Глава восьмая. Праздники. Часть 1. Возвращение

Переоделась в блузку с длинной юбкой, заплела волосы в тугую косу и вышла к Аарону, который ждал на кухне с чашкой горячего чая.
Налила себе тоже и села напротив.
- Кто, вообще, он такой? - спросил мужчина своим привычным, холодным тоном.
Посмотрела в его карие глаза и вздохнула:
- Норбиус Тенгард. Василиск. Сын Норы и Саируса Тенгардов - потомков герцога Бирона и принцессы империи Риналии. Брак Бирона и Риналии состоялся около тридцати поколений назад, для усиления кровной связи между двумя державами и поддержании мира.
- Урок истории окончен? - равнодушно перебил мужчина. - Я прекрасно знаю какой у него титул и кем были его предки. Меня интересует кто он для тебя?
- Он... Для меня... - я задумалась на мгновение, не зная как ответить. - Наши отношения с Норбиусом до последнего времени были не на высоте. И изменения, пока что, ни о чём мне не говорят.
Выкрутилась весьма дипломатично - не ответив толком на вопрос. Но вот только я правда не знала, что и думать о наших новых отношениях с Тенгардом.
Мужчина тяжело вздохнул:
- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Но я тебя предупредил, Айлинерин, ты услышала. Больше я не подниму эту тему!
На этот раз я тяжело вздохнула и сделала пару глотков чая, чтобы прогнать неприятные мысли.
- Когда ты собираешься отправиться в поместье Сингардов?
- Завтра. Чтобы добраться туда уйдет около трех дней, так что поездка затянется.
- Я могу с этим помочь...
Посмотрела в глаза капитану и покачала головой, вспоминая его способы перемещения и жуткие чувства связанные с этим.
- Я отправляюсь с тобой в любом случае, Лина, хочешь ты этого или нет, - вставил Андж, отпив чая. - Так будет надежней, мало ли что может случиться.
Поджала губы и грохнула кружкой по столу.
- Мы же это уже обсудили! Вы манипулятор!
- Я слежу за твоей безопасностью.
- Мне не нужен телохранитель.
- И, тем не менее, теперь он у тебя есть.
Сидели и сверлили друг друга взглядами, пока я не уступила.
- Ладно. Ваша взяла. Но я уже заплатила нужным людям, чтобы быстро и незаметно добраться до поместья и обратно. Так что мы отправляемся своим, ну, то есть, моим ходом. И никаких телепортаций!
- Надо же, какие ты знаешь понятия, - издевательски улыбнулся Андж. - И когда же отправляемся в путешествие?
- Завтра. Мне нужно еще кое - какие вещи собрать...
Андж кивнул и дальше мы пили чай молча.

Вечером я на часик сходила к Кайли, чтобы поздравить ее родителей с годовщиной и попить чая в тихой, семейной обстановке. Оттуда меня забрал Сэн Андж, и мы отправились в академию, где около двух часов занимались. Надо сказать, что я делала заметные успехи. По крайней мере меня уже не просто было сбить с ног и тем более захватить. Однако, Андж находил способы повалить меня.
- Когда мы уже перейдем к боевому курсу? - спросила, когда летели обратно домой.
Мужчина бросил на меня заинтересованный взгляд и вновь посмотрел на дорогу.
- Думаешь, ты готова?
- Курс самообороны я проходила уже! - недовольно вздохнула, не сводя глаз с капитана.
- Да, ты прекрасно можешь увернуться, а теперь и на ногах крепко стоишь.
- Но я хочу уметь дать отпор!
- Хорошо. Начнем с единоборств. Согласна?
У меня сердце остановилось. Я уже проходила это, знаю основы и могу их применить. Почему же он не хочет учить меня чему-то серьёзному.
- А нельзя что-нибудь посложнее? Я хочу уметь обращаться с оружием.
Аарон усмехнулся:
- Отлично. Меч тебя устроит?
