Письмо в Параллельный мир

Лист в Паралельний світ

Я можу сміливо пояснюватися Вам в Кохання, оскільки живемо ми в різних галактиках, і навіть в паралельних світах, і тому ніколи не зустрінемося.

Дивлюся я на Ваше лице: ясне, світле, чисте ...

А очі: як заглянеш в їх глибину, так і закрутиться голова від распахнувшейся нескінченності...

І нехай ці слова зігріють Вас у вашім далекому Всесвіті, у Вашій недоступній Просторі, як зігріває мене усвідомлення того, як я Вас кохаю ...



Як загартовується кохання

Кохання повинно пройти крізь вогонь нестерпних страждань. І якщо вона не згорить, тоді це Справжня Любов.

А якщо згорить? Ну, що згорить, то чи не згниє. Буде попіл. А ім добре удобрювати грунт для Майбутніх Посівів.

А що згине без страждань, теж гарне удобрення ...






Ліст у Паралельны свет

Я магу смела гаварыць Вам пра сваё Каханне, паколькі жывём мы ў розных галактыках, і нават у паралельных сусветах, і таму ніколі не сустрэнемся.

Гляджу я на Ваш твар: ясны, светлы, чысты… А вочы: як зазірнеш у іх глыбіню, так і закруціцца галава ад бясконцасці, якая расхінулася там…

І хай гэтыя словы сагрэюць Вас у вашым Далёкім Сусвеце, у Вашай Недаступнай Прасторы, як сагравае мяне ўсведамленне таго, як я Вас кахаю….



Як гартуецца Каханне

Каханне павінна прайсці скрозь агонь невыносных пакут. І калі яно не згарыць, тады гэта Сапраўднае Каханне.

А калі згарыць? Ну, што згарыць, тое не згніе.
Будзе попел. І ім добра ўгнойваць глебу для Будучых Пасеваў.

А што згіне без пакут, таксама добрае ўгнаенне….






Письмо в Параллельный мир

Я могу смело объясняться Вам в Любви, поскольку живём мы в разных галактиках, и даже в параллельных мирах, и поэтому никогда не встретимся.

Смотрю я на Ваше лицо: ясное, светлое, чистое… А глаза: как заглянешь в их глубину, так и закружится голова от распахнувшейся бесконечности.

И пусть эти слова согреют Вас в вашей Далёкой Вселенной, в Вашем Недоступном Пространстве, как согревает меня осознание того, как я Вас люблю….


Как закаляется любовь

Любовь должна пройти сквозь огонь невыносимых страданий. И если она не сгорит, тогда это Настоящая Любовь.

А если сгорит? Ну, что сгорит, то не сгниёт.
Будет пепел. А им хорошо удобрять почву для Будущих Посевов.

А что сгинет без страданий, тоже хорошее удобрение….


Рецензии
напишите и мне письмо из чужого мира недоступного

Гарик Шнырёк   06.01.2015 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.