Я так скучаю по тебе

 
     В это теплое, солнечное утро, когда прибрежные волны мягко касались золотистого песка на побережье моря, Игорь проснулся встревоженным. Вот уже несколько дней он, будучи известным писателем, не мог сосредоточиться и написать  романтическую историю для издательства. Он прокручивал разные сюжеты,  но все они ему казались слишком простыми и не объективными. Взбодрившись чашечкой кофе, он подошел к письменному столу, где стояла его пишущая машинка. Взглянув на нее, Игорь не уверенно сел за стол и посмотрел в окно. Ветер на море усилился, и волны с  шумом ударялись о песчаный берег. Невольно,  глядя на эту картину за окном, он вспомнил  годы своей молодости. “Так вот же она!- воскликнул он про себя.- Самая настоящая, романтическая история… Пожалуй, действительно, настало время написать о ней, коль пришла такая мысль. Зачем что-либо искать выдумывая?! Тем более, что все ещё так свежо в моей памяти!”.
    Откупорив бутылку красного вина, и налив немного его себе в бокал, он, вставив лист в пишущую машинку, принялся печатать свой автобиографический рассказ.  Его история тянулась в воспоминаниях из самого детства. Тогда он еще совсем юный подросток 12 лет дружил с Константином и Светланой. Все свободное время в ту пору они проводили втроем. Светлана была рослой девочкой. Её длинные светло-русые волосы часто были распущены, и это придавало ее лицу дополнительную красоту. Глаза у Светы всегда были веселыми и добрыми, впрочем, как и она сама. Ребята старались ухаживать за ней. Встречали Светлану после школы, катали по очереди на велосипеде, устраивали для нее веселые прогулки. Свое внимание она делила поровну среди друзей и не выделяла кого-то из них больше для себя, чтобы не стать причиной их спора или драки.
    Константин был подростком высокого роста, с худощавым телосложением. Этот русоволосый паренек с большим чувством юмора, не давал скучать всей компании. У него всегда находились остроумные шутки, которые он умело, употреблял в беседе. Светлане это очень нравилось, и она часто просила его повторить еще раз ту или иную шутку.
 
    Прошло пять лет. За эти годы их крепкая дружба осталась прежней. Они также как и в детстве проводили все свое свободное время втроем. Однако, именно в эту пору Игорь стал все больше понимать, что по-настоящему влюблен в Светлану. Ее улыбка, озорной взгляд и минуты, проведенные рядом с ней, не давали ему покоя. Он стал искать подходящего момента, чтобы признаться ей в своих чувствах. Но у него ничего не получалось, все встречи проходили в присутствии Константина и это мешало ему. Игорь не торопился рассказывать Константину о своей любви к Свете. Поэтому когда летом  Косте пришла повестка из военкомата о призыве в армию, он даже немного обрадовался этому событию.
    Провожая юного призывника на перроне, Игорь и Света немного нервничали.
  - Костя, ты обязательно пиши!- грустно произнесла Светлана, обняв его.
  - Как только доеду сразу же напишу! Не переживайте сильно! – бодро ответил Костя, глядя на Игоря и Свету.
 - Да,  время быстро пролетит, скоро встретимся! – ответил ему Игорь.

