Hot Kinder - page 02

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

И она решила, -
– «Значит и то, что у тебя между ног и что у меня, как-то связано? Ладно, я узнаю об этом точнее, а ты ничего не бойся и жди меня»;
Но Мати был от злости немного нервозен и непоседлив и подождав минут с десяток вылез из укрытия и только прошёл через просеку, как замер, услышав какой-то треск. Он притаился в тени под кустом молодой черёмухи и стал ждать. Через минуту промелькнула тень и затем на краю просеки появилась мордашка из кустов, которая осторожно осматривала окрестности. И потом, отделившись от кустов шустро пересекла просеку и он с трудом, узнал шпиона – это была Марта, что строила ему глазки и не один раз. И вот теперь вся накопившаяся злость и на предков и даже отчасти на Люсси, у Мати сорвалась на Марте и он наряжённый как натянутая струна, заскользил следом за Мартой, чтоб не выделяться из тени кустов и деревьев. Неведомо как но ему удалось...
– «Попалась мегера! Если будешь шибко визжать, я тебя съем к чёртовой бабушке. Сейчас ты у меня за всё ответишь, за то как по кустам за мной шпионила, за то что папаша меня едва не убил и за то, что гонялся за мной по кустам. Я теперь сорвался из дома и мне терять нечего. Я злой как сам чёрт и если будешь врать и изворачиваться...», - Мати пока не закончил, ибо злость и жажда мести становилась ему комом в глотку и он не мог придумать на чём изощриться, чтоб выместить душу. Ибо ему лезли в голову сразу множество вариантов пыток и одна кошмарнее другой. Марта пищала под ним и дёргалась, пытаясь вырваться, но он как мальчишка был сильнее. Но первая разумная мысль что пришла в голову Мати – что он так и будет тискать, удерживая врага? Надо бы её что ли связать, а чем? И тут ответ пришёл сам – Марта была в тонких тёмных штанах трико и ими можно было связать ноги, а сверху была такая же тонкая кофточка трико, коей можно было связать и руки. Да уж, злость порой творит чудеса и как Марта не билась и не старалась вырваться, Мати её всё же скрутил по рукам и ногам, сначала стянув с неё штаны и связав ими ноги, а потом стянул кофту и связал ею руки и теперь отдыхал запыхавшись, оглядывая жертву, как будущий предмет пыток. Вид у Марты был весьма жалкий, да и без костюма трико она оказалась лишь в тонких трусиках, и тут Мати почувствовал что у него при виде на такую Марту стал надуваться его бес между ног. Так словно раздувался от злости. Во-первых, теперь привлекла внимание Мати, ещё толком не развитая грудь у Марты, что-то в этом было не такое, но зазывное, а потом как она сжимала ножки словно пыталась что-то спрятать между ног. И он вспомнил то что видел сзади между ног у Люсси и его конец опять надулся. И Мати стало как-то неудобно при Марте, что его снова злило и он сел к ней спиной, -
– «Ну что, так и будешь играть в молчанку, шпионка? Может скажешь мне что-то о том как докладывала моим предкам про мои амуры и чем они тебя за это потчевали – пирогами или сладким вареньем?»;
Мати ещё дёргала злость и оттого его голос был немного сдавленным и писклявым, что делало все его угрозы по звучанию смешными как в комиксах или комедии. И Марту наверное едва не разбирал изнутри смех, но её положение связанной, говорило об ином и было неясно, на что мог решиться Мати в таком состоянии и тогда она поняла, что надо идти на тактический маневр – попытаться задобрить его и заговорить ему уши.
– «Зачем ты так со мной? Если ты и злой на что-то, то я тут причём. Никакого печенья и варенья я от твоих предков не получала, можешь сам у них спросить. Хотя знаю, ты мне сейчас и на звук не захочешь поверить, а я ведь так тебя любила. И уже давно. Ты ведь знаешь какая у меня самой мамаша, разве что едва живьём не ест. Я и сама от неё по лесам скрываюсь. Ты не за тем гоняешься, тебе нужна Раймона, что на весь посёлок треплется, кто с кем в амурах повязан. А она между прочим твоей Люсси подружка. А Люсси надо самой, чтоб все девчонки знали, какая она великая любовница. И вообще, она строит планы на Грега. Спроси у какой хочешь девчонки. А я тебя наоборот спасти хотела, так как всегда тебя любила, а не вредила тебе...», - постаралась Марта, как можно усерднее и прочувствованнее, но у Мати опять в голове начиналась путаница – отчего Люсси нужен Грег и причём тут Раймона, что сама за Грегом приударяла? Сам же Грег водился с Кларой, а пончик Руго старался Клару отбить для себя, хоть дружил с Грегом не разлей вода. Мамаша Марты всегда лаялась с его предками и те, её похоже терпеть не могли, как и его своего отпрыска из-за Люсси. Вообще-то говорили, что Люсси девчонка самая классная и даже вроде завидовали Мати, но ему от этой зависти чего-то было не до радости. Всё теперь перепуталось и переплелось, не то что раньше – играли вместе и девчонки и мальчишки, были вроде все понятные. И теперь от путаницы в голове у него опять стала разжигаться злость и он осадил Марту, и, -