- Вполне, - чуть поразмыслив ответила я.
- Тогда будем объединять!
Я решила больше не спорить и кивнула.
Разошлись на площадке у квартиры. Андж зашел в соседнюю. Я с осуждением проводила его взглядом, зашла в свою и закрылась.
Собрала свою дорожную сумку и поставила в коридоре. Из-за тренировок и насыщенного дня просто валилась с ног, поэтому после горячего душа с наслаждением легла и заснула.

Утром меня разбудило навязчивое пение птиц. Странно, обычно зимой в городе птиц не слышно.
Открыла глаза и первое, что увидела - голубого цвета балдахин, закрывающий мне вид комнаты. Но у меня нет балдахина у кровати, это слишком...
Осознание, где я нахожусь, пришло практически мгновенно после последней мысли. Вскочила с мягкого матраца, отодвигая руками жуткие кроватные занавески.
Огромная комната в фиолетово-сиреневых тонах, с голубым полом и потолком. Строгая, роскошная мебель, мои чемоданы стоят возле большого шкафа.
Я подошла к окну и посмотрела на заснеженный сад поместья Сингардов. Все те же кусты роз, напоминающие формой разных животных. Как же я ненавидела их. Протоптанные дорожки вели к ограде, за которой была веранда на небольшое озеро. Сейчас оно наверняка во льду, гладком и чистом. Ничего не менялось здесь с тех пор, как умерли мои родители.
Посмотрела в зеркало, которое висело на дверце шкафа. Я была одета в свою домашнюю ночную рубашку, а это значит, что Сэн Андж «постарался» и перенес сюда пока я спала.
- Доброе утро! - услышала позади его голос.
Обернулась и скрестила руки на груди. Мужчина сидел на маленьком диванчике у противоположной стены.
- Какого темного, Вы себе позволяете!?
Аарон развел руками и усмехнулся:
- Зато быстро и безопасно!
От возмущения даже слов не нашлось. Я резко выдохнула, подошла к шкафу и раскрыла чемодан. Присела, чтобы извлечь вещи, натянув при этом пониже ночнушку и, чувствуя на себе взгляд Анджа.
- Так и будете там сидеть, или дадите переодеться? - раздраженно бросила я мужчине, обернулась, но в комнате уже никого не было.
Спокойно сходила в ванную, которая прилегала к комнате. Умылась, привела в порядок свои длинные волосы, заплетя замысловатый пучок. Надела длинное платье цвета бронзы, с высоким прозрачным воротом и черными кружевами - вычурно и пафосно, но теперь я в другом мире. Единственное, что оставила своего - черные полусапожки на высоком, толстом каблуке, которых, в общем - то, из-за чрезмерно длинной юбки платья не было видно.
Окинула взглядом себя в зеркале и вздохнула поглубже. Я должна стать сильной, должна выдержать и эти праздники! Выдохнула и вышла из комнаты. Моя спальня находилась на втором этаже, а мне нужно было попасть в оранжерею, где обычно среди лилий отдыхала бабушка. Терпеть не могла навязчивый запах этих цветов, с которыми у меня ассоциировалась бывшая императрица Арианна.
Прошла по широкому, длинному коридору, слушая, как стучат мои сапоги по позолоченной плитке на полу. Мимо дверей, которые вели в такие же спальни, мимо новых коридоров и лестниц. Поместье было огромным. По нему можно было бродить неделю, и так и не узнать всех комнат и ходов.
По дороге вниз мне не попалась ни одна душа. Куда делся Андж, где все слуги и самое главное - приехали ли уже дедушка с бабушкой из своей резиденции в столице.
Спустилась по огромной винтовой лестнице и наткнулась на первого человека - дворецкого мистера Пирса, который отчитывал двух инфелинов. По всей видимости совсем новеньких, а значит дедушка точно тут и уже набрал охрану к праздникам.
- Как это Вы не знаете? Сработало защитное заклинание, а значит на территории чужие!
