Мой - лётчик, мой - алкаш, или мне б такого Папку!

…так! Теперь быстро проскочить через двор, потом забуриться в нашу миленькую, маленькую пещерку и уткнуться носом в подушку… нет! Хватит вести себя как девчонка – лучше схватить тяпку, пойти грядку полоть-окучивать… Хотя все равно!! Главное – через дворик проскочить как-нибудь …
Да, с тех пор как поцапались с Мырмой, тоже мне – подруга детства! набили друг другу мордочки… так вот  - с тех пор она весь двор подговорила меня травить… Чмырить лучшую подругенцию – меня! За мамку… Или за папу… Или за то, что я всем рассказывала, какой мой папка крутой летчик, а на самом деле, нет его нигде...
Ну да ладно… - тем более, что во дворе никого нету… почти. Один только верзила Хнык что-то мастерит на пеньке. Хнык - пацан хороший, сильный и незлой. Добреньким слюнтяем, конечно, не назовешь, несмотря на сопливое имечко - Хнык, как ухнычит по носу – зубов не соберешь! Да с пацанами нашими он даже и не дерется никогда, только со старшаками. А до девчонок и дотронуться боится, хоть по морде лупить начни – только и будет лапами прикрываться – «я с девчонками не дерусь!»… И вообще ведет себя как маленький – как встанет, раззявит пасть, растопырит глазища – глупые, но огромные и красивые - вот мне б такие! - как упрется в тебя пристально дурным взглядом… а порой вдруг скажет какую-нибудь глупость обидную, типа: «А Хырке лобешник комары накусали!..» и потом будет еще рылотупо улыбаться… Эх, уж лучше бы врезал, только чур не по морде, так хотя бы я незаслуженно потерпевшая была бы!.. а так…
Ну да ладно, сейчас тихо, спокойно, как нормальная, прохожу через двор к пещере…
- Хыы!.. А ну и ничё, что у меня батя вечно под заборами бухущий валяется… вон у Хырки – вообще папки нету никакого!!
«Ой! Ща – прибавить ходу и – мимо! Я ж занятая,.. как будто… А че там всякие дурачки-лоботрясы болтают!.. мне и дела нет!! И вообще – я ж бежала быстро – ниче и не расслышала… Стоп! Так нельзя! Щас убежишь, сдашься, не успокоишь Хныка – так он и будет, как мелкий, ныть на весь двор какую-нибудь дурь… про меня! Так что, как говорят старшаки, надо держать отпор! Или дать удар!! Как-то так…
Щас надо немножко прикрикнуть! Просто так… Чтобы понял, что неправ! И замолк, что ли…
- Эй, Хнык! И чё ты тут разнылся-размычался на весь двор?!
- А чё ты все всем орешь, что будто у тебя батя летчик крутой, высоко-далеко летает, а у меня – алкаш!.. под забором валяется… а на сам-то деле – у меня хоть какой-никакой отец, но ЕСТЬ, а у тебя – НЕТ! ВООБЩЕ…
«Эхх ты… лучше б сразу домой сбежала!! Так нет – выпендрилась - драчунья недоклёпаная! Держать удар! носом расквашенным, блин… Ну не ожидала я от милого дурачка Хныка такой злобной прыти! Да про егошного папку я ВООБЩЕ никогда ни слова, ни полслова не сказала… а про моешного -  я, даже если и наврала, то это врала не я! Не я придумала, что папка сильный, красивый, летает на огромном, страшном огнедышащем Варане… Это все мне мамка рассказывала! А уж ее-то я долгими вечерами слушала, раскрывши рот и уши! Ей-то я верила ВСЕГДА! Да и кому же еще верить без вопросов и сомнений, если не мамке!! Ну я и верила… ВСЕГДА!!! Но вот теперь сомневаюсь… Очень!..
Ну да ладно – надо СРОЧНО сделать удар в мамкином стиле!!!»
- Да как же это нету папки?? Вот только что… на прошлой неделе прилетал!
- Хе! Да чё же его никто не видел ни разу… а особенно егошного варана могучего, а?!!
«Умм..! Ну тут-то я знаю, что ответить – сама не раз кидалась к мамке с такими вопросами!!»
- Да как ты это себе вообще представляешь? – тут надо улыбнуться! Нежно и ласково – как над мелочью-глупышкой! Будто смех еле сдерживаю! У мамки вот хорошо получалось – чувствовала я себя полной дурочкой, и долго с подобными вопросами не приставала… А вот у меня… получится ли??
