Эйлорон. Глава 2. Часть 2

 Возвращение в родной город не обошлось без торжества. Как и всегда, жители Кельфиса заполонили улицы, встречая своих защитников, вернувшихся из очередного похода, принеся Империи новые земли. Повсюду раздавались радостные крики, песнопения. Все это вызывало трепет в душах вернувшихся домой воинов. Гордости и радости не было предела и никто из солдат кельфисийский когорт не скрывал своих эмоций. Только неизвестным остались выражения лиц телохранителей, марширующих рядом со своим повелителем. С верхний этажей домов на вернувшихся воинов летели тысячи лепестков алых роз
 Апмия вернулась домой.
                ...


 Тишина и покой, царящий вокруг, постепенно избавляли от эмоций, полученных в сражении и при виде результата войны. Слабый теплый ветер поигрывал листвой деревьев и цветущих кустов, создавая тихую, неповторимую мелодию.
 Эйлорон открыл глаза и в очередной раз окинул взглядом сад, выращенный по его просьбе в одном из громадных залов кельфисийского дворца. Для этого со всей территории Империи были привезены цветущие деревья и кустарники. С помощью магии чародея Валара удавалось сохранять сад и держать его в вечном цветении.
 После возвращения из похода начиналась стандартная ситуация: начинали свои приставания художники и  другие творческие натуры. Как это часто бывало почти всех удавалось отправить к вернувшимся воинам, каждый из которых стремился занять свое место в рядах запечатленных в творчестве героев.
 В сад разрешалось входить только ближайшим советникам и друзьям лорда. Таких на самом деле было не так много, поэтому охраняющие дворец телохранители знали в лицо тех, кто мог оторвать Эйлорона от пребывания в творческом поиске и любовании прекрасным пейзажем.
 Эйлорон потер руками лицо и бросил короткий взгляд на несколько исписанных листов пергамента. Мысли путались в голове, сосредоточенности не было вообще. В связи с этим пришлось на время распрощаться с вдохновлением. Капризная муза, увидев явный бардак в голове лорда-поэта, отказалась начинать свою работу в подобных условиях.
Мысль о протестующей музе вызвала улыбку на лице Эйлорона. Творческая часть его натуры требовала эмоциональной подпидки, радость победы и весь ужас сражения уже перестали действовать. Эйлорон постучал кончиком пера по щеке, пытаясь хоть что-то начать. Результата не было и кельфисиец разочарованно вздохнул.
 Перед глазами пронеслась сцена поединка во дворце Валии. Что могла делать эльфийка на людских землях? Какая у нее была цель? И почему он отпустил ее, несмотря на приказ отца?
 Эйлорон поднялся с газона и, подойдя к цветущему дереву, сорвал один из цветков с ветки. Ни на один из этих вопросов ответа не было. Для того, чтобы избавить себя от подобной неизвестности нужно было задать практически все эти вопросы самой эльфийке. Только, скорее всего, она уже вернулась к своим сородичам в Новом Свете.
-Повелитель?-раздался из-за спины тихий и сухой голос.
 Эйлорон обернулся. Позади него стоял невысокий бледный человек в старомодной одежде приближенных императору людей. На груди был хорошо различим символ библиотекаря кельфисийского дворца.
-Касар, тебе не нужно соблюдать субординацию. Ты уже достаточно времени служишь мне, что можно уже, наверное, обойтись без званий и прочей ерунды.
-Простите, старика, забыл,-библиотекарь улыбнулся,-ты тут провел считай весь день. Обычно так случается, если что-то происходит. Ведь так?
-Да нет. Ничего такого, с чем бы я не справился. Так размышляю о последних событиях.
-Ясненько,-старик присел на лавочку, сделанную из белого мрамора, едва заметно ухмыльнувшись. Словам своего повелителя он не поверил, но вида не подал.-Я вот что пришел...тебя там в главном зале ждет Гемедзел. Он только сказал, что вы хотели что-то обсудить. Расспрашивать я не стал. Все равно он мне ничего не скажет или вообще наорет.
-Скорее всего так все и было. Мой братец не любит писцов и других, кто так сильно уважаем у нас. Я только надеюсь на то, что этот разговор не начнет новое соперничество между братьями.
-Лучше вам встретиться с ним как можно скорее.
 Эйлорон кивнул. Осталось пережить только встречу с братом, а потом можно продолжить пытаться воззвать к музе. Творческий кризис ему сейчас ни к чему. Перед глазами проплыло лицо владыки северных земель.
-Может быть что-нибудь он интересное расскажет...
                ....

