Ingert fun - 070

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...Я не знаю что и как, но трейлер ловушкой оказался. Кто-то дистанционно, управление хотел у Нэсси отобрать и казалось она уже справилась сама и тут... типа противотанковой самонаводящейся мины. Около двух часов, Нэсси из машины вытаскивали – броня, не консервная банка. Три дня в палатке по месту отхаживали. Она полагает, что из неё зверя хотели вытащить. Нас всё прощупать хотят. Расследование ещё идёт, база на карантине. Я вот что открыл, мы тут типа ментально повязаны. У меня так ёкнуло внутри, когда это произошло, что я десант короны на ноги поднял в штыки, и на эту базу. Быстро подоспели с помощью», - так же задумчиво и просто, поведал Ингерт и Барт покачал головой и некоторое время молчал, пыхтя сигаретой и потом надумав что-то, пошёл излагать скорее своё, чем по теме, - «Ты знаешь, меня ведь учили драться и вроде равных мне не было. И учили боль терпеть. Потому, я так и был тогда самоуверен в себе, в посёлке, но знал и другое правило – руки зря не распускать, надо достоинства тоже беречь свои. А махаться по всякому поводу, скорее себя в дураки поставишь, чем в лидеры и другой найдётся, кто тебя же на этом и купит. Я вообще не знаю, что меня тогда на вечеринке дёрнуло? Ни вино же от Миланы? Видно уже тогда в твоей Деззи, что-то и от тебя было. Ну ни зверь конечно, хоть может я тоже поддеть твоего зверя хотел. Заманчиво было. В итоге; у меня повысилась чувствительность, пропали некоторые негативные качества натуры, возрос уровень интуиции, открылся заговор кузена и шпионаж за мной от моих девчонок, измена родителей... да что я говорю. То что ты побил меня, ты из меня как святого сделал и никаких плохих последствий – только полезные. И я вот сам пытался разобраться тоже впоследствии, что в тебе за зверь таков? И что есть в твоих девчонках – ведь дёргали же они меня, хоть я не хотел в себе этого признавать. Я порой лазал в тех кругах, что были против тебя, желая одеть на тебя поводок, выдавая им себя за своего, но опять чтоб понять тебя со стороны. И скажу – ты их сильно будоражил и притягивал. И так и сейчас, ты ещё больше притягиваешь тех, кто стремится получить высшее господство. Пусть не на всей земле, а хотя бы в своём курятнике, как порой именуют двор или организацию. Ведь мы с тобой как антиподы, я – лидер, а ты – не лидер, а что-то типа пассивного лидера, но от самого бога. Ты, конечно можешь этого не замечать за собой, я такого наверное и сам не понимал бы. Но одно скажу – это не зверь. Это как инопланетянин. Хоть ты, меня конечно не поймёшь. И вот – русская девчонка? Что ты к ней привязался? Это ломало отчасти мои представления и на тебя. Она тебе не любовница и не вписывалась ни в какую схему. Я тоже понимаю, что человек – это не компьютер и куда сложнее, но Нэсси – это явный парадокс. Может и мне такой парадокс был нужен, а я искал только своё и своих? И ты так за неё дёргаешься, словно она тебе сестра родная? Когда друг из мальчишек – понятно, тут парадокс натур есть.  Да в ней есть что-то и от лидера и она прошла хорошую закалку на русском дворе, пока росла. Но с другой стороны, она тут была как чужая, как посторонняя, как инопланетянка – понимаешь?»;
– «Я тебя и понимаю и нет. Ты другой человек, но ты словно ищешь не себя, а кого-то со стороны для себя. Или пытаешься себя понять через других. Я не знаю, что меня с ней спаяло душами, тогда, в кафе, после концерта Кровавой Мэри. Но я мог бы тебе ответить только твоими же понятиями. Порой нужна альтернатива для себя. Ни антипод, а именно альтернатива – как посторонний святой. Она девчонка, и очень противоречиво в этом в себе выраженная. Мы европейцы, мы не видим себя со стороны. А она видит нас по-своему и не старается подражать нам – и это очень ценное качество. А как девица – она как инопланетянка из соседней нам галактики. Не чужой, непонятной или враждебной, а именно соседней галактики. Она нам не чужая, но мы порой сами себе это вбиваем в головы, стараясь всё вокруг сделать под себя. Нельзя быть таким жадным – оставь что-то и другим, и врагам, и оппозиции, и альтернативе, и людям живущим по иному мировоззрению. Потому и проиграла олигархия в своей беспредельной жадности власти, не оставляя ничего другим и делая мир только под себя. И порой, такая дева со стороны, и именно со стороны, более для