Второй миллион читателей...

        Последняя декада сентября, вовсе не являясь Болдинской осенью, стала у меня полигоном для событий, случившихся со мной «Впервые в жизни». Именно в такой номинации  рассматриваю я первую книгу, сданную в печать; 200-ю "писульку" на своей страничке;  500-ю рецензию, написанную мной; 525 рецензию, написанную мне; 25000-ное прочтение моей странички…  И, для комплекта, впервые в жизни у меня за пару дней образовался… ВТОРОЙ миллион читателей.     Кто-то улыбнется, кто-то вздрогнет, глянув на свои 13642 прочтения, как же это может быть? Очень просто, одна из последних моих миниатюр называется «Снова цветут каштаны…»  http://proza.ru/2014/09/20/300  с неплохой иллюстрацией – каштановыми свечками у метро «Профсоюзная», снятыми  18.09.2014.
         Самому кадр понравился и послал  я парочку  фото и три строчки текста в «М.К.»
24 сентября на первой странице этой газеты внизу слева и появилась моя заметка с комментарием сотрудника Ботанического сада. Правда, фото они взяли менее выразительное, но более показательное, там , действительно, показана часть улицы Профсоюзной перед входом в метро.  А с названием «МК» перестраховался, в редакции не сочли политкорректным в центральной московской (и не только) газете поместить на первой странице заметку с названием, являющимся рефреном украинской песни «Киевский Вальс»… 
         Тем более, там не один "отдельно взятый каштан", а целых три, ну, да, что за счеты?  Мало того, что на снимке к "цветущим каштанам"  цветы весьма эффектны, так еще и хорошо видны верхние голые ветки и сами каштаны, что подтверждает,  именно второе цветение дерева за год. 
         Спрашивается, что это я разворчался, получив уже второй миллион читателей, кстати, в том же «М.К.», где был получен и первый миллион, правда, с разницей в 35 лет.  Да, тираж сейчас 1 950 000 экз., но читают  меньше, чем раньше. А в региональных изданиях "М. К." (Дальний Восток, Урал, Казахстан) такую заметку могут заменить местным материалом. Но, все равно, приятно.


Рецензии
Вот это да, Николя!
Это надо же! Не только второй вариант"Цветущих каштанов",(мною уже прочитанных и прорецензированных в первом варианте), но и какие математические способности! Не вероятно! Мне сроду не одолеть.
В ход идут миллионы, учитываются региональные варианты и прочая, и прочая.
Сейчас вам не до цифр, поэтому не прошу мастер класс.
Здоровья! Здоровья и ещё раз того же!
Поздравляю вас в качестве Миллионера!
Ваш "недоматематик"

Нелли Мельникова   26.10.2014 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли, что среди музыкально-поэтического великолепия Вы смогли рассмотреть несвоевременные цветочки... А нули без цифр перед ними ничего не значат. Благодарен за добрые слова. На телефоне трудно читать, а писать - и подавно...

Николай Шурик   26.10.2014 19:43   Заявить о нарушении