без нее, по щекам потекли слезы, развернувшись я закричала так громко, что все остановились и смотрели на меня, как на полоумную. Я высказала все, что думаю, затем развернулась и побежала от туда. Из-за слез было плохо видно куда бегу, но оказалась я на запасной лестнице, где не было никого. Спустя некоторое время послышались шаги. Потом, всхлипывая , я увидела темную макушку, через секунду и всю девушку.

- Как ты?

- В порядке.

- Я искала тебя.

- Зачем?

- Извениться.

- Ты же ничего не делала?

- За это я и хочу извениться. Понимаешь, мне стыдно за них. Я должна была остановить их, но не сделала этого. Почему они так с тобой?

- Они считают , что они лучше меня.

- Ты сильная, ты лучше их.

- Откуда тебе знать? Может я такая же или еще хуже?

- Я верю , что ты лучше.

- Почему?

- Потому что вижу, как после школы ты бежишь домой, вижу как ты гонишься за автобусом, потом за еще одним и еще. Я знаю , что ты работаешь в магазине и ездишь к матери в больницу.

- Откуда ты знаешь?

- Мой отец владелец магазина, а мама врач. Расскажи мне все, возможно я смогу помочь тебе, хоть чем-то.

- Шесть месяцев назад, мои родители попали в аварию, папа погиб на месте, а мама попала в больницу, после неудачной инъекции она впала в кому. Я сейчас живу с бабулей и двумя младшими братьями. Работаю на двух работах, чтоб хоть как-то выжить, на пенсию бабушки много не купишь, а платить надо за все. Вот так.- глубокий вздох, слезы снова предательски потекли по щекам.

- Идем!- встав, воодушевленно и бодро сказала девушка.

- Куда?

- Сначала к моей маме, а потом к папе! Мы тебе поможем.

 Вытерев слезы, я пошла за ней, уже мечтая, что все наладится...


Рецензии
Солнышко! Всегда верь в лучшее!
Жизнь - огромная и своенравная! Все бывает: падение и взлеты, признание и забвение. Главное - верить и ЖИТЬ!
Удачи! И - пиши, пиши, пиши! Все придет и "опыт - сын ошибок" и мастерство.
С уважением, А.В.

Альбина Демиденко   23.01.2015 15:44     Заявить о нарушении
Большое,вам,спасибо!:-)

Татьяна Ник   26.01.2015 17:42   Заявить о нарушении