Рычание в голове. Часть 7

Ну что? Пошли в кафе?- я слабо улыбнулась и поплелась в доль дорожки. Саша меня обнял по дружески и сразу посыпались вопросы почему я опоздала.
- Ты не поверишь  мне все равно, иногда я сама себе не верю.
- Ну хотя бы намекни что у тебя случилось?- я мешкалась. Я конечно ему доверяю, но видеть в его глазах мысли что я псих не хотелось- давай так, как это повториться я сразу тебе обо всем расскажу?- его взгляд вырожал полное не согласие, но зная меня понял , что пытаться вытянуть из меня силой бесполезно. Почти до самого кафе мы шли в молчании. Нам комфортно вместе даже молчать, вот это и есть родственные души.
Я шла смотря под ноги, в голове заново все прокручивая, поняла что я сошла с ума, это единственное нормальное обьеснение тому , что происходит в моей жизни. Неожиданно Саша затормозил и я по инерции врезалась в него. Подняв глаза я лешилась дара речи. Везде полиция,  скорая , оперотивники. Вокруг столпились люди . Мы подошли ближе, нехорошее чувство скрутило мой желудок .
- Отойдите! Вы мешаете следствию! - прокричал один из оперативников. Возле в хода в кафе лежал кто то под тряпичным мешком. Узнать кто это не было возможным. Мы просто стояли и смотрели на это .
-Может уйдем?- забеспокоился Саша и попытался отвести меня в сторону. Я не поддавалась. Мне надо было узнать кто погиб, нехорошее предчувствие уже вовсю сигнялило у меня в голове красной сиреной.
- бедная девушка...-
- она была такой молодой...-
- она всегда мне нравилась, вы видели как это произошло?- я прислушалась к разговору- нет, я проходила мило, и потом услышала крик, а когда обернулась Марина уже лежала все в крови... - дальше я не дослушала, мне стало очень плохо, как под гипнозом я вышла из толпы и пошла к телу. На меня не срузу обратили внимание, а когда увидели то перегородил мне путь молодой парень с серыми глазами. Я остановилась и тупо посмотрела на него. Ищ глаз бежали слезы.
- Девушка , вам нельзя здесь находиться! - я все еще смотрела.
- Там официантка Марина?- прошептала я заикаясь. У молодого человека стали грусные глаза.
- Вы ее знали ? -
- да- снова прошептала я и ушла обратно в толпу.
- Саша отведи меня домой- глотая слезы  попросила я. Он без вопросов повел меня в сторону дома. За всю дорогу я не проронила ни слова.


Рецензии