- Боюсь, это моя вина, Николас! - проговорила я, подходя сзади.
Реакция инфелинов была незамедлительной. Тот, что повыше накинулся на меня, выставляя вперед свои длинные когти, которые выросли у него за одно мгновение. Второй обогнул Николаса Пирса для защиты и принял оборонительную стойку.
- Отбой! - проорал пожилой маг-дворецкий. - Вы с ума сошли?! Это же принцесса Айлинерин!
Инфелин, который успел меня повалить, тут же отпрянул, замешкался, а затем резко поставил меня на ноги. Отошел за спину дворецкого, так же как и второй. Оба встали по стойке «смирно» и опустили головы.
- Принцесса, Вы в порядке? - поклонился слегка мужчина.
Я нервно усмехнулась, отметив мысленно, что даже испугаться не успела.
- Все хорошо! - подошла к Николасу и обняла за плечи. - Не ругай их, они прекрасно знают свое дело!
- Знают, вот только бестолочи ещё те! - ответил на теплые приветствия маг, а затем обернулся и кивком отослал горе-охранников прочь. - Леди, Вы в этом году рано. Её Высочества еще нет, а вот ваш дедушка лорд Сингард уже здесь. Составляет меню, - многозначительно улыбнулся старик.
Мы с Пирсом когда - то много времени проводили вместе за разными рассказами, историями и уроками. Он был добрым и верным другом родителей и, конечно же, стал им и мне.
Я улыбнулась и кивнула.
- Спасибо. Наведаюсь к нему. Послушай, со мной прибыл еще один человек. Он высокий, в черно-синей форме с алым плащом. Так что, если инфелины его заметят, то пусть не поднимают панику.
Я направилась в сторону второй винтовой лестницы, но решила все - таки предупредить.
- И еще, Николас, пусть лучше даже не подходят к нему. Это закончится для них плохо.
- Как пожелаете! Рад вновь видеть Вас в этом доме! - Пирс поклонился мне и удалился прочь.

Я прошла приемную, зашла под второй лестницей в маленькую дверь, чтобы сократить путь. Коридорчик вел напрямую к столовой, до которой в обход пришлось бы идти через весь первый этаж. Такие незаметные коридорчики были по всему замку. Они вели в определенные места коротким путем. А сделаны были специально для слуг, чтобы те могли обслуживать быстрее.
Вышла в кухню, где уже во всю работали повара. Попыталась пройти мимо незаметно, но в таком платье не очень-то удалось - на меня начали обращать внимание.
- Айлинерин? - услышала удивленный и радостный женский голос.
Обернулась и встала у холодильников.
- Привет, Мисана! - улыбнулась я бегущей ко мне через всю кухню женщине.
Мисана, как и Николас, была тут еще при моих родителях, так что знала меня практически с пеленок. Была даже когда - то моей няней, пока бабушка не отправила ее на кухню управляющей.
Невысокая, полноватая женщина бесцеремонно обняла меня, а затем отступила.
- Ну, и где ты пропадала? Совсем исхудала! А чего так рано, мы ждали тебя послезавтра!? Твой дедушка сейчас на складе, идем! Он будет рад!
Как всегда у нее было много вопросов, и как всегда она не следовала этикету, когда мы были наедине. Это мне в ней и нравилось - простота и жизнерадостность.
Мы ушли из кухни и прошли в подсобное помещение, где находился склад. Помещение было большим, но напоминало чем-то погреб. Здесь всегда температура была около нуля.
- Мой лорд, у меня для Вас сюрприз! - радостно проговорила Мисана.
Мой высокий, пожилой дедушка обернулся. На лице у него были седые, но аккуратные усы и борода. Сколько себя помню, они всегда были мягкими, и в детстве я часто его дергала за них. В мудрых глазах отразилось удивление, а на состарившемся лице приятная улыбка. Всё в нём: от осанки до морщинок на лбу, напоминало о прошлом величии и времени, когда он был императором Ринаром Справедливым. При его правлении не было ни одной международной войны. Многие жалели о его уходе, но таков был закон.
