Мнение о боге

Я долго рассуждал на тему: "Есть ли бог или его нету" а если и есть то какой он, и где живёт. Пришел я к тому вывода что бога нет, и в помине не было. На многих сайтах написано что якобы бог это человек который может всё, обитает он на небе, и если ему помолишься то возможно он услышав твои молитвы и поможет тебе. Сразу нестыковка: Человек по сути не может жить в слоях атмосферы и не сгореть, так же нет сверх естевственного человека который мог бы всё. Если бог и в правду есть, то почему он не уравновесил мир, я про войны на земле, зачем ему устраивать всё это? По сути его никто не видел и не фотографировал. Тоесть я могу утвердить что процент вероятности существование НЛО больше чем бога. Там хотя-бы есть очивици и фотографии.
  Также в древней мифологии указывалось что существует много богов :Бог Ярило - бог солнца ....
Я считаю что в то время людям просто надо-было во что-то верить, и божество они придумали себе сами. Многим детям с самого детства говорят фразы типо: "Бог накажет" или "Бог простит" что уже являются ошибочными. Перефразировать и использовать их в речи можно так - "Тебе вернётся то, что ты избежал проблемы" и "Обращайся не комне". С такой же уверенностью можно опровергнуть многие мифы и убеждения людей. На моей стороне факты, на стороне бога лишь придуманные мифы..
                Салманов Дмитрий о боге.


Рецензии