Светофор

Шумная компания стоит на светофоре. Никто никуда не торопится, все смеются. За ними открыт рынок выходного дня, из ворот которого медленно выходили люди; в основном бабушки с тележками, а иногда и какая-нибудь женщина с ребёнком. Было ещё светло, но окружение уже начало принимать тёплые оттенки. Машины тихо проезжали мимо, шурша покрышками по сухому асфальту.
Невдалеке остановилась машина и коротко просигналила. Мальчик, с длинными для него волосами, собранными в хвостик на затылке, что-то сказал своим друзьям - они отошли от перехода и стали ждать его. Он пошёл к машине, там были его знакомые.
- Привет!
- Прива! - он пожал руки, протянувшиеся из окна. Разговор был недолгим, но и не тихим - настроение было у всех хорошее, хотелось чуть ли не кричать.
- Кстати, правда, что ты стал встречаться с той девочкой... эм... ну которая с кучерявыми, длинными волосами? - спросил высунувшийся из машины уже собравшемуся уходить.
- Э.. ну да! Она мне нравится! - сказал напоследок мальчик, развернулся, и махнул на прощание рукой.

Девочка смотрела на мальчика, стоящего у машины. Он казался ей смешным и добрым, а длинные волосы подходящими к его лицу. Она немного отдалилась от компании, внимательно слушая его разговор, теребя время от времени прямые тёмные волосы. Когда мальчик стал возвращаться, она пошла ему на встречу.
- Слушай...
- Хм?.. Что такое?
- Я тут услышала... знаешь, ты такой добрый и смешной... Нет, не в плане, что я услышала это! Я... ты ведь стал встречаться... ты ведь только стал встречаться?...
- Ну... да...
- Знаешь, а не хочешь ли ты... встречаться со мной?..

...

- Извини, но ведь у меня уже есть девушка, - она всхлипнула, а он продолжил, - так что... нет...
Мальчик качнул головой и пошёл обратно к компании.
Она заплакала. Запищал светофор.
Они перешли дорогу.


Рецензии