Высказывания. Часть 207

6321.
Чем отличается настоящий писатель от профессионального писателя?
Первый – постоянно пишет,
Второй – постоянно печатается…
6322.
- Я же не говорю, что это нужно сделать завтра.
- Значит, это необходимо сделать сегодня…
6323. Когда очень много свободного времени – думается легко…
6324.
- Как дела?
- Лучше всех, только никто не завидует…
6325.
Когда тебя обяжут платить по счетам, никого не будет интересовать, почему ты потерял работу, никого не будет интересовать, откуда у тебя деньги…
6326. Всегда найдётся причина сделать по - своему…
6327. И только, когда одна развелась, а другая разошлась, обе стали ненавидеть мужчин.
6328. Водители и пассажиры – самый крупный электорат. Поэтому, в том году, когда намечаются выборы Главы – повсюду в Республике осуществляется ремонт дорог. – Логично…
6329. Ответ можно почти полностью почерпнуть из запроса.
6330. Блеф в покере «отдыхает», когда диспетчер жилищно – управляющей компании принимает вызов и отвечает: «Всё сделаем…»
6331. В банке.
- Посмотрите, есть поступление пенсии.
- Есть.
- Давайте получу.
- Давайте останется…
6332.
- Есть будешь?
- Нет, только с обеда… Хотя, если есть что – нибудь…
- Пока правда ничего нет. Придётся сварить яйца или сосиски…
6333.
Остановил свой взгляд на Верином бюсте… Четвёртого размера, - определил я.
- Не думай о всякой херне! - укротила меня она.
6334. В управляющей компании.
- Показания приборов учёта по воде примите пожалуйста.
- Сейчас переключу Вас на диспетчера.
- Вот все норовят через посредников…
6335.
- Батюшки! Я забыл ответить на предновогоднее послание.
- Уже всё… - третье января. Отчётный период закончился…
6336.
- Приютили его, накормили, спать уложили… А он как заявит – главное у меня стоит… так что радуйтесь…, сами занимайтесь…
- Повезло тебе, милая…, а так бы поднимать пришлось…
6337.
- Премий не будет! Все деньги пошли на программу утилизации старых автомобилей!..
6338. Он вёз с корпоратива незамужнюю коллегу и по дороге постоянно её спрашивал:
- Ты точно домой, точно домой…
6339. От избиркома.
- Я привлекаюсь к работе в избирательной комиссии на выборах… и на основной зарплату получаю, и здесь ещё заработаю…, - похвастался наш инженер Иван. – Поэтому, четырнадцатого сентября меня в конторе не будет…
- Вот, смотри Илюха, - обратился я к коллеге – юристу нашей управляющей компании, после сказанного Иваном, - все зарабатывают! Одни мы без дополнительных средств…
- Правда такое нечасто бывает, - сообщил Иван. - В последний раз я участвовал в выборах два года назад, когда презика избирали…
6340. Пошутили.   
- Вот разведёмся с тобой, и будет у тебя вон тот…, - засмеялся Виталий, глядя на свою жену и указывая рукой на еле ковылявшего недалеко от нас, через двор, пьяного мужчину бомжеватого вида.
- Или вон этот…, - не зная почему, со всей серьёзностью сказал я, кивнув головой в сторону облезлого пса неизвестной породы, пробегавшего рядом…
6341. Я не раз сталкивался с тем, когда сделка срывалась из – за смерти родственника у одного из контрагентов…
6342.
- Знаете, бабы, почему мы страдаем?
- Нет.
- Потому, что выбираем красивых, а не хороших…
6343.
Я остановился на обочине дороги, около стоявшей на ней молодой особы.
Опустил боковое пассажирское стекло и спросил:
- Девушка, работаем или учимся…
6344. И куда меня поведут эти азербайджанцы? – думала студентка университета Виктория. - В ресторан? В сауну?.. И букет подарят, наверное…
6345. В рок – группе безопаснее тем её участникам, кто играет на музыкальных инструментах, ведь певца могут и привлечь…
6346. Август – лето, но уже – осень…
6347. С судимостью в вооружённые силы – Нет!,
С судимостью на войну – Да!
6348. Ведь покупаем мы женщин не только деньгами…, но и цветами, подарками, развлечениями… любым иным оказанным вниманием…
6349.
- Многие красят волосы в чёрный цвет. А для чего?
- Чтобы быть умными…
6350.
- Приобрела билет на поезд в женском купе. На РЖД такая услуга введена с недавнего времени. В указанное купе билеты мужчинам не продаются…
Так вот, купила… Захожу в вагон, прохожу по продольному коридору, открываю дверь искомого купе и вижу троих цыганок…


Рецензии