- Эээ… Варан-то ых какой огромадный! Это тебе не осел, даже не лошадь - он с твоёшную домушку размером! где-то… может, чуток побольше… Если его, к примеру, у нас во дворе посадить попытаться, так он в легкую и грядки потопчет, и скотинку какую придавит случайно, а то и дерево свалит, и стену у домушки снесет! А уж если огнем пыхнет ненароком - так наши халупы деревянные в момент полыхнут!!!  Нет – варанов к нам НЕЛЬЗЯ!
«Ух!.. вроде все путем! сидит неподвижно, раскрыв глаза и рот… совсем как я перед мамкой, когда она про папку рассказывапа… Так! Теперь нужно еще пару слов – закрепить успех!»
- Так что батя вообще  никогда даже не подгоняет варанов близко к жилью! Высаживается на одной полянке там, в лесу…
- Ых ты! Везет тебе с папкой! Хыррка!!! Тоже такого хочу… Он ведь у тебя… - вон какой знатный: и в небе летает, и варан крутой есть..! а вон мой – то целый месяц дома нет - на руднике вкалывает, то, как вернется со смены с баблом, начинает квасить по-черному, а потом нас с мамкой-сестренкой лупить! Если без бабла приходит – лучше сразу всем из дома бежать вприпрыжку!..
А тебе хорошо, Хыррка… У тебя вот, даже если… когда папки и нет – то он хотя бы вас с мамкой не бьет! И под заборами пьяный не валяется… не позорится… Я тоже хочу ТАКОГО папку! Как у тебя… А когда прилетает, папка твой много историй всяких рассказывает: про земли всякие далекие… А может - про варанов! Таких крутых и сильных…
«Эх… че ж делать-то!? Ни про варанов, ни про дальние страны мамка не рассказывала - НИЧЕГО»...
- Да нет… Падал на печку и дрых там… Неделями! буквально…
- Ых!.. Выходит, тоже любит ухрюкаться в свинячий визг после смены… как и мой батя…
«Хмм… и как вот тут лучше ответить? Сказать, что  папка – никогда себе такого не позволяет! Вообще – живет только ради семьи!! Или лучше не надо!, а то Хныку совсем обидно будет… Даже не знаю… Ёх ты!! – прям как цветными нитками тряпку вышивать. Если тебе хоть кто-то верит»...
- Ну не знаю… НИКОГДА папку не обнюхивала… ВООБЩЕ! Это ж так некрасиво, невежливо, в конце концов… Будто я папке не доверяю, обвинить в чем-то хочу… А папка мой, даже если и пил, даже если и как твоёшный нахрюкивался – ни мамку, ни меня – и пальцем  не тронул НИ РАЗУ!! Вот…
- Ых ты!.. Какой у тебя классный папка…
«Ой! Что-то тут я совсем перевралась – эдак скоро до слез пацанчика доведу!.. Хотя тут-то я все сказала ЧЕСТНО, не наврала НИ ОДНОГО слова!! Папка никогда нас не бил! Да и не пил никогда… Да и вообще – папу… я… НЕ ПОМНЮ!!!
Ну да ладно – все равно: хватит его хвалить!!!»
- Ну и все равно: даже и пусть дрыхнет себе, если хочет… Мы с мамкой развлекуху найдем!! Да вот, в прошлый раз папка прилетел, в спячку впал – так мы с мамкой нахватали красок всяких-разных, рванули на лесную поляну, на ту, где папка всегда варана оставляет… и всю бочину варану разрисовали!! Цветочками, птичками, облачками… А то чё у Варана шкура какая серо-грязно-скучная! Но вот как мы потрудились – другое дело! – приятно посмотреть!! Вот только папка, когда увидел, почему-то доволен не был…
- Хы..! Да еще бы!! БОЕВОГО ЗВЕРЯ – в цветочки разрисовать!!! Да батю твоего вся братва обстебала, полюбас…
 Ой! Ну мне-то папка так только – лохмы взболтал да по заднице шлепнул пару раз.., а вот мамке… так сурово с ней говорил… Мамка с тех пор к варану и подходить близко боится!
 - Ыхх… везет же все-таки тебе, Хырррка! У тебя батя – и воин крутой важный, и к семье относится… путево. Хоть и дома бывает редко, но все равно в тыщу раз круче моего... алкаша… От него вообще толку никакого – только матюги да синяки… Да раз уж он такой алкаш позорный, так лучше чтоб и не было его… СОВСЕМ!!!