Император обязан был передать престол своему старшему сыну, как только у того появляется первенец. Этот закон поддерживает другой, по которому сыновьям императора запрещено заводить детей раньше тридцати лет. Если наследник нарушает этот закон, то его лишают права наследия. На первый взгляд странные законы, но не лишены смысла. По ним выходило, что один человек мог находиться у власти не больше тридцати лет.
В империи средний возраст жизни достигал ста пятидесяти лет, поэтому бывший император мог спокойно увидеть коронацию внуков и даже правнуков. Самому пожилому императору Амайрину Первому было около трех ста, когда он скончался, но это, пожалуй, единственный пример в истории долгожительства, к тому же он был наполовину магом, а те живут и еще дольше.
Моему дедушке сейчас было слегка за восемьдесят. Он входил в состав приближенных лиц императора и имел право оспаривать решения сына и даже не подчиняться им в крайних случаях. То же касалось и моей бабушки, которая кстати была аж на двенадцать лет младше деда. И вот ей очень тяжело было покинуть престол. Она до сих пор играет властью и «правом» слова.
- Внучка! - с улыбкой обнял меня дедушка. - Как же ты похорошела за год!
Я любила своего дедушку больше, чем бабушку. Он всегда старался прислушиваться ко мне и по возможности защищал от решений своей супруги в отношении меня. Если б я могла, то приезжала бы к нему чаще.
- Привет! - обняла в ответ мужчину, после чего отошла.
- Мисана, у нас не хватает муки. Нужно срочно заказать. И еще необходимо пополнить запас какао, мало ли... - отдал список управляющей кухней старик, после чего вновь посмотрел на меня. - Пойдем, нужно столько всего обсудить!
Я помахала женщине рукой и позволила бывшему императору увести себя в его огромную библиотеку - кабинет.
Устроилась на диванчике, а дедушка сел за огромный стол.
- Ну, рассказывай, как твои дела?
- Всё хорошо. Учусь, работаю. Ну, то есть работала. Сейчас нужда в работе отпала - получила практику.
Дедушка улыбнулся и кивнул.
- А ты как? - спросила, поправляя платье. - Бабушка сильно достаёт?
- Да, мы с ней и не видимся практически. Она в политику ушла с головой. Кстати о ней... - тяжело вздохнул Ринар и серьёзно посмотрел мне в глаза. - Хочет тебя познакомить с твоим неудавшимся мужем...
У меня сердце замерло. Ну, как так-то?! Выходит, что я приехала в самую настоящую ловушку.
- Погоди паниковать. Она хочет организовать бал маскарад в честь праздников, ну, и на нём устроить встречу. Если тебе не понравится, то ты в праве отказаться. Тебе уже двадцать один и никто не смеет указывать тебе как жить!
Я улыбнулась немного грустно.
- А закон такой есть? Или это просто твои мысли? - с иронией произнесла я.
Дедушка усмехнулся, покачал головой и вздохнул:
- Увы. Мне жаль, милая, что я не создал в свое время подобного закона. Тогда ты смогла бы жить в свое удовольствие, не прячась от родных...
Мы немного ещё поговорили, а потом я вернулась к себе в комнату, где на мое удивление был Аарон. Он стоял у окна и смотрел на сад.
- Куда Вы запропастились? - накинулась на него с упреками, как только закрыла дверь.
- Разведывал обстановку...
- На Вас заклинание охраны сработало! Здесь нужно быть всегда настороже!
Андж обернулся и внимательно посмотрел на меня своими темно-карими глазами.
- Это невозможно! - взволнованно покачал головой мужчина.
- Заклинание срабатывает на чужую магию, - попыталась объяснить я. - Я не маг и даже если б была, то я вхожу в список кровных родственников хозяина поместья, на меня охрана не распространяется...