мальчишки, как святая – чем свои же святые. Представь, что на небе у каждой нации свой бог? И никогда не суди так, что твой бог правильный, а бог иной нации – нет. Нельзя судить других богов, потому как они – боги. Не признавая чужого бога – не будешь иметь и своего. Не признавая чужую святыню – не будешь иметь и свою. Пусть боги сами там разбираются меж собой на олимпе, это их мир и дела, что нам не понять никогда. Оставь то, что не для твоего понимания. Наверное у души аналогов нету или родственных душ, ибо каждая оригинал, но есть души что притягивают как магнит. Она не дерзкая и не плохая, но многие её не хотят видеть или понимать какая она есть. А она не может изменить своему богу тоже, понимаешь? У неё есть честь и ещё какая! И надо мной есть тот, кто выше меня, и это такая как Нэсси, хоть она мной и не правит. Но я, любого порву из-за неё и может проще тебе понять, что это как моё, личное, а не мира»;
Барт затушил сигарету и посмотрел внимательно на Ингерта и сказал без обиняков, -
– «Я бы понял, если бы ты был в неё тайно влюблён. Но я понял одно – ты святой и тебя понимать и не дано. Хоть ты по сути простой мальчишка, но святые они и должны быть своими и простыми и отчасти понятными. Тебя не оставят в покое, ибо личного твоего словно и нету – это принадлежность мира и цивилизации. И не оставят в покое твою Нэсси, что бы понять, что она такое и именно для тебя. Тебя выбрали за единого святого, потому что, волею случая ты стал первым, кого открыли. А святые всегда – только первые. А другие монгарды – они и не высовываются, этот мир их похоже не интересует. И только ты, та зацепка, по которой что-то можно понять о предтечах и о нашем общем будущем. Но знаешь, порой такие акты, как был против Нэсси и делают её ещё более святой для мира. Я тебе не суд и твоё святое - и моё святое, пусть даже непонятное. И ты прав, и мне нужна альтернатива, мир расширяется в понятиях и нельзя быть однобоким и частником, и трогать богов»;
– «Я тебе так скажу друг мой, есть такое древнее понятие или негласное правило – чтобы сделать человека святым, его надо убить. Ибо святой не может быть человеком и ходить среди людей, его место только на небе. Ибо и любой святой, как человек, небезгрешен. А святых с грехами человека быть не должно. Но есть такое понятие как политика – и она делает тоже самое на свой лад. Вылез народный лидер, новый Гарибальди, который не устраивает олигархию – его надо убить, и сделать этим его святым на весь народ и играя на этом, олигархи сами выставляют себя как святых в храме погибшего героя. И снова делают массы под себя. Понимаешь? Это политический приём, фишка. Нэсси, в своём амплуа как грешница, и её грехи носят весьма противоречивый характер. Не из меня, не из неё - святого сделать невозможно, но разве это кто-то станет понимать? Подавай святого и баста! И потому и силы олигархии, по тому же принципу, играют на мне и Нэсси. А если из меня лепят святого, то я обязан творить и чудеса господни для ублажения жажды святого ража публики. Я не стану делать, - начнут делать за меня другие, но выдавая это за моё. И мне начинает казаться, что и сам Иисус – была одна большая пудриловка для мозгов миллионов овец. И потом религию вбивали и мечом и судами инквизиции. Тот же террор, та же политика и власть. И ныне же и пытаются сыграть на этой беспроигрышной фишке – каком-то там инстинкте или рефлексе бога, имеющегося в каждом аборигене. И тут вроде и ежу понятно, что я не бог и не святой, раз – человек, но кому это интересно. Интерес – двигает эволюцию и да пусть так будет, если это надо барашкам божьим. Но не говори мне этого ты, кто со мною рядом. Мне раболепство и даром тысячу лет не нужно, это как унижение самого человека до немощной твари. Вот где рождается зверь. И откуда является миру Сатана. И то, что кто-то хочет сделать из Нэсси святую – я ему сам, его бога в задницу засуну, говоря по-русски. И если она для меня посторонняя святая, то именно такая, какая есть, живая и со всеми своими грехами. Ибо тогда и грехи её для меня святыми становятся. Олигархи ещё умоются на своей паранойе и дебилизме богов. Даже если взять по сути – бог скорее покажется человеку дураком, чем мудрецом, ибо ближе всего в понимании его, именно народ. Нормальный народ, а не полис. Потому в нём и выражена сила бога», - похоже Ингерт закрыл эту тему...


Рецензии