Я женщин знал, я пел им песни

Ещё все песни не допеты,
ещё друзья кричат: – Держись!..
Но замерцало русло Леты
в конце пути, чьё имя – жизнь.

Не обойти и не вернуться
назад (так хоть чуть-чуть постой!);
и юности разбито блюдце,
и зрелости сосуд – пустой.

Хотя кручинюсь зря, ей-богу:
я дух сберёг – растратил плоть;
я одолел свою дорогу,
которую судил Господь.

Я женщин знал, я пел им песни.
летал с Пегасом на Парнас,
я мог прожить бы интересней,
да всё ль зависит ли от нас?

Мой сын продолжит путь мой кровный
в летящей веренице дней,
что из того, что он неровный,
я ровных не искал путей.

Корягу старости корчуя,
и сетуя, мол, где он, ствол? –
что из того, что не хочу я
нести Харону свой обол?

Что из того?.. По всем приметам,
как напоследок ни крути,
уже мерцает русло Леты
в конце пути, в конце пути…


Рецензии