- На ангелов не действуют ваши человеческие заклинания! - немного грубо оборвал меня Андж и направился к выходу.
- Куда Вы?! - нетерпеливо спросила, следую по пятам за ним.
- К начальнику охраны. Он должен знать, что на территории посторонние.
И тут до меня дошел смысл его слов. Если заклинание сработало не на него, то на кого.
- Вы с ума сошли! Если Вас кто - то увидит... - попыталась я его остановить, но мужчина меня и не слушал.
Мы спустились вновь вниз, обошли приемный зал, вышли в маленький коридорчик, спустились по лестнице вниз и там свернули налево в кабинет охраны.
Управляющий охраной капитан Саттер сидел за какой - то книжкой в кожаном кресле. Это был средних лет мужчина, маг высшего уровня и к тому же оборотень - мог становиться медведем. 
- Светлого мира, Йерах! - поздоровался Аарон, когда вошел.
- Мирного света, Андж. Какими судьбами? - встал охранник и пожал руку ангелу.
Я как вкопанная остановилась в дверях.
- Вы знакомы?
Оборотень обратил на меня внимание, замер по стойке «смирно» и поклонился.
- Принцесса!
- Он один из наших, - неохотно пояснил капитан.
Я посмотрела на мужчин.
- Но Вы же оборотень! - с непониманием сказала управляющему охраны.
- Он не ангел, если ты об этом!
- Я всего лишь союзник, - вступил в разговор мужчина не поднимая головы. - Был приставлен в этот дом, когда Вы покинули это место.
- Я помню, когда Вы тут появились. И Вы можете вести себя свободней, капитан Саттер! - властно проговорила и дотронулась до лба.
Голова почему-то шла кругом.
Охранник кивнул.
- В чём дело?
- Принцесса сказала, что у вас сработало заклинание защиты?
- Было такое. Но никого постороннего я не засёк. Барьер вновь работает, всё в порядке, волноваться не о чем.
Мы с Анджем переглянулись.
- Вообще - то, это странно. Заклинание не срабатывало никогда в пустую. А тут вдруг активировалось несколько часов назад и тут же успокоилось.
Слушала капитана Саттера и ни слова не понимала, будто он говорил на другом языке. В глазах все плыло, а по телу пробежал жуткий холодок, словно меня выгнали на мороз без одежды.
- Айрин, может тебе стоит присесть?! - почему - то предложил Аарон, глядя на меня.
Я покачала головой, ничего не понимая:
- Почему всё кружится?! - проговорила я, цепляясь за руку Анджа, который подошел, чтобы поддержать.
- Айлинерин, - взволнованно прошептал ангел, подхватывая меня на руки.
И вовремя, я почему - то перестала чувствовать свои ноги. Жуткая паника сковала грудь страхом.
- Следи в оба! - приказал Андж управляющему охраны, после чего у меня отняли остатки кислорода.
Полной грудью уже вздохнула в своих апартаментах.
Мужчина осторожно посадил меня на диван, который был ближе всего.
- Что происходит, Аарон?! - со слезами в голосе спросила я, чувствуя, что меня утаскивает «прочь» какая - то сила.
- Не знаю, Лина, держись! - с легким волнением проговорил капитан.
Я посмотрела на свои трясущиеся ладони и по щекам покатились слезы.
- О небо, я исчезаю!
Мое тело постепенно становилось прозрачным. Андж взял меня за руки и, видимо, попытался что - то сделать, потому что я почувствовала, как сила сопротивляется его действиям.
Дальше все произошло очень быстро. Яркая вспышка света, после чего кромешная тьма.

В ушах сначала звенело, будто меня оглушили, потом я почувствовала вновь свои ноги и что на чём-то сижу. Слух постепенно возвращался, так же как и другие ощущения. Единственное, чего не хватало - зрения, но кажется, это было не из-за моих глаз, а из-за тьмы, которая была всепронизывающей.
