Совсем скоро навалится вечер...

   Горячее молоко с натертым шоколадом и ванилью. Нагретое красное вино с мускатным орехом и гвоздикой. Кофе с корицей. Чай с лимоном. Сливочный зефир, лимонные дольки, пастила и вафли, крекеры и пирожные, цукаты в сахарной пудре и халва. Потрескивают свечи в витых канделябрах, ползут по стенам тусклые блики, изображая сказочную живность.

   На горизонте вспыхнул закат, расплескав по небесному полю апельсиновые блики. Но недолго длилось это великолепие. Последний раз полыхнув, закат потух. Лишь огненные перья облаков продолжали плыть к воображаемой цели.

   Стоя у подоконника и глядя в окно, я почувствовал как сзади меня обняли любимые руки. Ее дыхание я почувствовал у себя за ухом и сразу возрадовалось сердце - это чудо было совсем близко. "Я тебя люблю...". До чего приятно чувствовать себя спасенным! Кроткая улыбка и добрый взгляд, ласковое объятие и нежный поцелуй.

   "Ангел мой..... Я всегда буду с тобой!". Как же мне повезло с ней.... Она настоящее чудо! До зимы еще два месяца, а мне уже сейчас хочется сердечного уюта и легких фантазий.

   Поцелуй в глазки, в носик, в ушки, в щечки, в губы.... Спасибо, зима, что повенчала нас, подарив мне такое чудо! Впрочем, я еще успею отблагодарить тебя. А пока желтеют и осыпаются листья, промозглый вечер давит на асфальт и хочется накрыться пледом. А еще лучше сесть в кресло и почитать книгу, а рядом на столике стоял горячий ароматный чай...

   ... Совсем скоро навалится вечер, зажгутся фонари, да дорога заблестит от дождя. Пройдет совсем немного времени и я приду домой, где меня всегда ждут и любят.

   Родная, скоро буду! Открывай дверь...


Рецензии