Грустные мысли шеф-повара

Когда я собираюсь очистить плод авокадо, я знаю, что сейчас увижу внутри большой гладкий коричневый орех и должен буду отправить его в мусорный бачок вместе с кожурой. И каждый раз борюсь с желанием оставить его, посадить в цветочный горшок и трепетно ожидать первого ростка, первого листа, который раскроется навстречу солнцу. Я знаю, некоторые делают это, но я не сумею вырастить его до взрослого состояния, и тогда зачем давать ростку напрасную надежду?

Иногда мне хочется положить его в коробочку и отправить в одну из жарких стран с умоляющим письмом «Помогите мне взрасти и выжить!». Но кто всерьез воспримет чудака-повара с далекого севера...

И поэтому если кто-то есть рядом, я всегда прошу: «Очистите, пожалуйста, авокадо!» А сам отворачиваюсь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.