Мысли вслух. Прежде чем

Прежде, чем  осуждать меня, пройди мой путь:

...попробуй на вкус мои слёзы и почувствуй их горечь...

...пропусти через своё сердце мою боль...

...споткнись о каждый камень, о который споткнулась я...

...поскользнись там, где скользила я и сумей, при этом, удержать равновесие...

...опали свою душу огнём моих обид и загаси это пламя слезами прощения...
 
...изрань свои руки, шипами моих сомнений...

...прочувствуй всё то, что чувствовала я, восходя на эшафот твоей... нелюбви...


...и после всего этого ощути, как в моей  истерзанной, истекающей кровью душе, продолжает тлеть  огонёк... любви... к тебе...


Рецензии
Женское сердце. Им не понять. Любовь это и счастье и боль. И чем старше женщина тем она больше понимает , что большая любовь это почти беда. И тут то ли радоваться то ли плакать.

Римма Мажитова   18.08.2015 23:25     Заявить о нарушении
Ваши мысли в унисон моим. Может потому что мы - женщины, а "им не понять", никогда не понять, на что готова любящая женщина, ради любимого мужчины...

Благодарю Вас за понимание!

Маргарита Маликова-Белая   19.08.2015 00:47   Заявить о нарушении