Отношения

Любовь. Она была поглощающей.Огромной.Сумасшедшей.Она выжгла душу так,что не осталось даже пепла.Лишь холодная пустота и какая-то обречённость,в настоящем,будущем.Не чувствовал ничего,лишь отголоски боли. Нет,не обижался и не держал зла.В конце концов,мы сами виноваты в том,что с нами происходит.А время... А что время,оно не лечит,оно,скорее,переводит всё в хроническую форму.Переболел.Успокоился.
  Спустя несколько месяцев,шатаясь по магазину всякой бытовухи,зашёл в отдел полотенец.Куда-то пара штук у меня запропастились,нужно обновить (моль их ест,что ли...) Взял пару махровых,нейтрального цвета,остановился взглядом на большом,розового оттенка.Такой цвет подойдёт,конечно же,больше женщине.Ай,чем чёрт не шутит,авось пригодится,всякое бывает,взял и его.С некоторых пор,я не приглашал к себе никого.Вообще.И поэтому,такое решение было подозрительно-предсказательным,но,придя домой,забросил то полотенце на полку,в дальний угол и забыл.
Время шло своим чередом,в нелепых попытках устроить личную жизнь.
Их было и просто замечательных,но... чужих.И не было той,которую ждало ОНО.Не было той,которой можно было его предложить.
 А потом появилась ОНА.Не питал никаких иллюзий,не строил планов,просто жил.Общался,встречался.Помогал.Без корысти,просто так,просто,потому,что я мог это делать.И незаметно для себя прикипел.Она заняла собой почти всё.Приучила к утренним звонкам и когда их не было,я уже волновался,переживал, а всё ли у неё в порядке.Она была со мной,но в то же время,сама по себе.Этакая,дикая кошка. Нам было хорошо вместе.Просто хорошо.Она забавно шлёпала босыми ногами по полу,после душа и стесняясь,пыталась зарыться поглубже в полотенце.Да-да,то самое,розовое,полотенце!)ОНА была мне нужна.Где-то в глубине,моя душа начинала строить планы,осторожно,не спеша и не афишируя их. ОНА была НУЖНА мне!!!
  Утренний звонок.Немного не в духе,расстроена-рассержена...ммм...как-то так.Причина оказывается банальной.У неё задержка.Да,просто задержка,с теми,самыми, днями.Я улыбался.Она нервничала,а я улыбался! Где-то,в глубине души плясали маленькие,озорные чертята.Наконец-то!!! Не скажу,что нахлынула лавина чувств и ощущений,но я был не против.Совсем не против.Скорее,даже "за".Чёрт возьми!!! Я был всеми лапами "ЗА"!!! За то,чтобы на ближайшие девять месяцев у неё вообще,прекратились "те самые дни".
   " У меня уже есть двое и больше не надо.Вечером созвонимся"  Да,у неё уже были дети.Двое.Сын и дочь.Она чуть меньше года в разводе,дети регулярно виделись с папой, её это вполне устраивало.Её ,всё,устраивало.Во всяком случае,она так говорила. "..мне больше не надо".Фраза решившая всё.Та самая фраза,когда всё решено за тебя.Когда твоё мнение не интересует и не имеет ,вообще,ни какого значения.Я,вдруг,понял,что... чёрт,я по прежнему один.Как там она говорила:" У детей есть отец и другой им не нужен." Да,я никогда не стану им больше,чем мамин друг.И не потому,что не хочу,а потому,что всё,уже,решено за меня! "Мне больше не надо".Всё.Решено.За меня.
 Где-то в глубине души,одна маленькая капелька,нашёптывала,что  возможно,очень скоро,мне придётся покупать другое полотенце...


Рецензии