Агроном

Я  простым агрономом  работаю
И профессию эту ненавижу до жопы я.
Здесь день и ночь пашут, сеят и жнут
За гроши этот каторжный труд,
Ну а я здесь и пряник и кнут…

И часто мерещится мне
Не баранка в руках а акаэм,
Я в уазике сплю, я в уазике ем,
Я живу на войне…

Стонет он на ухабах и охает,
Как у него у меня всё болит,
Может вместе сегодня и сдохнем мы,
 Но надо рулить…

А куда мы зарулим
Непонятно ни ему и ни мне…
В этой стране отмороженной… Хули нам!
Всё как в кошмарном сне…

Слоем пыли покрыт он внутри и снаружи
Потому что как я никому он не нужен..
Лишь отвалится что – то,
Одарят небрежной заботой…
Он мой брат, как и я поменявший хозяев десять
И проклявший всё на свете…

А лет в пятьдесят: заболеешь – умри,
А нажрёшься  - завой…
Как матёрый волчара зимой
От тоски безъисходной свои песни поёт на луну…
А весной посмотри:
Уж другие опять пашут, сеют и жнут…


Рецензии