Высказывания. Часть 211

6431. Ну и нос у Кристины, - сожалела инвалид I группы Мария Петровна, смотря по телевизору концерт Заслуженной артистки России…
6432.
- Спиной к нему лучше не становись!
- Да. На моей спине нет ничего интересного…
6433. Мой х…р летал в ней, как воробей по сараю...
6434. У нас, в России, более сильным репрессиям подвергаются те, кто требует долг, и менее сильным те, кто не возвращает его…
6435.
- Эти соседи, Нейфельды, так негодовали по поводу пандуса для инвалидов!
- А что такое?
- Гремит под их окнами… они же - на первом этаже…
- Ах, вот оно что…
- Сказали, будут разносить…
- Пандус?
- Меня! Меня!.. Я ж председатель ТСЖ…
6436.
1. В болото вкапываем, из болота выкапываем…
2. Копаем, да приговариваем… - мелкая, да рассыпчатая…
3.
- Она очень глазастая – эта красная…
- Да.
- Крупная…          
(Про картофель…)
6437. Даже, если ты едешь на легковой машине со скоростью пятьдесят километров в час задним ходом, а на тебя несётся джип под двести – всё равно нет шансов…
6438. Он сознавался в том, что не делал и не сознавался в том, что делал – одновременно…
6439. Велюр и пачкается, и моется очень хорошо…
6440. Она глухая на всю голову…
6441. Лучше быть глухой - да умной… чем слышащей - да глупой…
6442. Защищать страну от внешних и внутренних врагов, означает и защищать – президента, председателя правительства, само правительство...
6443.
- На выборы в белой рубашке?
- А что делать? Остальные жена не успела ни постирать, ни погладить! – Эта последняя…
6444. С небогатыми, иногда, выгодно находиться вместе – они знают все места, где возможно приобрести недорого…
6445. Если падает, то обязательно на ногу…
6446. Семья, как казалось нерушимая, может развалиться от одного лишь слова…, сказанного случайно или нет – не важно… Никакие извинения не будут приняты внутренне…, только внешне… Червь затаится, и будет ждать удобного случая, чтобы пустить смертельный яд в отношение под названием - брак…
6447.
- Да, у меня их было – то всего… - четыре человека… Недолгими попутчиками оказались… А мне уже тридцать три…
- И что теперь?..
- Теперь?.. Теперь, всё чаще и чаще думаю, как родить…, но понимаю, что не возьмут…, останусь одна...
6448. Мой Вам совет, мужики!
Только на молодой! Только на молодой! Только на молодой!!!
Чтоб не слышали потом…
Я устала! Я устала! Я устала!!!
6449. Жена ругала мужа, когда он ел фруктов больше, чем остальные члены семьи… И когда мужчина слушался женщину, фрукты через некоторое время начинали портиться…
6450.
- Ты не один дома! – упрекнула она. – Здесь икра на всех!
- Хорошо, - сказал он, и не стал более трогать банку из под детского питания «Бабушкино Лукошко»…
6451. Они играли в КВН. Команды из Нижнего Новгорода и Казани…
- И кто победил?
- Угадай!
- Не знаю.
- И не наши, и наши…
6452. Часто, мы можем только покачать головой…
6453. Это Иван - слесарь…
Он частенько ходит к одиноким женщинам и всё ремонтирует… Набирает, так сказать, клиентскую базу…
6454.
- Они говорят: «и там болит! и там болит!»… А как у них начинается сезон охоты, рыбалки или грибов – ничего не болит!..
6455.
- Грибы пошли?
- Стоят, пока…
6456. Те, кто принимал закон о штрафе за разговор по телефону за рулём – ездят с водителями…
6457.
- Дотянись до выключателя!
- Зачем?
- Тёмную будем делать!..
6458.
- Возьми трубку! Будь человеком!..
6459.
- А у Вас как течёт? Подтекает или капает?.. (из разговора сантехника с жильцом).
6460. Если у него есть недвижимое имущество, то примем Вашего заболевшего родственника…, а так, в нашей Республиканской психиатрической больнице мест нет…


Рецензии