Попала в плен к осенней непогоде...


Попала в плен к осенней непогоде,
Где ветры шалые,туманы,да дожди.
Придётся покориться мне природе,
Иначе чуда от неё,не жди...

По первому снежку к тебе приеду,
Озябшие ладони протяну.
А ты,мой друг,веленью сердца следуй,
Не оставляй тогда, меня одну...

Согрей меня своим дыханьем тёплым,
Замёрзшие ресницы,оживи.
Так в осени душа моя промокла,
Что не согреться без твоей любви...

Попала в плен к осеннему ненастью,
А выбраться сама, не знаю как?
Всего лишь шаг,казалось бы,до счастья,
Но для меня  и это не пустяк...


Рецензии
Прекрасные стихи:-))Ну. у нас пока непонятная погода, то холоднее, то теплее.... удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.09.2014 17:05     Заявить о нарушении
Погода осенью капризная,отсюда и настроение наше....Спасибо!!!

София Киларь   29.09.2014 20:29   Заявить о нарушении