Сон 7 конец ноября 2007г Из дневника снов

{Снится мне моё село Розовка. Я, как и в обычные вечера, иду встречать коров в восемь часов вечера, чтобы пригнать их в скотный двор моих бабушки и дедушки.
Вечернее Солнце весело освещает крыши домиков. Голубое небо над нами. Одним словом красота. И на душе так хорошо, тепло. Недалеко от меня идут другие люди, которые тоже как и я намерены встретить своих молочных кормилиц. Так шли мы все вместе, пока не дошли до гредера.
 Когда я поднялся на гредер, то решил ещё раз посмотреть на любимое село. Но какой ужас охватил меня в тот момент, ибо села уже не было! Только степь! Небо вдруг стало тускнеть и наливаться тёмными, тяжёлыми, свинцовыми тучами. Воистину выглядело это зловеще.
Я оглянулся вокруг, люди тоже пропали из виду! Я был один в этом мрачном поле.
Недалеко от меня послышалось коровье мычание…Точнее не мычание, а мученический, душераздирающий вопль! Коровы бежали вперёд и терзали, рвали друг друга, намеренно причиняли друг другу боль, подвергали друг друга смертельным мукам. Каждая корова была садистом и мазохистом в одной морде одновременно.
Корова, бегущая сзади, обязательно да получит по морде сокрушительный удар в череп копытом от преследуемой и повалится замертво. Другая корова распарывает и разрывает рогом шкуру соседней до такой степени, что из пострадавшей вываливаются кишки и другие внутренности на землю. Несчастная, продолжая бежать вперёд, испускает безумный рёв, вой, ор, не знаю какое слово подобрать точнее, чтобы передать этот кошмар. При этой резне не было ни одной капли крови.
С неба стал доноситься жуткий хор, похожий на ритуальные напевы. Голоса были женские. Мне, в этот момент, в голову закралось убеждение, что это были шабашные песни ведьм. Всё это исполнялось на непонятном мне языке. Я ничего не мог разобрать из того, что пели эти голоса.
Ни деревни, ни людей, ни солнца, ни тепла, ни голубого неба…
Только демонические голоса; жуткие свинцовые тучи; пожелтевшая высохшая трава; и бегущая «самомясорубка» на копытах. Казалось, будто сама земля в этом месте давно умерла…
Несомненно, я видел настоящий ад, ибо другого значения происходящему подобрать просто не могу.
Я проснулся…}


Рецензии