Молитва

Господи, услышь мою молитву,
Нет, не буду снова я роптать,
Сердце благодарностью полнится,
Я хочу СПАСИБО прошептать…

Матушка жива, Тебе Спасибо!
Кто бы был я без ее тепла,
Стойкость, ум, характер подарила,
От ошибок многих сберегла…

За сестру мою, СПАСИБО Боже!
С ранних лет, она мой лучший друг,
Ведь сестра, вторая мама тоже,
Чувствую заботу добрых рук…

Боженька, СПАСИБО за Подругу,
Что вдруг стала ближе всех людей,
Ласковую, нежную, родную,
Для меня нет никого милей…

Благодарен я Тебе, Создатель,
И за Хлеб и Кров над головой,
Ты всех Благ и Мудрости Податель,
И еще СПАСИБО, что Живой…

Господи, услышь мою молитву,
Нет, не буду снова я роптать…


Рецензии
И Вам спасибо за стиш. Хороший, добрый, живой. )

Алексей Плахов   23.10.2014 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей

Михаил Морхов   28.10.2014 02:48   Заявить о нарушении