Правда-матка

Жили-дружили Болван да Чучело.
Чучело друга реально  измучило.
Чем? - разговорами истязало ...
О чём говорили?  -  ни много ни мало,
о запредельном... о тонких мирах,
что вызывало панический страх
в нематерьяльном пространстве Болвана.

Жизнь разрушает нелепые планы...

Как всё случилось? несчастный  Болван
в изнеможенье  упал на диван,
ножку на ножку закинул... С испугом
Чучело смотрит на верного друга:

- Что?  Взбунтовался?  Не хочешь учиться?

- Чучело! Друг мой! Ну как согласиться
  с  тем, что я глупый  безмозглый Болван?
  Все твои сказки  - всего лишь туман,
  бред воспалённого воображенья...
  Нет у меня даже тени  сомненья,
  в том, что  из нас, из двоих, я мудрец!

*

Каждой проблеме приходит конец,
если  выходит на свет правда-матка...

Чучело в чувствах всплакнуло украдкой,
вышло  из дома на небо взглянуть...

*

- Так и закончился общий их путь?

*

Это не знает никто...   даже(!) я...

Сказка приходит из небытия,
где "все мы будем"... где вечный покой...
и управляет моею рукой...


*



.


Рецензии