- Лина, ты в порядке? - его уверенный голос был спасением. - Не бойся, я рядом!
Андж помог встать на ноги и взял за руку. Тепло его ладони и спокойствие передавались и мне. Но мы стояли где-то посреди тьмы, в неизвестности. От жутких ощущения я сжала руку крепче, боясь потерять это хрупкое чувство безопасности.
- Что случилось? - спросила я, гладя по сторонам, чувствуя себя слепым котенком.
- Думаю... - Аарон замолчал, словно просчитывая возможные варианты. - это заклинание возвращения. Мы в прошлом.
- Никто не может отправиться в прошлое! Это противоречит законам магии! - попыталась оспорить его теорию, но Аарон лишь усмехнулся.
- На такое способны ангелы... Похоже, заклинание лежало на поместье и начало действовать по твоему возвращению!
- Но почему сейчас, раньше ничего такого не было!
- Тебе исполнился двадцать один год. Магия могла быть закреплена на возрасте, а твое физическое присутствие стало катализатором. Подобное заклинание могла наложить только Линара. Так что думаю, не стоит бояться. Это запись её воспоминания...
Я затаила дыхание. Послание мамы из прошлого? Моя мама хотела что - то мне сказать, что - то передать. Сердце стало биться чаще.
Андж тяжело вздохнул.
- Что такое? - спросила осторожно, ожидая подвоха.
- Нужно произнести кодовое слово. Иначе заклинание так и будет держать нас во тьме.
Я повернулась к мужчине.
- Вы знали её лучше, какое она могла слово оставить?
- Айрин, я не...
Как только Андж произнес мое имя, тьма стала рассеиваться, преображаясь в фигуры, краски, какие - то действия - быстрые, стремительные. Но постепенно все стало замедляться.
Вот мы стоим посреди моей комнаты, только вместо кровати сейчас тут крохотная колыбельная. Много разных игрушек, всевозможных подарков.
Молодая женщина отошла от колыбельной, в которой был младенец. Подошла к окну и обернулась. Длинное, легкое белое платье, струящиеся по плечам светлые волосы, сияющие голубые глаза, милые и нежные черты лица. Моя мама была прекрасна.
- Здравствуй, родная! - нежно проговорила она в пустоту комнаты, и у меня сердце оборвалось. - Если заклинание сработало, значит нас с папой нет в живых, и ты все же стала избранной, - с тоской продолжила она. - Хочу, чтобы ты не грустила, милая! Возможность быть вместе с твоим отцом - это настоящий подарок Богов, ну а ты - это и вовсе дар Вселенной! Ты должна помнить всегда: мы любили бесконечно друг друга и тебя!
Мама замолчала, а я почувствовала, как по щекам текут слезы. Она сложила руки у живота, посмотрела на колыбель и улыбнулась.
- Тебе исполнился двадцать один год. Мне жаль, что обязанность избранного всё же легла на твои плечи, и не я расскажу тебе о твоей силе и твоем предназначении. Жаль, что меня нет в твоей жизни, чтобы поддержать…
И вновь молчание. Ей было заметно тяжело всё это говорить.
- Но, я надеюсь, что с тобой рядом будет мой верный друг Аарон Сэн Андж...
Мужчина, который стоял рядом и всё это время держал меня за руку заметно напрягся.
- Ты можешь доверять ему, как себе! Конечно, на первый взгляд он немного грубый и чересчур резкий. Но когда нужно, он защитит и поможет!
Я мельком посмотрела на мужчину. Тот был серьезен и несокрушим, как скала. Вернула взгляд к маме, которая медленно подошла вновь к колыбельной. Она очень аккуратно и заботливо взяла на руки младенца. Маленькое, хрупкое, существо тихо посапывало во сне.
- Аарон, надеюсь, ты это увидишь... Прошу, не бросай ее! Я знаю, что ты тоже ее любишь и привязан к ней, как, пожалуй, никто. Она должна узнать правду!