  Обнявшись еще раз на прощание с Костей, и пожелав удачной службы, они расстались, и Костя, запрыгнув в свой вагон к остальным призывникам, уехал. На обратном пути с перрона Игорь заметил, что Светлана была сильно расстроена.
 - Свет, что-то болит? – спросил он осторожно. Ты скажи, я сгоняю куплю что надо!
 - Нет, все нормально, Игорюша. Просто, жалко, что Костя уехал от нас надолго, - тихо ответила она.
 -  Жалко, конечно. Но он ведь вернется. Я с тобой! Не переживай сильно, у него все будет хорошо!
 - Спасибо, Игорь…Отвези меня, пожалуйста, домой.
 - Может, прогуляемся немного?- спросил он.
 - Нет, в другой раз. Сегодня что-то не хочется…
 - Хорошо, понимаю.
  Он привез Светлану домой. За время их пути Света  практически ничего не говорила, лишь с грустью смотрела в окно машины. Игорь проводил ее до подъезда после чего, она, быстро попрощавшись с ним, поторопилась домой. Тогда Игорь подумал, что печаль у Светланы со временем пройдет и очень скоро она вновь станет с ним как прежде веселой и общительной подружкой. Однако с того дня Светлана стала стараться меньше общаться с ним. Он звонил ей неоднократно, но у Светы появлялись всякий раз разные причины, которые не позволяли им встретиться и вдоволь поговорить.
   Игорь стал переживать и решил, что должен открыться Светлане, полагая, что именно его признание станет толчком для их новых отношений. Набравшись смелости, он все же напросился в гости к Свете, сославшись на важный разговор с ней.  В воскресное утро она пригласила его к себе домой. Светлана приветливо встретила Игоря на пороге квартиры и провела его в свою комнату. Игорь заметно нервничал.
 - У тебя что-то случилось? – мягким голосом спросила его Светлана.
 - Ничего особенного… Мне нужно просто поговорить с тобой и рассказать тебе кое о чем, что я больше не в силах в себе держать.
  Свету немного удивили его слова. Присев на тахту у окна она произнесла.
 - Хорошо, я тебя готова выслушать. Рассказывай… 
   Игорь присел рядом с ней на тахту. Сердце его бешено колотилось в тот момент.
 - Свет,  мне сложно говорить об этом, но и жить с этим дальше, продолжая молчать мне трудно!
   Он придвинулся ближе к Светлане и взял ее нежно за руку. Чувствуя легкое возбуждение от аромата ее духов, он невольно провел кончиками пальцев руки по ее плечу. Света улыбнулась и стыдливо отвернула на мгновение от него голову.  Игорь был не в силах устоять перед ней. Он продолжал нежно поглаживать ее волосы  и плечо. Светлана повернулась к нему и тихо спросила.
 - Ты вроде хотел мне что-то рассказать?!
  В этот момент, когда ее лицо оказалась так близко к его губам, он не выдержал и потянулся к ней для поцелуя. Светлану это сконфузило. Она резко одернула голову и, опустив глаза, тихо прошептала.
 - Не стоит этого делать!
 - Света, я люблю тебя. Давно люблю! – сказал  вдруг Игорь.- Я хочу знать, что ты чувствуешь ко мне? Я хочу быть с тобой всегда, понимаешь?
   Светлана молчала. Игорь, явно удивленный ее холодностью продолжил.
 - Послушай, я ведь знаю, что я тебе не безразличен. Мы много лет вместе и я…
 - Подожди! – прервала она его внезапно.- Не совсем так. Ты мне не безразличен. Ты мой друг, но я люблю Костю. Извини…
 - Ты любишь Костю? – удивлено спросил он.- И как давно? А он об этом знает? Он тоже любит тебя?
 - Нет, он не знает. Я сама это не так давно поняла. Прости. Я не знаю, что мне с этим делать. Я не хотела, чтобы все именно так произошло.
  - А ты уверенна, что действительно его любишь? Быть может сейчас, когда он от нас далеко и в разлуке с ним ты считаешь, что чувство тоски и есть любовь?!
 - Нет, Игорь. Я уверена, что это настоящее чувство, а моя разлука с ним только укрепила во мне эту мысль.
 - Что ты намерена  с этим делать?
 - Я много думала об этом. Пожалуй, напишу ему о своих чувствах сама. Не нужно никого обманывать. Мне очень тяжело от всего этого, поверь! Ты мне тоже дорог. И дружбу с тобой я всегда ценила и ценю. Но, сейчас произошли перемены. Не знаю к лучшему или к худшему они нас приведут… Но, понимаешь, они произошли!
 - Свет, а может не нужно ему пока ничего писать? А если он не любит тебя, что тогда?
 - Пойми, Игорь, так как было у нас прежде, уже не будет,- садясь  на подоконник распахнутого окна, произнесла Света.- Я думаю, что нам нужно всем быть честными.  Пусть он сам решит, как ему поступить с моим признанием.
 - Хорошо.  Я понял все. Провожать меня сегодня не надо. Удачи тебе…
 - Пожалуйста, пойми и прости меня, - тихо попросила она его.
   Игорь не помнил, как покинул квартиру Светланы. Мысли в его голове путались, сев  в машину он быстро помчался по шоссе прочь от того места, к которому час назад летел с чувством необыкновенного счастья. Впервые за все время их дружбы отношения  между ними разладились. Весь вечер он провел в раздумьях, то и дело, глядя на фото, которое было сделано им накануне призыва Константина. Он вспомнил, как сфотографировал их дружную компанию на берегу после купания в море. Костя  тогда сидел на песке, обняв Свету, и весело шутил. Игорь, выйдя на берег, увидел на краю покрывала фотоаппарат и, прижавшись к Свете с Константином, сделал фото на память для  них троих. В этот вечер он не мог спокойно смотреть на эту фотографию. Его сердце больно сжималось от неразделенного чувства любви. Он старался уговорить себя, не придавать этому большого значения. Но боль и мысль от того, что он, возможно, потерял Светлану навсегда, его терзали. “ Она не может его любить! - думал он. Я ведь помню, как у нас все было с самого детства. Даже не было намека на то, чтобы она его выделяла. Скорее наоборот. Я помню в детстве мы ели мороженое, сидя на самом верху скамьи и Костя обнял ее, она же протянула за его спиной мне свою ладонь, а я протянул свою к ней, и мы крепко взялись за руки. Нет, скорее всего, она ещё не до конца разобралась во всем. Как же больно! Света, Светочка как же я буду без тебя? Любимая…”.
   После неудачного признания Игорь стал меньше общаться со Светланой. Она, как и говорила, написала о своих чувствах Константину. Костя,  как оказалось, тоже был влюблен в Светлану, но признаться ей смог в этом только после ее откровенного письма. Узнав от Светы о разговоре Игоря с ней, он был расстроен новостью о том, что Игорь влюблен в нее. Он понимал, что их дружба может развалиться теперь по нескольким причинам, а терять друга он не хотел. Поэтому Костя написал Игорю письмо, в котором предложил независимо от всех обстоятельств оставаться, как и прежде друзьями. Игорь согласился. Время службы подходило к концу. Оставалось несколько дней до возвращения Константина из армии. Для Игоря эти дни были самыми мучительными. Он  хорошо ощущал приближение огромной тяжести от боли, которую скоро ему придется перенести.

