Предсказание

Она ходила по пустынному побережью… Думала… Хотя, о чём?
«Кто я?» - проносилось в голове у Татьяны, - «И где я жила?»
С того момента, как я встретила Дениса, всё изменилось.
«Он околдовывает меня», - думала Татьяна.
- Ты только моя, - говорил ей Денис, - «Мир теперь принадлежит не тебе, твой мир – только мой. Все твои мысли, чувства… И разум»
«А ведь, действительно, я ничего не помню из прошлой жизни», - мысленно говорила Татьяна, - «А была ли она…Жизнь до Дениса»
Её раздумья прервал окрик молодой цыганки:
- Девушка, погадаю, предскажу судьбу!
- Мне?! -  рассеянно спросила Татьяна, - Но я всё знаю, моя судьба – Денис.
- Галина Васильевна всё знает! – промолвила цыганка, - Руку дай!
Татьяна машинально дала руку цыганке.
- Цыганка Галина сейчас всё тебе скажет, - зашептала Галина Васильевна и заглянула Татьяне в глаза.
Там цыганка увидела нечто такое…
- Ой! – закричала она, - Уходи от него! Это холод… Он заморозит тебя!
Галина Васильевна кинулась бежать прочь.
- Стойте! – крикнула в след Татьяна, - Вы ведь посягнули на наш мир!

Вечером Татьяна вспоминала встречу с цыганкой и думала:
«Мои ли это были слова? Эта цыганка… Холод…Но Денис не такой…Хотя, какая мне разница».
Пришёл Денис. Он смотрел на Татьяну. Казалось, что от его глаз исходит ледяная прохлада.
- Это ты! – обрадовалась Татьяна.
Он молчал.
- Денис я люблю тебя, ты смысл моей жизни! – воскликнула Татьяна.
- Татьяна, я должен сказать тебе э..., - запнулся Денис.
- Не говори ничего, давай наслаждаться друг другом.
- Татьяна...!!!
- Денис, не останавливайся, твои поцелуи… Они волшебны...
Вечер  прошел незаметно.
Татьяна легла спать, но проснувшись ночью, она задумалась…
- Боже, а что же он мне хотел сказать...

Настало утро. Татьяна встала с кровати. Она была одна. Дениса в комнате не было. Невольно вспомнилась встреча с цыганкой.
«Ее слова мучили меня всю ночь, но проснувшись утром я решила забыть об этой странной истории», - думала Татьяна, представляя как расскажет всё Денису.
Он пришёл вечером. И Татьяна всё рассказала ему.
- А знаешь, - слегка улыбнулся Денис, - Галина Васильевна была права…
- О чём ты?! – содрогнулась Татьяна.
Он молча поцеловал её в губы. И ушёл. А на кровати осталась лежать горстка льда…


Рецензии