 Эйлорон тихо проскользнул в свою комнату. Как сказали телохранители, Владыка Севера не стал ждать брата в главном зале и потребовал привести его к комнате брата.
-Братец, это ты что ли?-с ухмылкой поинтересовался Эйлорон, глядя на смотрящего на картины Гемедзела.-Прошу осторожнее. Эти картины оценили в целое состояние. Я не хочу чтобы они пострадали, иначе я очень сильно расстроюсь.
 Гемедзел оторвался от созерцания произведений искусства и бросил коротенький взгляд на брата.
-Не слишком подходящая для воина атмосфера,-северянин прошелся по комнате, а затем сел на обитый бархатом стул,-непривычно...
 Эйлорон улыбнулся. Стоять перед братом, он не собирался. Подхватив на ходу золотой кубок, кельфисиец подошел к своей кровати.
 Гемедзел подвинул к себе серебрянное блюдо с нарезанными на ломтики яблоками и, наблюдая за братом, отправил в рот несколько ломтиков сладких фруктов.  Эйлорон тем временем распластался на кровати. Затем слегка приподнялся и спросил:
-Так о чем ты хотел поговорить?
-Не слишком ли ты роскошно живешь, Эйлорон?-проигнорировал вопрос северянин.-Нечто похожее я видел только во дворце Аврелия.
-Наш старший братик получает произведения искусства за всевозможные дела и помощь. А все что ты видишь здесь-это созданные с душой прекрасные вещи...что я тебе объясняю? Тебе же известна моя тяга к прекрасному.
 Эйлорон взял со столика у кровати графин и наполнил кубок вином. Комнату заполнил аромат пряностей и трав, которые были добавлены в напиток.
-Поделиться винишком не хочешь, братишка?-поинтересовался Гемедзел, подставляя кубок.-Думаешь я позволю тебе випить это вино одному?
 Эйлорон рассмеялся. Конечно в планах было посмотреть сколько Гемедзел будет наблюдать за его неторопливым поглощением прекрасного напитка.
 Гемедзел в несколько глотков осушил кубок. Увидев недоумение на лице брата, он улыбнулся и отправил в рот очередной ломтик яблока.
-Братик, это не ваш северный эль,-с явным отвращением на лице произнес Эйлорон.-Это вино, его залпом не пьют.
-А ничего так...-умиротворенно протянул Гемедзел.-Поделишься?
-Конечно. Я рад что ты начинаешь переходить на более...-Эйлорон на секунду замолчал,-на более изысканные напитки. Так о чем ты хотел поговорить?
 Помрачневшее лицо брата Эйлорону не понравилось сразу. Появилось предчувствие чего-то нехорошего, отчего можно будет надолго попрощаться с душевным равновесием и покоем.
-Раламир подговаривает других братьев проголосовать против Андриана и запретить ему все его магические опыты и вообще расформировать или же взять под жесткий контроль все заклинания.
-Что?!Это еще почему? Все время Раламир молчал, даже иногда положительно отзывался о способностях Андриана. С чего он так возненавидел его?
-Извини, я забыл что ты в это время покорял княжество Валии...
-Что случилось, черт возьми!-Эйлорон попытался взять эмоции под контроль, но это получилось плохо.-Я оставил вас всех и вы умудрились что-то учудить. Рассказывай!
  Гемедзел вновь наполнил свой кубок. Поглядывая на брата, он понял, что тот крайне взволновам этим известием.
-Помнишь Андриан и Раламир совместно отправлялись в какой-то там поход?
-Ну конечно помню. Они тогда еще пообещали, что захватят провинцию максимально быстро. Какую только не помню, но это не важно.
-Так вот,-прервал брата Гемедзел.- Раламир отправил часть войска  атаковать лагерь врага. Но солдаты нашего благородного брата попали в засаду. Если бы не Андриан, Раламир еще бы оплакивад гибель трети своей армии.
-Но разве за это не стоит благодарить?-Отпив вина, спросил Эйлорон, удивляясь тому, что Андриан вместо благодарности получил обвинение.-Если за спасение обвинять человека, то я не понимаю этот мир.
-Как потом выяснилось, Раламир был уверен что его воины одержат победу...глупость! Андриан несколько раз просил отправить приказ об отступлении.
-Дай догадаюсь,-Эйлорон взял театральную паузу,-за это время армия Раламира начала нести большие потери?
-Да. И тогда Андриан решил воздействовать на брата по-другому. С помощью какого-то заклинания или ритуала...ты знаешь я в  этом практически не понимаю. В общем наш младшенький братик на несколько секунд подчинил своей воле Раламира и дал приказ об отступлении его устами.
Эйлорон хмыкнул. За спасение тысяч людей Андриана стоило отблагодарить, но вот подчинение...за это могли строжайше наказать.
-Если отец узнает..
-Уже знает,-недовольно пробурчал Гемедзел.-Ему уже доложил обо всем этот мелкий теневой ублюдок Заорис.
-Тогда у Андриана большие проблемы..
-Не то слово. Император дал добро на проведения голосования за то, чтобы наказать Андриана или же нет. Но если его осудят...то будет очень плохо.Мысли есть?