  Костя и Игорь решили сделать сюрприз для Светы. Она не знала, в какой  точно день вернется Константин. Поэтому  Игорь встретил Костю на вокзале один. Весело обнявшись и немного поговорив, Игорь, как и договаривались они ранее, повез Константина к Свете. По дороге Костя как всегда много шутил и рассказывал о своих приключениях в армии.
 - Как думаешь, она точно сейчас дома? – вдруг спросил Костя.
 - Дома. Я позвонил ей накануне и сказал, что привезу ей кое- что очень важное для жизни. –  улыбаясь ответил Игорь.
 - Она, думаешь, не догадалась, что ты имел в виду? – смеясь, произнес Константин.
 - Я пошутил. Она ждет, что я ей привезу мастера, который настроит ее пианино.
 - Игорюш, да ты у нас находчивый!
 - Подъедем к дому, ты сразу не выходи. Подожди минуту. Наверняка будет стоять у окна ждать. Пусть сюрприз будет отличным.
 - Хорошо, как скажешь.
  Подъезжая к дому, они увидели как Светлана, свесив ноги со своего окна первого этажа, смотрела на дорогу, явно ожидая Игоря. Притормозив напротив нее, Игорь, молча, вышел из кабины и, опершись на дверцу машины, пристально посмотрел на Свету.. В этот момент Светлана увидела на соседнем сидении Константина. Радостно воскликнув от неожиданности, она выбежала на улицу. Костя поспешил ей на встречу. Обнявшись крепко друг с другом они не могли поверить тому счастью, что теперь вновь вместе. Игорь же в тот момент понял, что потерял Светлану.  Ему тяжело было видеть их искрящие радостью глаза. Он ревновал, злился, но молчал. Оставив Костю у Светы, Игорь уехал домой.  В тот день он решил, что больше не станет встречаться с ними и даст им возможность жить счастливо, не стараясь вмешиваться со стороны. Спустя несколько дней он уехал из города и поселился в доме на берегу моря.  Здесь он прожил более пятнадцати лет, посвятив целиком себя писательству. Он стал известен в широких кругах, получая ежегодно награды. И, тем не менее, на протяжении такого долгого времени он так и не смог забыть Светлану. Он любил ее как прежде и часто вспоминал ее улыбку, веселые глаза, удивительно задорный смех. Ему казалось иногда, что не стоило оставлять тогда все именно так как есть. Нужно было бороться за свои чувства и возможно тогда что-то удалось бы изменить. Но после он понимал, что поступил верно, и не стоит больше об этом жалеть.  Дописав свой рассказ, Игорь сделал глубокий выдох и не торопясь поднялся из-за стола. Взяв бокал с недопитым вином, он вышел на крыльцо дома. Его любимый лабрадор Рей уже истосковавшийся по занятому хозяину крутился у его ног. Игорь присел на порожек лестницы и погладил вилявшего хвостом Рея. Пес, уткнувшись нежно своим носом в его плечо, сел возле него.
 - Ну, что Рей?! Пойдем, прогуляемся с тобой, - сказал Игорь, и резко поднявшись с места, пошел по песчаной дороге к берегу.
  Рей послушно последовал за ним. Бродя по побережью и наслаждаясь видом морского пейзажа, Игорь то и дело вновь уходил в воспоминания и думал о Светлане. Тоска по ней за эти годы его часто переполняла. Все его успехи, награды не давали ему должного удовлетворения и большой радости. Он, не задумываясь, променял бы их, чтобы вернуть те моменты в жизни, когда мог видеть ее и быть с ней.
 - Света… Светочка… Хоть бы один раз вернуться в те дни… Я так скучаю по тебе, милая! Я так скучаю! – произнес тихо он и, склонив печально голову, побрел нехотя  домой.
 
 

P.s. Моя конкурсная работа на клип Дмитрия Маликова "Я так скучаю по тебе", попавшая в финал конкурса Novella Romantic.Написана была в очень короткие сроки, и меня лично, не впечатлила, но пришлась по вкусу судейству состоящему из профессоров по литературе. Была приятна удивлена их решению...Выиграла билет на грандиозный концерт инструментальной музыки PIANOMANIЯ Дмитрия Маликова) В фото запечатлен сюжет из клипа.


Рецензии
ПРЕКРАСНО...
ЖИЗНЕННО...
ДУШЕВНО...

Зиновий Винокур   29.06.2017 20:54     Заявить о нарушении
Зиновий , спасибо большое! С уважением , Елена .

Елена Позднякова Козлова   20.05.2018 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.