***

В моих ушах стоит неприятный звон, похожий на мышиный писк. В голове все помутнело. Мне трудно разобрать окружающую обстановку. Прямо передо мной появились два пятна. Теперь я немного различаю лица. Ближе ко мне наклонился Унтер, он широко улыбался. Позади него стоял какой-то парень, видимо Морис. В комнате стоял жуткий запах дыма, да и весь дом был прокурен. Приподнявшись на локти, я хотел встать с кровати, но Унт схватил меня за плечи, и уложил обратно.
-Подожди ты. Отлежись хотя бы часок.- Сказал Унтер, с хитрой улыбкой на лице.
-Что, что произошло? – спросил я.
-У-у-у, малой, ты вообще ничего не помнишь? Судя по всему, я дал тебе слишком большое количество травы. Ну ладно, если ты не помнишь, я могу опять представиться. Морис- король природы, повелитель трав.- Сказал он засмеявшись.
-О какой траве ты говоришь? Почему так сильно болит голова?
-Это было растение, поднимающее настроение. Я его курю каждое утро, ты видимо просто не привык.
- Но это же вредно!
-Вчера ты так не говорил, когда просил попробовать. И знаешь, мой закон- бери то, что дает нам природа.
-Она может дать нам и яд.
-Эй, паренек, я все-таки разбираюсь в этом. Я ходил на занятия по естествологии в нашем поселении.
Теперь я заметил, что весь пол был уставлен горшками с различными растениями. Около меня стояла огромная ваза, с цветами, похожими на розы. Но бутоны были гораздо больше обычных и голубого цвета. На деревянном столе лежали невысокие ящики, и из них торчали маленькие зеленые ростки. По стенам вилось какое-то непонятное растение, с розовыми листьями причудливой формы.
-Впечатляет… - произнес я.
-Хак, тебе надо взглянуть на его сад!- сказал Унтер.
Помогая встать мне с кровати, Унтер сам чуть не упал. Взглянув в его глаза, я понял, что его сознание находится где-то далеко, из-за этой травы. Белки глаз были красноватого цвета, цвет глаз был какой-то баклажановый. Таким довольным я давно его не видел.
Потолки в доме были низкие, и когда мы с Унтером выходили на улицу, то оба ударились головой. Унтер сказал пару неприличных слов, и опять засмеялся истерическим смехом.
Сад Мориса был невероятно красив. Вдоль каменной дорожки росли деревья, с белыми цветками. Трава была голубоватого оттенка, и кое-где выглядывали красные ягоды. Стену дома обвивал виноград, с веток свисали большие синие гроздья. На крыше дома сидели маленькие желтые птички. Они перекликались друг с другом. Их пение завораживало меня, да и сама обстановка была очень приятная. Будто я еще не отошел от дурмана и попал в сказку. Около цветов кружило очень много разноцветных бабочек. Переливаясь, они были похожи на радугу. Пройдя немного по тропинке, я увидел банку, обвитую красными пионами. В банке было растение, с пятью бирюзовыми цветами.
-Что это, Морис?- спросил я.
-Ваше спасение, и моя помощь вам. За этим вы ко мне и пришли.
-Ты о чем? Цветок это спасение? От чего?
-Унтер знает гораздо больше тебя. Он знал зачем именно идет ко мне.
-Унтер? Что это значит?
-Хак, поверь мне, это растение поможет поймать нам дракона.- Сказал Унтер.
-И спасти одну невинную жизнь. Только вам нужно правильно им распорядиться. Не используйте его зря.
Морис подошел к банке с цветком, и чуть не заплакал.
-Я очень долго искал цветок «Помощи». Я верю, что у вас получится Его спасти.
-Кого?- спросил Унтер.
-Позже вы всё сами поймете. Этот цветок поможет вам спасти Его.
-Кажется, Морис еще одурманен. Пойдем Хак. – Унтер взял меня за край куртки, и потащил за собой.
-Если у вас ничего не получится, я найду вас!- выкрикнул Морис.
Я выхватил банку из рук Мориса, и мы побежали прочь. Унтер перепрыгнул через забор, а я как воспитанный человек прошел через калитку. Солнце уже поднялось высоко, на небе не было ни одного облака. Погода для осени была очень теплая.


Рецензии