Чемодан с сюрпризами

для конкурса http://www.proza.ru/2014/08/31/1299

Зачем она меня к себе пригласила? Ведь знает, что не люблю её, терпеть не могу. Почему у меня такой характер, не могу отказать, этим она и пользуется. Приеду, предстану перед её кошачьим, жёлтым взором и что? Улыбки, объятия. "Как доехала, милочка? Ты совершенно не изменилась за прошедший год, милочка. Такая же красавица! Какое у тебя платье! Оно так идёт к твоим глазам! А этот шарф, загляденье просто. Мне бы такой! Подаришь? Вот и спасибо. А плащ! Фасон! Расцветка! Где такой прикупила? Тоже даришь? Боже мой, ты сама доброта и щедрость, как  и я. Всем  всё дарю, лишь бы сделать приятное".

Возьму и не поеду. Отправлю ей сообщение, чтоб не ждала напрасно. Интересно, как она отреагирует? Обидится? И пусть. Плевать на её обиды и настроение. Нет, не хорошо, она ведь ждёт.
Что взять с собой? Почему летом так хочется путешествовать, набрав  воз  лёгких сарафанов, тонких блуз, босоножек, шорт и ехать, ехать,ехать, не важно куда - куда глаза глядят.
Жёлтый плащ косится оттопыренным карманом, оплакивая свою участь. Он-то знает, что будет подарен другой. Бежево-салатовый шарф, небрежно брошенный на плащ, недоволен. Чувствует, покупала не себе – для неё. Сапоги на тонком каблуке застыли на полу, опираясь друг на друга мягкими спинами, ждут выхода. Чемодан…
Не люблю собирать чемодан. Никогда не знаю толком, что с собой брать в дорогу.
   - Чемодан у тебя какой-то грустный получился, - он смотрит на меня и чемодан. - В нём всё серое, как осенние тучи. Возьми с собой шелковую блузку.
   - Зачем она мне? Не пригодится. Осень.
   - Именно, осень. Она любит слияние красок, переливы, блики, оттенки, а ты взяла только грусть. Возьми скрипку, ноты, настроение. Да, не забудь туфли на шпильке, красивый, яркий свитер и обязательно красные резиновые сапожки, чтобы прыгать по лужам. Да, чуть не забыл, а твой зонт фиолетово-жёлтый, положи в чемодан, будешь под ним гулять с дождём под ручку. Ты ещё сомневаешься? Дождь будет тебе напевать песенку, а ты – улыбаться ему в ответ. Я уверен - вы споётесь. У него столько голосов, не то, что мне "слон на ухо наступил". Ну, улыбнись.
Я улыбаюсь, он такая прелесть, но неожиданно впадаю в грусть, ведь он уходит. Он мой любимый сезон. Он моё лето. И хотя лето среднего рода, для меня он  дорогой мужчина, таким я его чувствую.
   - Ты же знаешь, я должен уйти. Не грусти. Поезжай. Тебе понравится у неё в гостях. Нет, не возражай. Согласен - она странная, но так прелестна. И характер у неё такой же, как  у тебя – "десять пятниц на неделе". Женщины!!!

Она встречает меня на вокзале. В шуме паровозных гудков, россыпях дождевых капель, среди множества незнакомых лиц и голосов я слышу её звонкий, весёлый смех.
   - Ты приехала, милочка, как я рада. Где твоя сумка?
Я указываю взглядом на огромный, пухлый чемодан, готовый треснуть по швам от избытка содержимого и чувств.
   - Что ты привезла? Слона? – она улыбается, но глаза загораются
 любопытством.
Я раскрываю чемодан, из него выпархивают на свободу: скрипка, ноты, фиолетовый зонт, две пары красных, резиновых сапог, яркие свитера, блузки, туфли, шарфы, разноцветные бусы и …конечно же, жёлтый плащ.
Её глаза сияют восторгом, как у каждой из нас. В них смешиваются краски  дождливого дня, переливы радуги, жёлтая розовость осенней листвы, ночной прохлады и желания. Какого? Спросите у женщин!
   - Это всё для тебя, почти всё, - говорю я, улыбаясь. - Чемодан с осенними сюрпризами, для Осени.
Мне весело и радостно, как никогда. Оказывается, делать подарки так приятно!
Почему я люблю осень? Как её не любить, ведь мы с ней так похожи….


Рецензии
Сундуки вышли из моды, сумки - на острие её...только чемоданы живут наособицу). Спасибо, отличная яркая миниатюра! С уважением,

Иван Таратинский   06.04.2016 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван!
Женская сумка, порой напоминает чемодан, если не по размеру, то по содержанию)))
С теплом
Инна

Инна Рогачевская   07.04.2016 14:15   Заявить о нарушении
Оооо...женская сумка порой являет собой истинное чудо - внутри куда больше, чем снаружи))))...колдовство и магия, - не иначе).

Иван Таратинский   07.04.2016 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.