Чашка

           - Чашка. Наверное, нет ничего важнее в нашей жизни, чем чашка. Никогда не задумываешься, сколько их вокруг. Цветные, с рюшками или без, украшенные кружевами и драпированные ленточками, изящные и грубые, типичные и экзотические, все они плотно засели в нашей жизни.
           И связано это, возможно, с тем, что появились они давно, ещё до тех времён, которые мы называем «до нашей эры». Когда наш общий вселенски далёкий предок взял в руки палку и завоевал свою первую женщину, он сделал чашку. Чашка – это то, что есть у каждого из нас, она идёт с нами по жизни и, возможно, нет ничего важнее чашки.
           В твоей чашке есть изюминка. У тебя же наверняка есть та чашка, которую ты называешь своей. Та, которую ценишь больше, чем другие и стоит она всегда в том месте, которое любишь ты, и чай из этой чашки какой-то особенно вкусный. И казалось бы, возьми другую чашку, но тебе нравится эта, чай вкусен только в ней.
           И да, случается так, что чашка разбивается. Есть такие люди, которые находят специальное средство, клеят осколки, собирают их, пытаются воссоздать ту самую чашку. Но не выходит. Тебе ведь нравилась та чашка, не так ли? И можно найти другую, но чай то был вкусен из той, не так ли?
           - Несомненно. Поэтому, когда я разбил свою чашку, я взял другую, но из того же набора.
           - В смысле?
           - Да, это другая чашка. Она такая же, но другая, несомненно. Но и в ней есть свои плюсы. Никто из нас не застрахован он разбития чашки, каждый может сделать глупость, а, возможно, кто-то даже сделает это за него. Но жизнь не заканчивается. Да это другая чашка, хоть и выглядит практически также. И чай в ней будет другим, логично, но это не значит, что это будет невкусный чай. Он будет вкусным по-своему, не находишь? А разница в том, что пятнышко краски, изображающее блик на рисованном лепестке пиона расположено чуть иначе. Но это по-прежнему пион, он по-прежнему изображён слева от ручки, это по-прежнему чашка. Мы не можем склеить разбитую чашку, но мы всегда можем найти похожую. Не другую, но максимально похожую. Казалось бы, она такая же, но совершенно другая, - это то, о чём ты не забудешь, да и не надо об этом забывать. И мы можем не дать разбиться этой, похожей чашке. Это в наших силах.
           - Ну а если и эта чашка разобьётся? Взять ещё одну?
           - Первую чашку я разбил. Потом я её склеил, но она снова расклеилась. Я не считаю это ошибкой, но я пытался. И сейчас мы обрели себе такую же чашку, она другая, но похожая и всё ещё чашка, чай из неё вкусный, хоть пока что непривычный. И я буду полным идиотом, если позволю этой чашке разбиться.


Рецензии
А у меня есть миниатюра про пиалу.
А чашка моя чёрно-белая с видами Парижа.

Свободное Облако   15.12.2014 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.