«- Что ты говоришь!!! Дурень… Да вот если б МОЙ ПАПКА! БЫЛ!!! Да я б ЕГО… обняла… расцеловала… обхватила бы всеми своими лапами!!! И будь ОН хоть грязный, хоть пьяный, хоть алкаш последний… хоть бей меня смертным боем!.. Да папка и не стал бы… девчонку мелкую… наверное… Не знаю. Ничего не понимаю! Но что-то ответить надо!
- Ээ, Хнык! Но ведь он - твой папка!  И он - тоже очень-очень ХОРОший!!
- Хе..! Да я б с десяток моёшных папок за одного твоёшного отдал!!!
- Да ну тебя, Хнык! Выдумал тут - папками разбрасываться... Десятками!! Да я своего все равно - не отдам!!! Ни за десять, ни за сто, ни за тыщу тыщ! НЕЛЬЗЯ ПАПКАМИ РАЗБРАСЫВАТЬСЯ. Плохо без них! Очень...
Слышь, да и заяем папеами разбрасываться, если можно... поделиться!!
Ну да! Стань мне БРАТОМ! и тогда, когда мой папка прилетит, первым делом позову тебя его встречать! Ага!! Ведь он будет и твой - папка! И уж вдвоём-то мы уломаем нашего батю прокатить нас на огромадном Варане! Ну хотя бы разок вокруг холма!! Ну а потом, ночью, возьмем краски и  разрисуем варана втихушку! Причем правильными картинками, мужицкими, сам скажешь какими, чтобы нашего батю в полку никто не обстёбывал, как в прошлый раз, из-за наших с мамкой бабских цветочков-лепесточков!
Вот! А пока наш папка не прилетел еще, буду я - твоя сестра! И пойду с тобой вместе уголь со склада тырить, а потом продавать - на опохиелку нашему БАТЕ! Ведь твой отец станет и моим отцом! И хрючиво с утра сама БАТЕ принесу, если тебе страшно, говоришь...
- Ну это тебе пока не страшно и повыпендриваться охота... Ты, главное, возьми меня с собой ВАРАНА разукрашивать!В полет-то тебя все равно никто не возьмет. Гигантские боевые вараны - девчонкам не игрушки!! Ты, главное, возьми меня ВАРАНИЩЕ разукрашивать!!
Да и вот еще чё, насчет втихушку...
"тут мордаха у Хныка стала какой-то неприятно слюнявой. Аж противно"!
- А тебе, Хырка, нравится глазеть втихую, как родаки любятся, когда батя со смены прилетает? Мне вот очень!! Так что давай позырим за твоими предками, а? Ну после ВАРАНА...
"Тьфу ты..! НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА!!! От таких разговоров аж взмокла... Чую, раскраснелаь, как рак вареный...
- Хы!!! Тебе, гляжу, тоже захотелось! Стоишь, как только из бани!!!
- Да ну тебя, Хнык! С тобой позора не оберешься... Глазеть, как взрослые любятся! Нет,батя бы ТОЧНО нас не понял! И сына ТАКОГО - не захотел!!
"А! Припух!! И улыба слюнявая противная - свернулась!.. Так вот - за ОТЦОМ подглядывать!"
- Да и вообще, Хнык, когда двое любятся - это нормально... и даже хорошо! А когда третий-четвертый-десятый на них зенки пялит - это уже самой перед папкой стыдно!
И вообще - давай лучше... мы с тобой сами - полюбимся!
"Хнык аж поперхнулся!"
- А ты чё... с кем-то уже... любилась??
- Ну вообще-то нет, да и не очень-то и хотелось... но раз уж тебе так неймется...Пойдем заберемся в сарай, полюбимся...
Хнык даже напрягся весь, когда я схватила его за лапу и потащила к поленнице.
"И чего это он волнуется, глупышка?"
И вот добрались - обхватила его обеими лапами и старательно начала обмусоливать егошную мордочку! Девки со старшаками вроде бы как-то так делают, когда ныхрятся по всяким темным углам..?


Рецензии
Пивет гонимый автор русский со страницы Проза?
Я полностью, согласна с предыдущей рецензией, родаков не выбирают и их нужно уважать и ценить, какими бы они не были-лётчиками, налётчиками, алкашами и алкашками, матершинницами и орущих матом на с воих родителей))))))))))
Ты ребёнок- Я мама или отец и никогда не будет по-твоему, потому что я так решила))))
Извините лесбиянку и мать троих 3ей в отношениях..........(
Очень трогательный рассказ прям до слёз, читали всей семьёй за ужином сейчас..........
С уважением, Таня Маслова... (автор)

Татьяна Маслова   16.05.2019 03:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.