Андж резко выдохнул и попытался отойти от меня, но я не намерена была отпускать его руку. Сильнее сжала ладонь и почувствовала на себе взгляд хранителя. Смотреть в ответ не стала. Знала, что если б он действительно хотел, то мои жалкие попытки удержать не остановили бы его.
- Я вас очень люблю, берегите друг друга! - прошептала мама в пустоту комнаты.
В комнату кто-то постучался, а затем дверь открылась и в детскую вошел мужчина. Слегка длинные, взъерошенные волосы, карие глаза, нежная улыбка на губах. Он был в военной форме императорской семьи.
- Любимые мои, что вы тут делаете? - подошел он к жене и ребенку, обнял и поцеловал обоих.
Тьма вновь стала застилать комнату, забирая у меня видения. Краски становились расплывчатыми.
- Пап! - вырвалось у меня.
Подалась немного вперед, выставив руку, чтобы ухватить хоть одного из них, но все без толку.
Вновь темнота. На этот раз давящая и пожирающая остатки самообладания.

Когда мы вновь оказались в настоящем, то я отпустила руку капитана, отшагнула и села на диван.
- О чем она говорила? - спросила у всё еще стоящего Анджа. - Что я должна знать?
Аарон вздохнул. Очень тяжело и глубоко.
- До тебя не существовало девушки сильной духом! Избранных женщин раньше не было...
- Это проблема? - тихо спросила я.
Сэн Андж помолчал пару мгновений, затем подошел к окну, обернулся и поглядел на меня.
- Существует пророчество о том, что именно избранная сумеет закончить войну.
- Что ещё за пророчество?
Я не видела его лица из-за света, но голос мне его не нравился.
- В нём говорится о девушке, рожденной зимой. О силе в ней, что способна победить в войне...
Аарон замолчал, а у меня в голове не укладывалось. Какое-то пророчество, моя избранность для спасения каких-то миров? Бред! Мало мне будто того, что я источник силы.
- Это шутка такая? - хриплым голосом проговорила я и встала. - С чего вы все взяли, что оно именно обо мне?! Там же не сказано ничего про Айлинерин Сингард, правда?! То, что я родилась зимой - совпадение!
- Дело не в том, что говорится в предсказании, а в том, во что верят демоны. Они знают, что ты избранная. Родилась ты зимой от бывшего ангела и источника силы. Ты уникальна, Лина!
Я вздохнула, подозрительно прищурила глаза и сделала шаг к капитану:
- Это ведь не всё, да?
Аарон покачал головой, но промолчал. Я медленно подошла к нему, всматриваясь в его лицо - каменная неприступность отразилась в темных глазах.
- Говорите!
- В пророчестве говорится, что для завершения войны избранная должна умереть.
Я открыла рот, но ничего сказать не смогла. Подошла вплотную и влепила капитану пощечину. Отшагнула и глядя в холодные карие глаза прошептала, еле сдерживая слезы:
- Убирайтесь!
- Айрин!
- Не смейте меня так называть! - с яростью проговорила я, опустив голову. - Она доверяла Вам. Я доверяла... А Вы всего лишь выполняли свою работу: проследить, чтобы игрушка Богов вовремя умерла?! Так?!
Сэн Андж в который раз мужественно вынес моё рукоприкладство. Сделал шаг ко мне, а когда я попыталась отойти, схватил за руку.
- Посмотри на меня! - размеренно и четко приказал он.
- Нет! - попыталась я ударить его свободной рукой, но та тут же была перехвачена.
- Айрин, ты упустила один факт...
По щекам покатились слезы, которые я даже скрыть не смогла из-за «плена», но на мужчину так и не взглянула.
Аарон нахмурился, отпустил одну руку и усмехнулся:
- Ты всё ещё жива. А значит я точно не желаю твоей смерти!
