Сон 8 2008 или 2009г. Из дневника снов

{Я подхожу к дому, расположенному в г.Бердске(моём городе), на ул.Лунная, дом 14. Вокруг бушевал сильный ураган. Несмотря на его мощь, я стоял уверенно и мог только видеть всё происходящее, но не чувствовать.
Небо было красным, точнее кровавым. Людей в округе ни души.
Вдруг, откуда ни возьмись, появился смерч. Такой же ярко алый, в ширину около шести метров наверное.
Я понимаю, что он хочется затянуться меня в себя. Он прибыл за мной, потому что сразу начинает меня догонять. Я же убегаю от него, прибывая то в одном конце дома, то  в другом. Попросту говоря, я бегал от этого кошмарного смерча вокруг дома то  в одну сторону, то  в другую. Я чувствовал какую-то одушевлённость смерча. Он был по-настоящему живой. Эта чёртова огромная воронка знала, что я хочу сделать! Как только я бегу к одному концу дома, он, с противоположной стороны, следовал за мною туда же. Стоит бежать в другую сторону, он уже тут как тут!
 
Это напоминало игру в «кошки-мышки». Меня пока спасало только то, что между нами стоял этот четырнадцатый дом. Но долго так бегать от смерча мне не удалось. Он начал без остановки быстро мчаться за мною вокруг дома. Сначала мне удавалось ещё как-то держаться, но смерч был всё быстрее и быстрее, пока совсем не приблизился.
Я остановился и повернулся прямо к нему. Сама смерть в образе этой стихии кровавого цвета стояла передо мною…Сначала он тоже остановился, затем резко помчался на меня…
Я проснулся…}


Рецензии