– «Хватит мне мозги пудрить, я же предупреждал что злой и сейчас возьму палку и поколочу тебя, как меня грозился поколотить из-за тебя отец. А потом, можешь бежать и ябедничать, ибо я всё равно уже решил домой не возвращаться. И вообще зачем Грегу, Люсси, когда он за Кларой бегает? И у тебя кстати, любовь твоя есть, Руди. Что вы за бесово племя, каждой надо по пять женихов, одного всё мало. С того, от вас только путаница в голове, а не любовь и одни неприятности от предков! Ух, надавал бы сейчас тебе тумаков!»;
– «Да уж лучше поколоти меня, но кто тебе сказал, что Руди моя любовь? Ты сам представь себе этого клоуна, тебе не смешно? А ты на меня злишься. Он сам около меня порой трётся и пусть штаны протирает хоть до дырок. Я знаю, это Раймона на меня наговаривает, ибо считает себя главной сводницей в селе, как и её мамаша начальница. А сама, то на тебя смотрит, то на Грега, то на медвежонка Руго. Вот кому десять женихов надо, а я лишь тебя одного люблю...», - тут же вошла в раж Марта, нагоняя страсти и тут Мати понял, что не он её тут пытает, а она его мозги, как и Люсси пытала его мозги своими пальчиками между ног. И у него вроде нет прямого повода, вымещать на ней злость, а лучше прогнать её палкой, чем сходить с ума оттого, кто и с кем по селу хвостом крутит. Да и он и сам не мог представить, как Марта докладывает исподтишка его папаше, как он с Люсси по кустам лазает, а тот её за это пирогами кормит. Получался такой ляпсус в голове, что упаси господи!? А уж её мамаша, точно скорее съест его предков, чем станет им помогать. И зачем вообще Люсси, Грег? Она сама ему как-то говорила, каков тот уродец. Конец его в шортах опять спал и Мати успокоился, да и не был по натуре истязателем, просто поддался злости на весь свет из-за этих амуров. А Люси ему распевает – романтика, альфонс, нежность, чувства. Палку тут надо брать в руку, как его папаша. Мати прикрикнул на Марту чтоб заткнулась и кряхтя, и нехотя, стал развязывать её ноги, потом стал распутывать и руки, как появилась Люсси. Чего-то она быстро вернулась обратно из посёлка? И Люсси, -
– «И что это за такое кино? Мати? Я тебя не узнаю? Что это тут?»;
– «Ничего! Ты сама говорила про шпионку, только я теперь совсем уже запутался. И с чего это ты решила, что обязательно мальчишка станет за нами шпионить? Это как раз больше по духу вам, девчонкам. Я наверное вообще заброшу эти амуры, а то без ума останусь», - огрызнулся Мати, кидая Марте и кофту к штанам и велел ей убираться отсюда поскорее, но не тут-то было. Люсси уперев кулачки в боки заступила Марте дорогу, а та вроде не особо и торопилась. И началось, -
– «Теперь я понимаю откуда вся пыль дует – от твоей мамаши первой склочницы и сплетницы в селе! А ты ей значит докладываешь, кто и с кем по кустам лазает! Сама амуры не может склеить с Руди, так надо всем теперь вредить. Вся в свою мамашу пошла! Мегера...»;
Это был первый залп от Люсси и весьма резвый выпад, но тут и Марта, -
– «Ах, что ты говоришь, любовь такая!? А кто девчонкам трепался, что Мати крутит как хочет, что б Грега раздраконить на ревность к своей великой персоне? Мол у настоящей девчонки должен быть и любовник, и альфонс, и квакер и ещё леший знает кто! Это я, и только я, и раньше тебя, Мати любила и никогда ему не изменяла. Сама забирай этого клоуна Руди себе в квакеры или альфонсы по пятницам. Начиталась она романов и теперь хочет от каждого романа по любовнику. Ещё девчонок поучать начинает, как мальчишкам мозги пудрить. Вот Мати уже уже как голову запудрила, он и не знает на кого кидаться и кого съесть от злости. Я не дам тебе испортить его...»;
И Марта хлестнула своими штанами трико, Люсси по мордашке и понеслось... Люсси, как она была ретивее и наглее, удалось завалить Марту и усесться на неё верхом. Она сидела ножки враскорячку поверх Марты и ещё была нагнувшись вперёд, удерживая ту за волосы. И теперь, её тайна меж ножек, смотрела на сидящего, очумевшего от таких разборок Мати. Но и у Марты ноги были раскиданы, видно для устойчивости и полоска на трусиках съехала в сторону, обнажая заманчивую розовую щёлку между ножек.


Рецензии