Я вытерла слезы и посмотрела-таки на капитана.
- Мы знакомы всего неделю, может Вы ждёте подходящий момент!
Аарона мой взгляд по всей видимости остудил. Он отпустил меня и отошел на пару шагов.
- Серьёзно? - с легким презрением спросил он, но потом вздохнул, чтобы дальше заговорить сдержанней, хотя в каждом его слове сквозила злость. - Значит я, по-твоему, расчетливый и хладнокровный убийца, способный убить дочь моих близких друзей?
На это у меня ответа не нашлось. В голове стоял силуэт мамы, а в ушах звучал приговор капитана. Резко выдохнула, и вновь почувствовала катящиеся по щекам слезы. Несправедливо было обвинять ангела. К тому же, Аарону тоже было тяжело от увиденного и услышанного, а я веду себя, как эгоистка.
- Простите, - прошептала сквозь слезы я.
Аарон неуверенно сделал шаг ко мне, но остановился.
- Посмотри на меня, - вновь, уже мягче, в пол голоса попросил он.
Я подняла заплаканное лицо и наши глаза встретились.
Мужчина подошел, дотронулся теплой ладонью до щеки, заставив меня задержать дыхание. Провел большим пальцем по щеке, словно растирая остатки слез.
- Не плачь! - тихо попросил, но так чувственно, что я вовсе забыла о том, что нужно вздохнуть.
Отошла и судорожно втянула воздух. Почему же вдруг я ощутила столько обиды и злости по отношению к капитану, ведь не его вина в том, что кто-то однажды напророчил мне смерть. Почему так задела меня его недосказанность. И почему сердце вдруг встрепенулось от его тихого «не плачь!».
- Могу я побыть одна? - попросила я шепотом.
Андж кивнул.
- Если что, зови!
Кивнула, и мужчина исчез. Посмотрела в окно, ощущая жгучую боль в груди. Слезы вновь покатились по щекам, и я не хотела их останавливать. Нежная улыбка мамы всё еще была перед глазами.

Глава восьмая. Праздники. Часть вторая. Бал: http://proza.ru/2014/10/26/185


Рецензии
Весьма симпатичный у Лины дедушка. Я думала, что там какой-то страшный деспот, а тут нормальный добрый старичок. Даже странно, что Лина не стали искать у него защиты, а сбежала. Надо было хотя бы попробовать...
Неожиданно, что выяснилось, что Лина должна умереть. Сейчас разведут котовасию, а потом выяснится, что все предсказание - сплошная чушь или что она вообще не Избранная.
Эпизод с мамой Лины напомнил нечто похожее в истории про вампиров. И опять у меня вопрос: мама что, знала, что умрет и как могла быть уверена, что дочь доживет до 21 года и обязательно окажется в замке?

Юлия Слободян   11.05.2016 12:42     Заявить о нарушении
Похоже. Наверное все истории похожи, когда герои становится сиротой в самом начале жизни.
Линара и Айлар когда узнали о том, что Айлинерин стала источником силы, то тут же и поняли про пророчество - это ж не секрет никакой. Но умерли они не из-за поисков, а из-за демона, вроде бы уже об этом раньше писалось. Данталиан убил их, чтобы не мешались под ногами.
Почему Линара знала, что Айлинерин будет в поместье? Ну, точной уверенности не было наверняка, но если подумать... Айрин - принцесса императорской династии. Где ей еще быть в свои 21 год, как не в родовом поместье?
Пророчество тут ведет неоднозначную линию. Кто-то верит в него, кто-то нет. Потом совсем эта часть сюжета уйдет. Но, в итоге, я все равно вернусь к нему.:)

Наталья Ми   11.05.2016 14:11   Заявить о нарушении
Где ей еще быть в 21 год? Ну, теоретически ей мог упасть на голову кирпич и она могла умереть задолго до этого)))

Юлия Слободян   11.05.2016 14:28   Заявить о нарушении