Прозрение

Все однажды обретает смысл, пройдет то месяц, день, час или годы однажды человек придет к своему.
28 сентября 2014 года Алисе запомнится мраком. Как она оказалась в полнейшей темноте, она только секунду назад была в небесном свечение которое окутывало ее теплом и мягким светом. Идя по темному переулку блуждая меж домов, в которых не горел свет ни лампы не свечи, каждый шаг отдавался эхом. В голове только одна мысль, где ее Давид, где тот человек который дарил ей надежду и заботу в которой она так сейчас нуждалась.
Не известные дома, куда она идет не понимала. Увидев детскую площадку она побежала к ней.
- что со мной происходит? Где я?- спрашивала в тишину она.
От безвыходности и холода она села качелю и заплакала.
Шум ветра проходил сквозь деревья и кусты, под тяжестью они ныли, будто чувствовали бремя ее тяжести на себе. Прогибаясь под силой воздуха, издавая скрип. Листья слетали с деревьев пытаясь окутать ее своим теплом, от чего Алисе стало еще холоднее. Поджимая под себя ноги пытаясь хоть немного согреться, в дали она услышала музыку. Сквозь слезы она пыталась рассмотреть откуда звучит дивный мотив скрипки, все расплывалось перед глазами и видны были только размытые силуэты, растений, детской площадки, желтой дороги и в дали она смогла расмотреть маленькое свечение.
Сорвавшись с места она побежала на этот огонек, она бежала со всех ног через деревья, кусты и камни, спотыкаясь и царапаясь об острые ветви рвавшие ее одежду, думая что там ее спасение Алиса мчалась, музыка становилась все громче, огонек все ярче.
Ворвавшись в свечение мир померк погрузившись в темноту , в огромную черную дыру . нет ничего вокруг кроме черноты. От испуга она закричала
-Давид!!!- девушка упала на колени и обхватила себя руками.
Не зная что делать с ее уст сорвалась молитва. Алиса хотела что бы ее Давид нашел и укрыл теплым пледом и принес ароматный чай и как всегда забрал все ее печали и невзгоды.
-Алиса..-послышался голос- Алиса, Алиса, Алиса- эхом раздалось ее имя, от неожиданности она обернулась, с испугом всматриваясь в темноту, ее имя отбивалось от чего то и и возвращалось к ней со всех сторон. Подскочив а ноги ее охватил озноб страха , кружась во круг собственной оси, девушка не могла понять что с ней происходит, может это дурной сон? Может она просто спит? Тогда срочно нужно проснуться.
Закрыв глаза и уши руками она закричала со всех сил которые  у нее были, так громко как только могла.  Открыв газа она увидела что тьма только сузилась в округ нее, от страха она еще громче закричала и услышала треск позади себя, резко обернулась Алиса всматривалась в пустоту, но ничего не увидела.
Отдаленно она опять услышала скрипку, такой знакомый мотив, вступив в темноту она пошла на звук, но все бы ничего но во круг не было ничего она не видела ничего. Будто слепая шла на звук, звук который нес тепло.
Это он , ее Давид, это он так зовет ее что бы она очнулась от безумия, это ее любимый и родимый дает подсказку возвращения к нему. Она это знала и откинув страх пошла все глубже, Алиса закрыла глаза что бы слух стал намного чувствительнее.
Не зная почему она просто верила что эта мелодия  не несет в себе вреда, пусть даже она слишком мрачная была и печальная, эта музыка несла в себе столько печали, скорби и темноты что просто перекрывало то чувство внутри нее.
Окунувшись в свои мысли думая только о том как она вернётся туда где ее ждут в теплые и надежные руки, не прекращая двигаться упрямо шла к звуку, ноги болели, воздух становился только тяжелее, дышать почти не было сил. Задыхаясь от тяжести она открыла и увидела свет который был на площадке. От резкого света заболели глаза. Привыкнув к свету девушка начала всматриваться в этот огонек который направлялся к ней. Свет нес тепло и свет.
Когда глаза привыкли Лиса увидела что это силуэт. Силуэт человека, а точнее мужчины, высокого и широкоплечего.
-Алиса- позвал ее свет.
-Кто вы?- закрывая рукой свет что бы хоть что то разглядеть
- Это я родная – звук его голоса был звонкий и терялся во мгле отбиваясь от стен.
- Давид?
-Да….не бойся милая, иди ты уже готова, иди…
-Куда идти ? что происходит? Объясни мне поговори со мной- кричала она пытаясь прикоснуться к нему, но попытки были четны, ее рука проходила сквозь, подняв зеленые глаза полны не понимая, страха и отчаянье- Милый обними меня расскажи мне все, я ничего не понимаю, мне страшно и больно.
-Ты готова, ты сможешь , моя любимая, солнечная Лиса, ты все поняла уже, это неизбежно, время пришло- Давид парил в воздухе солнечным сиянием, подняв руку что бы утереть слезу своей возлюбленной, он грустно улыбнулся.
-Готова к чему? Время? Какое время? Ты о чем говоришь, скажи мне что то прошу тебя- в истерике кричала девушка, от непонимания.
Вдруг резкий треск стекла заставил ее обернуться,  во круг все начало трескаться будто все это время она была под стеклом, страх наполнил изнутри, глаза распахнулись, посмотрев на своего мужчину с непониманием она ждала ответа.
-Пора милая, время пришло очнись.
- Мне страшно- в панике она подбежала к нему, ища того укрытия и защиты которую он ей давал. Его глаза смотрели на нее с такой явной болью и безвыходностью,  что в ее голове появились все больше вопросов чем ответов.
Не выдержав такого напряжения, Давид закрыл глаза принимая телесную оболочку. Прижав свою единственную к себе с такой силой что послышался тяжелый вздох.
-Слушай меня и не перебивай. У тебя будет только одна попытка, когда я тебя выпущу беги на яркий шарик света беги и не оборачивайся. Ты у меня сильная ты все сможешь. Помни только одно я тебя люблю и я всегда рядом.  Ты мое рыжее счастье. На счет три ты бежишь и не оглядываешься, слышишь меня- гладя ее волосы он вдыхал их аромат солнца и свежести, что бы  помнить эти прикосновения, мягкость ее кожи и гибкость тела.
- Я не смогу без тебя, я не хочу от тебя уходить.  Не отталкивай меня. Ты мне нужен.- уткнувшись носов в его грудь и руками в его спину она дрожала
-Раз. Время пришло родная.- с его глаз полились слезы.
-Нет, нет , нет не прогоняй меня.
-Два. Ты все поняла ты  у меня умница я буду рядом. Люблю тебя
- И я тебя очень-очень, не отпускай меня.
-Три. Беги лисенок, беги-  оттолкнув ее от себя – Беги и не оглядывайся.
Сломя голову она помчалась, не оглядываясь, перед глазами все было укрыто пеленой слез, всхлипы не давали поступить воздуху в легкие, бежала на свет, комочек становился все больше и больше. Боль разрывала ее изнутри, вырывая все живое,  что было внутри. Сил не было и только слова в голове « Беги и не оглядывайся».
Ярое маленькое свечение, превращалось в большой комок света, с криком она влетела в него.
-Разряд-прикосновение холодного метала и разряд тока прошел по ее телу.
-Появился пульс мы ее спасли-  открыв глаза Алиса увидела яркий свет и глаза. Голубые глаза. И ее мир померк….


Рецензии