А хочешь, я тоже не буду любить

А хочешь, я просто забуду тебя...
Как будто нас не было просто на свете,
И также поутру проснётся заря,
А памятью в окна стучать будет ветер.

Не будет огня зачарованных глаз
И строчек, стучащих весеней капелью,
Оскомин избитостью нежности фраз,
И песен, звучащих средь ночи свирелью.

А хочешь, я просто уйду от тебя...
В сырые туманы осеннего утра,
Где каплей-дождинкой покроется взгляд,
Застынет жемчужной слезой перламутра.

А хочешь, я тоже не буду любить...
И выровню сбой учащённого сердца.
Ты сможешь счастливей от этого быть,
Услышав минорность звучания терций?


Рецензии
Это называется, "испугали девку яйцами...". Не буду любить... Это угроза, что ли? Мне олдна моя тоже навеки любимая всё грозилась: уйду да уйду! так настояьбенила этими своими постоянными угрозами, что собрал я ейный чемодан и на улицу выкинул. Как же она орала! Как резаная!

Алексей Курганов   29.09.2014 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за мужскую точку зрения)))

Альфира Зайнутдинова   29.09.2014 15:39   Заявить о нарушении
Чувствуется, Альфира, что Вас посетил поэт!:)))

Геннадий Рудягин   30.09.2014 06:34   Заявить о нарушении
Кажется, я невольно задела очень больное... Так бывает, Геннадий, часто в произведении каждый видит только своё, невидимое другим. Мне жаль, что мой стих вызвал такие эмоции. Здравствуйте, спасибо, что заглянули.

Альфира Зайнутдинова   30.09.2014 19:43   Заявить о нарушении