Веселая вдовушка

     Когда то в юности, читая произведения наших классиков, мне понравилось выражение "веселая вдовушка". У меня, еще у девчонки, оно вызывало чувство надежды. Но в то же время, очень был интересен  факт: вдова, и вдруг веселая, она же плакать как бы должна. Вообщем появлялись, какие то противоречивые чувства, когда всплывала эта фраза.  И вот прошло уже довольно много лет, и меня вдруг назвали "веселая вдовушка", я в душе аж подпрыгнула. Не знаю понравилось мне это, или нет, но я точно задумалась об этой звонкой фразе. И теперь уже могу сказать - вдовы, которые мне встречались, действительно веселые люди. Просто потому, что столкнувшись, с потерей близкого человека, а особенно, если остались детки, начинаешь ценить каждый момент жизни. Не оценивать, не прицениваться, не гоняться за призрачными, но такими реальными ценными вещами, а просто жить,  радоваться: хорошему общению с хорошими людьми, простому счастью детей, их улыбкам, радоваться свежему воздуху, солнцу, шумному городу и тихой деревни... Такая радость жизни приходит когда твоя жизнь, или жизнь дорогого тебе человека на волоске... Счастья вам и вашей семье, и простой житейской радости.


Рецензии