Очередной случай, произошедший в метро

Я, обычно, в метро не сажусь. Еду стоя, или у двери, опершись задницей на спинку дивана, или вцепившись руками в поручень. Не могу сказать, почему в этот раз я уселся, но, буквально на следующей станции, в вагон вошла старуха, и я поспешно вскочил, уступая ей место. Не надо, сынок, сказала мне старуха, я на следующей выхожу. Садитесь, бабушка, садитесь, бормотал я. Не надо, сынок, спасибо, ворковала старуха, на следующей мне выходить. Садитесь, бабушка, говорил я, усаживая старуху. Да не надо мне садится, орала старуха, я выхожу на следующей, и больно била меня по ногам палкой.
Я сделал подсечку, и бабка шлёпнулась на диван, испугано обняв свою торбу, и недобро поглядывая меня из под густых седых бровей.
Я стоял, взявшись за поручень, нависнув над ней, и читал книгу. Поезд остановился, двери открылись. Бабка тяжело поднялась и попыталась выйти, отпихнув меня своей толстой жёпой. Я пихнул бабку в ответ. Дай выйти, мерзавец, кричала старуха. Чо, раньше не могла сказать, что выходишь, отвечал ей я.


Рецензии