Будь моим смыслом

Я слишком поздно поняла,
Что со мною происходит.
Ждала так искренне тепла,
Солнца, что в небе восходит.

Теперь же страшно и признать,
Что я боюсь, боюсь тебя
Узнать, догнать и потерять
В густых туманах октября.

И спать, в обнимку с одеялом
И кофе по утрам — одной.
Тебе не быть тем идеалом,
Картинкой, сотканной луной.

Но знаешь, это и не важно.
Я не ищу пустых картин.
Я лишь хочу, чтоб ты отважно
Сказал: «Я у тебя один».

И мне не надо будет спорить
И греться в холод у костра.
А эхо тихо будет вторить:
«Останься, милый, до утра».

В ответ ты тихо улыбнешься:
«Забудь о прошлом, не грусти.
Ко мне ты больше не вернешься,
Ведь вернуться — значит уйти».

И так мы вместе до рассвета,
Потом идем встречать закат.
У нас в душе хватает света
Начать с нуля, без боль, утрат.


Рецензии