Позвони мне, позвони

                «Любовь сильнее смерти
                и страха смерти.
                Только ею, только любовью
                держится и движется жизнь».
                (И.С. Тургенев)

Нигмат звонил Алле каждые пять минут, но она сбрасывала номер. Парень был несчастен, он был уверен, что не переживёт ещё одну ночь, не видя её. Нигмат глубоко вздохнул, спрятал телефон в карман джинсов и пошёл к остановке, чтобы ехать домой. Не дойдя до автобуса несколько шагов, на противоположной стороне улицы он увидел её, свою единственную. Алла сидела на скамейке и, глядя в потухшее окошко телефона, ждала очередного звонка от любимого.

— Я уверена, что Нигмат, человек, который будет со мной рядом всю мою жизнь и есть моя единственная любовь... Без него я птица с одним крылом... Наберёт меня ещё два раза, и тогда я отвечу. — «Чем меньше мужчину мы любим, тем больше нравимся ему», — перефразировала девушка слова классика. — «Восточные парни любят гордых и неприступных…».

Нигмат рванул через улицу, не обращая внимания на поток проезжающих в час пик машин.

Алла поднялась со скамейки, и пошла прочь от шумного места. А в это время Нигмат, провожая её глазами, умирал. Его сбила машина, когда он бежал к своей любимой, а она, собственно, и не знала…

Автор: Надежда Бойер


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.