Спасибо и Когда?

Когда все хорошо, забываешь молиться. Что же. Почему я мало молюсь? Не потому что все хорошо... Все нормально. У меня практически полный набор. Прошло около трех месяцев без соц.сетей. Вчера решила завести новый инстаграм для того, чтобы использовать как магазин. И знаете, снова не по себе. Я все ещё не оправилась. Хотя всё вроде и хорошо...
Спасибо, Бог! Спасибо за то, что у меня появилась работа. Приятная, местами проблемная, но это лучше, чем совсем ничего. Я там занята, я там немного счастлива. Спасибо, Бог! За то, что у меня есть куда возвращаться каждый вечер уставшей, с хорошим настроением, спасибо тебе за мой дом и моих родителей. Спасибо, Бог! За моих друзей, за их любовь, заботу, веру, бесконечную поддержку. Спасибо, Бог! За хорошие занятия на вечер, за свободу действий и выбора. Я чувствую себя более взрослой и более сильной. Спасибо, Бог! За мою молодость, какую никакую красоту, здоровье, физические силы, эмоциональные всплески и прочие составляющие меня. Кроме одной. Его во мне. И поэтому КОГДА ты Его заберешь? Я не хочу чтоб этот человек был частью меня. Забрал? Так очисти кэш, пожалуйста.
Аминь.


Рецензии