 Эйлорон почесал затылок и пригубил вина. Ситуация сложилась не очень приятная. Скорее всего уже все дети Гермиона разделились на два лагеря.
-Ты чью сторону принял?-спросил после долгой паузы Эйлорон.-Я, конечно догадываюсь, но все же...
-нет, не догадываешься. Всем известно, что я не люблю магов. Но в данном случае я встану на сторону Андриана. И мне все равно что говорит Раламир. Сам то кого поддерживать будешь?
-Я?-Эйлорон ухмыльнулся.-Никого. Я вас, конечно, всех люблю и все такое, но вот в такие глобально-личные проблемы ввязываться не хочу.
-А если серьезно?
-Не знаю. Я вообще узнал об этом только что. Я готов за всех вас умереть,-Эйлорон взял ломтик яблока и тут же поправил самого себя,-за всех, кроме Заориса.Я счастлив, что со всеми у меня достаточно хорошие отношения.
-Вот еще что...Аврелий хочет нанести удар по орчьей орде, что собирается на западе.
-Ты откликнулся на призыв нашего старшего брата?
-Конечно. Мои воины будут очень рады пролить орчью кровь. Единственный серьезный противник.
-Кто еще будет?
-Отарион вроде тоже собирался принять участие.
 Эйлорон неожиданно расхохотался. Когда приступ веселья и смеха закончился он продолжил:
-Четыре величайших героя Империи! Стратег Аврелий, несокрушимый Гемедзел, стремительный Отарион и  превосходный Эйлорон...враг обречен!
-Превосходный Эйлорон?-сквозь смех переспросил Гемедзел.-Братишка, я поражен!
-Подумаешь немного величия захотелось. Только не читай мне натации.
-А я и не собирался. Это лучше сделают Раламир и Аврелий. Только один поручениями и приказами мозг вынесет, а другой моралью убьет.
 Эйлорон улыбнулся. Затем неторопливо встал с кровати и медленно зашагал на балкон, откуда открывался прекрасный вид на город-сад. Порыв ветра принялся поигрывать русыми волосами повелителя Кельфиса.
-Мне когда-то Аврелий заявил, что мои солдаты не верны Империи...то что они подчиняются только мне. Сказал что если со мной что-то случится, все войско Кельфиса может начать войну против Имперского владычества. Просто так...
 Гемедзел, встав рядом, окинул взглядом город. Брат мгновенно потерял прежнюю веселость, помрачнел. Таким Эйлорона мало кто видел. Обычно при малейшей смене настроения он тут же скрывался от всех. А сомнение в верности сынов Кельфиса выбило его из колеи. Впрочем кельфисийца можно было понять. Он с самого начала командования армией Кеельфиса и имперскими отрядами поддержки, не позволяя нисколько не сомневаться в его верности. Зря Аврелий это сказал. Этим заявление первый из сыновей Гермиона посеял зернышко ненависти в сердце Эйлорона.
-Не беспокойся, брат,-Гемедзел положил руку на плечо брата.-Пусть другие говорят всякую ерунду, пусть обвиняют. Но отец будет на твоей стороне. И его слово играет ключевую роль. В отличие от остальных именно ты можешь разговаривать с ним наравных.
-Спасибо.
-И еще, братишка...даже если кто-то из братьев тебя возненавидит, то все равно ничего не сделает. На меня вот посмотри. Что остальные говорят? Да,я жестокий, кровожадный, разрушитель и завоеватель...и жить это не мешает.Ты, кстати, сказал что о чем-то расскажешь?
-В дворце Валии на меня остроухая напала. Естественно что победа осталась за мной.Не знаю почему, но я оставил ее в живых, помог выбраться...
-Нарушаешь, значит, приказы императора?-с ухмылочкой спросил Гемедзел.-Не страшно. Никто не узнает. Я с остроухими не сталкивался, поэтому не знаю что сказать. Единственное что мне известно...а, вот! Она красивая?
 Эйлорон удивленно уставился на брата. Но тот был абсолютно серьезен и кельфисиец разочарованно вздохнул, понимая что северянин не отстанет, пока все не узнает.
-Ну...не знаю...
-Эйлорон, не пытайся мне врать.
-Нормальная. Извини, но ситуация не способствовала беседе и развитию отношений.
-Понимаю. Первый случай отношений между древними врагами...Эйлорон, ну ты даешь! Думаю, отец даже слушать не станет. Прости, конечно, но шансов на успех нет. Хотя можешь рискнуть...
 Эйлорон тяжело вздохнул. Ситуация сложилась достаточно печальная. После встречи во дворце Валии что-то изменилось...появилось в душе и наотрез отказывалось пропадать. То, что шансов не было, он прекрасно знал. Отец не успокоится, пока не уничтожит последнего эльфа.
-Мне нужно побыть одному,-тихо произнес Эйлорон.
-Да ладно ты, не беспокойся...
-Пожалуйста.
              .....


Рецензии
Вот читала, вроде бы и битвы, и кровь, но нет жестокости ради жестокости, это очень важно и правильно, должно быть место милосердию.

Наталья Плехт   18.10.2014 23:26     Заявить о нарушении